Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
Работа на одном цилиндре.
Всем привет! У меня такая проблемма: плохо работает левый цилиндр, с перебоями. Когда при заводке начхаешь бензина в котлы, а потом заводишь, то работает первую секунду вроде отлично, а потом через такт. Правый работает как часы всегда. Зажигание БСЖ. Выставлено все нормально и планка симметричная. Дымит мало, так что сальник отпадает. Свечи менял. Тоже самое. Когда ничинаешь ехать сначала вроде тянет, после 200т метров тронутся нельзя, цилиндр вообще отключается. Двиг после переборки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Воздух подсасывает... под цилиндром, под головой, между половинкани... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
Да кстати. С прокладки между цилиндрами сочит. Видно прям. А что сделать то? менять прокладку? или есть что нибудь менее хлопотное? Если гайки притянуть, даст результат? А не может быть, что прокладка не ровная и каналы перекрывает слегка? При установке прокладку литолом промазывать нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
снимай цилиндры, вырезай новую прокладку + герметик( чтоб 100% ) _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Explain, Новая прокладка + любой смазкой с обеих сторон! Герметик там не нужен. Ставя прокладку смотри чтоб та непорвалась - особо место между шпильками и цилиндром, да и чтоб прокладка небыступала в продувочные окна.
Моц какой? На все Явы 634 и старше подтяжка головы не особо стандартная - в неправильной последовательности или с большим усилием подтянеш - будет шить. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
634. затягивал от балды. И прокладку не помазал литолом. Герметиком я не буду. Прокладка кстати тоже г была... _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Смазка на прокладке чтоб мелкие поры прикрыла да и легче снимится при разборке.
Про болты - от руки подтягиваем передний болт, патом задний и последний боковой. Затем ключом и одним пальчиком в такой-же последовательности, затем дотягиваем в такой-же последовательности но не до треска как балоны на авто. Патому что те неразпологаются под 120 град, а передний и задний почти на оси симетрии - если первый подтянуть боковой болт то остальные вообще невозможно затянуть без щелей под головку. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
klassik
Пионер
Регистрация: 18.05.2005 Сообщения: 21 Темы: 2
Мото: старушка
|
|
вырежи аккуратно новую прокладку .... взависимости от материала посмотри нужен будет герметик или нет , если материал хороший забудь о нем ! ну и ещё бабину посмотри в первую очередь ( поменяй местами ) , но если из прокладки сочиться , то так или иначе на заменить ..... ВЫРЕЗЫВАЙ АККУРАТНО ! не забывай про каналы , и шпильки ....УДАЧИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Прокладочный картон 0,5 мм. Или на форуме советовали старые открытки! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
Поменял я прокладку-один перец. Как было, так и есть... Но я обратил на один факт: левая головка у моца коцаная очень сильно. Кольца пару раз рассыпались... Сама камера сгорания нормальная, а каёмка между ней и прокладкой под головку вообще раздолбанная. Там одни ямки... Может ли это повлиять сильно на компрессию? И патрубок у меня не притянут с цилиндром. Оттуда постоянно или дымит или смесь брызгает...
Когда едешь, цилиндр работает более-менее, а на холостых куда зря. Движок обороты долго сбрасывает. Газанёшь, правый цилиндр вроде сбросил обороты, а левый еще ревет и через такт к тому же...
Бензин 92 лью. Маслица может лишь немножко перелил. Но обкатка ведь. Карб 2926СБД. Игла в 4й канавке, винт качества от 0,5 до 1,5 оборота (все равно одно и тоже). Винт холостого выкручен почти, хотя холостые то есть, то нету. Карб воздух не сосёт, т.к. сидит на герметике. Главный жиклёр 96, холостой 50. Зажигание 3,0мм. Аккумулятор заряжен нормально и зарядка есть.
Короче предлагайте, что ещё можно сделать, чтоб и левый цилиндр нормально работал _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
Мужики, ну помогайте советами! А из за коммутатора такая хрень может быть? _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
Пионер
Регистрация: 30.08.2005 Сообщения: 11 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638
|
|
Проверь,может дует из стыка цилиндра-головки,тогда придется прокладку головки цилиндра на герметик сажать с обоих сторон.патрубок(если ты про колено глушака)притянуть нужно по любому.главный жиклер вроде 92 должен быть,хотя на работу именно левого цилиндра это не может влиять.На мой взгляд,виновата прокладка ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|