Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
Какие обозначение этих самым игольчатых в коробку-638?
Такие-----
INA BN 16x22x12-закрытый-с этим вроде все правильно.
INA HN 15x22x12-открытый-вот тут ВОПРОС правильно ли 15x ?? Может все таки тоже 16x22x12 ?? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Кстати , на ранних 638х подшипник промвала справа ( с одним закрытым торцом ) был с длинными насыпными иглами , ну и сам корпус , соответственно был выше . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
А потом? Сепаратор? _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
Так вроде они все насыпные... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Geser , на 640й Яве доводилось мотор перебирать , так там тоже насыпные иглы стояли , аппарат 94г.вып . Сепаратор , я предполагаю , это уже усовершенствование из Поднебесной . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Дело в том, что я безуспешно ищу то же, что и Vov1k. И мне в одной фирме продали немецкий подшипник с маркировкой ВК, что ли. Так он был с сепаратором и выступом на глухой стенке. Вернул, от греха подальше.
Сегодня звонил в другую фирму - предложили закрытый с сепаратором _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
В НОКе предложили НК и ВК. Подойдут они? _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Незнаю. Сам давно ищу. Раньше у них на сайте схематично были изображены эти подшипники, если по ним судить то все должно подойти с размерами. Но все равно, живьем надо смотреть и на валы примерять. Я бы и в слепую заказал бы, но они почтой не отправляют.. _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Что скажите на счет этого в КПП?
Я думаю если уж в КШМ сепараторы ставят, где и масляное голодание и температура и ударные нагрузки, то в коробке после этого просто райские условия для долгой и плодотворной работы. _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
В КШМ ставят с сепаратор потому, что высокие обороты и если поставить без сепаратора, то иглы будут наскакивать друг на друга. Что не добавит им ресурса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Mnemon , деталька внушает доверие ( сепаратор я так понимаю металлический ? ) . Только не нужно забывать о том , что родной подшипник - насыпной и , сооответственно , площадь опирания поверхности вала ( промежуточного ) в два раза больше , т.к. иголочки собраны без сепаратора . Одним словом - я за насыпные иголки _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Калян писал(а): |
В КШМ ставят с сепаратор потому, что высокие обороты и если поставить без сепаратора, то иглы будут наскакивать друг на друга. Что не добавит им ресурса. |
Почему их туда ставят даже не важно сейчас, главное что в тяжелых условиях КШМ они работают и с нагрузкой справляются. Или в коробке нагрузка на подшипники больше?
Альберт Сепаратор металлический. Я не спорю что с насыпными иголками надежней. Вопрос возник не от хорошей жизни. Возникла дилемма: ставить иглы откровенно говёного качества или поставить сепаратор хорошего качества. В общем есть хоть одно разумное объяснение что сепараторы в коробку ставить нельзя? Мне это напоминает тему где человек спрашивал можно ли ставить шариковый подшипник с пластиковой обоймой. Конкретных противопоказаний вроде как и нет, но как-то стрёмно. _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Mnemon , а какие иголочки ты отнёс к категории скверного качества изготовления ? Если сомневаешься в детальках , которые упакованы в скотчевый блистер ( где с обратной стороны есть распечатка по применению на модель мотоцикла ) , то зря . Вещи достаточно приличного качества ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|