Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-Tim-
Бывалый
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 227 Темы: 14 Откуда: Тула-Узловая Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.
|
|
В поиске ненавистного и неуловимого подсоса, подзатянул все, что как то могло повлиять на смесь.
Результат печальный.
Несколько вопросов нарисовалось:
Метод ремонта - высверливание? Если да, то какова длина этой шпильки.
И на сколько его вообще необходимо вворачивать? _________________ Jawa 350/638 Lux 1989 г.
-
Последний раз редактировалось: -Tim- (18 Июн 2010 22:04), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VEN_men
Бывалый
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!! Мото: 638 в процесе...
|
|
снимай карб и коллектор , потом пассатижами эту шпильку выкрутишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Tim-
Бывалый
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 227 Темы: 14 Откуда: Тула-Узловая Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.
|
|
VEN_men, и правда, тупанул
спасибо.
А на сколько вворачивать это говнецо нужно? Грубо говоря, 2 гайки с краю могли бы уместиться? _________________ Jawa 350/638 Lux 1989 г.
- |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В любой резьбе работают только первые 6 витков. Так что более 6 витков вкрычивать особого смысла нет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Domen
Посетитель
Регистрация: 04.04.2009 Сообщения: 77 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 250
|
|
i_edgars писал(а): |
В любой резьбе работают только первые 6 витков. Так что более 6 витков вкрычивать особого смысла нет. |
Растолкуй пожалуйста - как так 6-ть И железо в алюминии тоже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Domen, Уже так подробно сопротивления металлов не помню, чтоб разъяснить, но любая резьба в любом материале имеет одинаковые своства - нагрузку держат только первых 6 витков. Следующие - баласт и делаются чисто из конструктивных соображений. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Это целая лекция по "деталям машин". На первую нитку приходится 30% нагрузки, на вторую 20%, на третью 15%, на четвертую 10% и т.д.(цифры неточные, но принцип такой). В общем в основном вся нагрузка на первые даже три нитки. Поэтому шпильку ломает на первой нитке - там нагрузка выше всего. Закон. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Мне тоже запомнилось на одной лекции по поводу первых трёх витков.
А шесть витков, если не ошибаюсь, выбирают зазоры в сопряжении болт-гайка. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Domen
Посетитель
Регистрация: 04.04.2009 Сообщения: 77 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 250
|
|
Для равнопрочных материалов закон работает, а если материалы разнопрочные, то количество витков резьбы в более мягком материале соответственно надо увеличивать (в зависимости от мягкости материала). Три витка в алюминии -это заведомый триндец, их срежет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|