Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Всем привет! Дайте пожалуйста схему вилки ПС! Очень нужно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Может мануал ПСовский кто выложит? _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_off
Бывалый
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 137 Темы: 4 Откуда: UA, Nezhin Мото: Jawa 634 1981 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
sergo58, Так там ни чего нету! Снял колесо, вытащил ось, выкрутил болты для слива масла, и само перо разбирается. Если не разобралось, то выкрутил пробки, выбрал пружины и силой дернул за нижнюю часть пера.
Конструкция амортизатора совершенно простенькая - разбереш, сам увидиш. Полностью разбирается если снять стопорное кольцо в конце пера. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Спасибо. Разобрал я ее без проблем, но после разборки и снятия этого самого стопорного кольца выяснилось,что некоторые детали самих амортизатов стоят по-разному.Какие именно - завтра гляну. Короче, как правильно- я и хотел узнать в мануале. Кстати - поставил сальники от волговской кпп, по три шт. в каждое перо. После небольшой обработки внешней поверхности на наждаке вошли как родные. _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Отлично!!! Спасибо! Вот интересно, эта деталь в виде шайбы с отверстиями по кругу у меня в виде треугольника со скругленными углами... Модификации разные, наверное... Впрочем не важно,- порядок сборки ясен. Спасибо!!! _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
модификации действительно отличаются-этим клапаном и нижней частью вилки (на первых там вставка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если будеш снимать поршенек, то обрати внимание на то куда распологаладсь ребрисая пружинная шайба - это очень важно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|