Всем привет.
После частых просмотров этого форума, решил и я обзавестись мечтой многих советских мотоциклистов. До этого я 10 лет проездил на ИЖ Юпитер-5, так что опыт ремонта имеется .
Больше всего нравилась модель 634, много слышал положительных отзывов по поводу надежности и качества исполнения этой модели. И вот однажды просматривая один из форумов, наткнулся на объяву, по которой продавалась Ява 634-08 1977г. почти в родной комплектации.
Решение было принято, мот куплен. Я доволен.
Из того что сразу вылезло:
- поршневая второго ремонта, а сами поршня неудовлетворительного качества (польские или еще какие-то, без характерного вкрапления), в связи с чем при нагреве появляется стук, а на самих поршнях присутствуют задиры. На замену. (расточка обязательна или можно обойтись заменой на хорошие по качеству?);
- отсутсвовали задние поворотники (уже нашел оригинальные в нормальном состоянии);
- на баке были накладки от 634 поздих моделей (нашел и установил родные для 8-ой модели большые хромированные);
- аккумулятор уже подуставший (на замену);
- на выпускных трубах хром полное Г... (самый досадный момент, так как трубы "огурцы", а таких я мало встречал в продаже, только от 634 позних годов выпуска);
- ободок фары с облезлым с одной стороны хромом (заменил на новый);
- привел в порядок проводку (заменил папы/мамы/клеммы и т.д. по мелочам), благо все работало.
Что порадовало:
- установлена новая резина (спереди оригинальный барум)
- практически родная комплектация.
Вот несколько фото (правда сделанные еще предыдущим владельцем):
Последний раз редактировалось: oilrefinery (28 Мар 2016 12:36), всего редактировалось 7 раз(а)
Привет земляк! Фотографии нужно загрузить в какой-нибудь фотоархив, например http://photofile.ru , а потом уже с него брать ссылку и вставлять в сообщение.
Давай тренируйся, хочется посмотреть, что ты там приобрел.
У тебя есть свой нефтеперерабатывающий завод?
Моя первая Явушка один в один только без наклейки на крыле и зеркала другие.
Это модель 634-04 посмотри точнее на шильдике на рулевой колонке.
Накладки на бак мне тоже такие больше нравятся, но родные побольше и с резиновыми вставками.
Не хватает колпака на переднем крыле. Нижний стакан задних амортизаторов должен быть хромированный. А поворотники сзади не стоят, с коляской бегала ?
Но это всё мелочи вообще мотоцикл классный.
...согласно классификации тех лет - "морковка".А 634-4(если верить старику Дочкалу) - та же "вишнёвка"(634-01),только изготовленная для чехословацкого,а не советского рынка.
Накладки родные бы на бак,да зеркала блестящие круглые.... _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Bayker и жук, Не пудрите человеку мозги!!!
Это чистейший экземпляр 634.8-00, и именно 1977 года.
Из изъянов: задний амортизатор от 634.7, нет передних дуг, нет катафотов, про накладку на бак и поворотники автор уже сказал, отсудствует колпачек на переднем колесе, зеркала не родные, рукоятки (сцепления и пер тормоза) отогнуты (>> не вздумай отгибать обратно - обламаются), все подножки повернуты - все должны сгибатся вверх и назад под 45 градусам.
Пака не понимаю что именно, но как-то глушители выглядят приподнями и зад мотоцикла пушен т.е. заднее колесо как-то просело.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/DSC00904-edited.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, Я же написал посмотри на шильдике. Я почему то был уверен что у меня была 4. Есть где нибудь на сайте каталог моделей с картинками ?
Ещё вопрос там же были приборки разные с 2 мя и 4 глазками - это как то отражалось на номере модификации ?
Последний раз редактировалось: Bayker (22 Авг 2010 21:42), всего редактировалось 1 раз
Bayker, там смотреть нечего - в 1977 году выпускали только 634.8 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Bayker, на шильдике 634-8 1977 год
Накладки на баке уже родные, сделаю фото - выложу.
Наклейку с крыла содрал, задние поворотники заменил на оригинальные. Она с коляской никогда не была. В приборке 2 глазка
жук, Зеркала планирую поставить круглые хромированные (родного нету, да и смотрится оно неочень+плохая обзорность).
i_edgars, Сейчас как раз в поиске катафотов и дуг. Крепление дуг мне отдали так что как вариант можно попробовать самому сделать (если не найду). Крышку переднего колеса уже нашел, но наверное от поздней модели Явы, рисунок какой-то не такой.
Была идея выгнуть обратно ручку сцепления, но теперь не буду . тормозная целая .
Далее: передние подножки уже под 45 град, а задние попробую переставить, думал что в вертикальном положении должны быть. Глушители установлены как положено, может по фото кажется что приподняты. Снимал их и ставил обратно - там все без колхоза, жалко только что хром
Зад как то низковато сидит, но вроде бы ничего не согнуто, пружины подтянул на два клика - теперь при езде вдвоем колесо до крыла не достает.
Ещё доставляет неудобство хруст при включении 1 передачи , позже буду разбираться в чем причина. Сцепление не ведет. При включенной передачи и выжатом сцеплении двигатель работает на холостых.
Вроде бы всё. Позже будут свежие фото, на этих выхах небыло времени вылизать мот и нормально пофотографировать.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Покажите кто нибудь как крепится номерной знак (если можно через радикал, фотофайл у меня на работе не видно, через всякие запреты). У меня он крепится одним верхним болтом к кронштейну заднего фонаря
oilrefinery, Родные дуги до того мягкие, что спасают лиш если мотоцикл с подножки упадет, а на ходу обогнутся вокруг ноги! Если ради аутентичности то ставь типа родных, а для езды надо трубу номером по больше.
Задние подножни переставляются легко. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Покажите кто нибудь как крепится номерной знак ... У меня он крепится одним верхним болтом к кронштейну заднего фонаря
А это и есть "заводской вариант". Я когда-то себе выгибал планочку (из поводка стеклоочистителя а/м), которая крепилась к нижнему отверстию в крыле, а к ней уже- два средних отв. номера.
А сейчас у меня к кронштейну стопа на 2-х нитах, к крылу на 1-м приклёпана усиленная пластина из оцинковки, а номер на 2-х нитах за штатные крепления- к пластине. И чтоб он не потерялся, ещё есть "блокировка" всего бутерброда к крылу стрипом.
П/С трубы рамы монтировкой чуть подогни кверху, мм на 15-20, зад станет повыше. Они от нагрузки имели привычку загибаться книзу. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
П/С трубы рамы монтировкой чуть подогни кверху, мм на 15-20...
Оппортунизм и право-левацкий уклон .
Упомянутую самодельную планочку для "номера" я прикрепил к крылу через 2 нижних отверстия кронштейна заднего фонаря. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Да-да! Именно и правую и левую трубы! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы