Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
SV писал(а): |
Цепь на Яву типа "О-ринг" стоит около 100-120уев.....
|
Чето дорого... Это наверно со звездами. На японцев цепи стоят около 60-80 уе. (средних производителей) Да, а со звездами действительно закавыка может быть. Чтобы О-ринг номально ходил, нужно и звезды менять. Вот тогда и 120-150 может получится...
Попытаюсь порытся в каталогах, покупать конечно врядли буду, но интересно, есть ли комплекты звезды-цепь о-гинг на яву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Я на восчьмерку ставил японскую цепь. По всем параметрам совпадает с явской. Купил по смешной цене - 350 рэ. Качество отменное. Жалею теперь, что не купил больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Это о-ринг за 350р? :o :o :o
Где взял? признавайся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Все там же
Только не уверен, что о-ринг. Я в этих буржуинских приблудах не разбираюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Может ты просто купил тайваньскую цепь в Сокольниках? В такое могу поверить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nduziast
Пионер
Регистрация: 03.10.2005 Сообщения: 17 Темы: 5 Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк, (42RUS). Мото: Ява
|
|
Надыбал себе две пары щитков цепи буду ставить ,чтоб мот был 100% оригинал! _________________ Ява культовая марка(в прошлом),а может в будущем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
O, Z и X ринг видно сразу (сальнички). DID или REGINA (последняя точно делает) Цепь стоит примерно 2000р (это край) Без звезд. Звезды идут в комплектах за 150-200 уев. Если взять туже регину, то грешно ее прятать в кожух,она позолоченная _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
кирилл спб писал(а): |
мне бывалый рокер говорил что их снимали из-за того что при разрыве цепи на ходу пассажиру ноги могло сильно повредить 8)
у меня с моей353есть кожухи после разрыва цепи.один отличный а второй всмятку 8) |
трогался в горочку, смотрю: не тянет, заглушил и вижу змея на земле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
Здрасте ! В какойто теме читал что предлогалось моторную цепь переклепывать периодически "на изнанку" для увеличения ее ресурса . Вопрос - можноли также переворачивать колесную цепь ? P.S. - Можноли переворачивать ведущую звезду на 8-ой если на ней ещо нет сильной выработки ( вв целях увеличения долговечности) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
Здрасте ! Поставлю вопрос по другому - как изменится ресурс ведущей звездочки и колесной цепи если их регулярно переворачивать на изнанку ? Может кто то такое делал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Radonezh писал(а): |
кирилл спб писал(а): |
мне бывалый рокер говорил что их снимали из-за того что при разрыве цепи на ходу пассажиру ноги могло сильно повредить 8)
у меня с моей353есть кожухи после разрыва цепи.один отличный а второй всмятку 8) |
трогался в горочку, смотрю: не тянет, заглушил и вижу змея на земле... |
Гхм...поменяла два таких кожуха....при жесткой эусплуатации в полевых условиях бывают разрывы цепи....особенно если грязь по колено или по грунтовке и щщебёнке да ещё в лесных массивах откручивать.
Я сняла..ресурс звёзд уменьшается и цепь вытягивается быстрее,согласна. Но считаю для меня лично более безопасно ездить без этих самых кожухов.Хотя колесо заднее закидывает гряью с маслом .Зато когда по бездарожью ненароком цепь крякнет вытащить её гораздо прощще чем если оно в кожух намоталось...прициндент был так сказать.
Если тока по городу преимущественно эксплуатировать то кожух однозначно в выигрыше. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
Позно цепь переворачивать на изнанку . А как все хорошо начиналось - решил я сегодня свою красавицу завести , завел быстро (непрошло и часа) мороз и солнце-день чудесен.... В общем решил поехать в лесок на горы . А перед етим в гараже подтянул цепь ... Ну в общем дивно откатался . И при штурме очередной горки рвет цепь ( как показало вскрытие разошолся замочек) Ну вобщем все проклял пока окачаневшими руками извлек цепь из кожуха. Н о главный "сюрприз" увидел уже в гараже. Сломало 2 из 3х ушек крепления пластины полуавтомата + заклинело коробку . Отсюда вывод - цепи внимания надо удилять внимания столькоже сколько и поршневой , карбюратору , зажиганию и.т.д. Если порвет таких делогв может натворить огого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
В продолжение темы.
У меня случай летом был. Ехал в 2 часа ночи домой. До дома остовалось 5 км. Скорость держал 90км.ч. И тут, колесо юзом блин. Руль кидает, мотик таскает по всей дороге. Свет фары, как на дискотеке. из стороны в сторону светит. Но руль удержал. Остановился, держа выжатое сцепление. Мотор работает на холостых. Заглушил двиг, минуты 2 пытался поставить мот на центральную ногу. Еле поставил (из-за того, что колесо не крутилось, это сделать оч. трудно). На дороге остался чёрный след, метров 50 Беглый осмотр выявил, что разорвало цепь, и она запуталась в кожухе, да ещё и вокруг маятника обвилась, и вокруг амортизатора. Благо, бала в бардачке отвёртка. Ей до 3х часов ночи пытался распутать цепь. Слава богу удалось. Цепь не выкинул. Взял с собой. Ещё минут 50 толкал моц домой. Притащил. Поставил в сарай, зажёг свет. Решил, что чинить буду сразу-же. Вторичный осмотр выявил, что погнуло маятник и нижнее крепление правого амортизатора. Кожух - в мясо. Цепь выгнулась так, что ровно роликами на асфальте не лежала, а была заплетена косичкой Ну короче чинил часов до 6ти. Весёлая ночка блин. Хорошо, что цепь не застряла, где полуавтомат. Картер бы повредила, точно. Вывод: Следить за цепью надо регулярно. Смызывать, натягивать, и т.д.
P/S/ Кожух нашёл новый, и всё равно поставил. Как-то привычней с ним... |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Czech писал(а): |
Может ты просто купил тайваньскую цепь в Сокольниках? В такое могу поверить.... |
Не заметил раньше ответа.
Нет. Купил в Рязани у барыг. Цепь НЕ тайвань. Ну, это конечно, если верить там всяким бумажкам, пакетикам и т.д. Везде было написано "made in japan". Я знаю, что на заборе тоже было написано, но качество - отменнейшее, к тому же все было очень культурно упаковано. Сама цепь отличного качества. Вот теперь жалею, что не купил тогда несколько цепей.
Если не выбросил коробочку - скажу название |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
классик, а где именно в Рязани брал, если не секрет _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|