МихаилС, Лечить надо дихлорэтаном, предварительно засверлив
окончания трещин очень тонким сверлом(бормашиной)
А ежели не сверлить, а прожечь (проплавить) накаленным на огне ну например - шилом?
Помню, как в восьмидесятых годах, видел отремонтированные лобовики, распостранённым на то время методом, сшивания леской, думаю оверстия под стяжки именно прожигали. Нет? _________________ Jawолен во всём.
Я думаю надо затронуть вопрос о зеркалах крепящихся на лобовик, я так понимаю, они ставились только на "Чехословатские" и в некоторых случаях на "Самопал".
Вот пример заркала крепящегося именно на "Чехословатские", фото предоставленно Уважаемым Captainом 777:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=18252&postdays=0&postorder=asc&start=0 _________________ Jawолен во всём.
МихаилС, Лечить надо дихлорэтаном, предварительно засверлив
окончания трещин очень тонким сверлом(бормашиной)
А ежели не сверлить, а прожечь (проплавить) накаленным на огне ну например - шилом?
Помню, как в восьмидесятых годах, видел отремонтированные лобовики, распостранённым на то время методом, сшивания леской, думаю оверстия под стяжки именно прожигали. Нет?
лобовик который мне достался как раз стянут леской,но там сверление.если интересно зеркало,могу отфотографировать его во всех ракурсах.
Да, я так понимаю оно у Тебя неразборное, нет защёлок с тыльной стороны зеркала. И ещё одна особенность: винт крепления к ветровику на Твоём - болт М6, на моём - литой пластиковый штырь с резьбой М6. Мне доводилось такое видеть, а ещё на твоём, внутри барашка должна быть металическая гайка, в отличие от моего, где просто внутрянняя резьба нарезана на пластике.
Вывод: зеркала видимо тоже были разные, вот только возникает вопрос, это разные производители или зависит от года выпуска?
Вопрос знатокам. _________________ Jawолен во всём.
Думаю, так же, следует обратить внимание на капролоновые крепления для лобовиков:
http://s16.radikal.ru/i191/1010/ba/cc883493adc5.jpg
Кстати видел я такие и самопальные - металлические
Верхние крепления, служат для закрепления лобовика на нижней параболе, либо на "штанах" вилки,(зависит от длины и конструкции металлических креплений - "прутков"), нижние же - для руля, под верхнюю параболу, ктати на которую желательно наклеивать, резиновые прокладки, для того что-бы железяка не протирала слой краски на той-же верхней парабуле.
Вот только, нет у меня фото креплений тех которые соединяют лобовик с "прутками", если у кого есть, прошу, пожалуйста - выкладывайте
А пока то, что прислал Уважаемый Zigzag, на фото видны те самые резинки:
http://i073.radikal.ru/1010/85/1b20aa5058c3.jpg
Хотя я сделал по-другому, наклеил двухсторонний скотч, не отклеивая верхний защитный слой. _________________ Jawолен во всём.
Последний раз редактировалось: A-Lex (15 Окт 2010 12:25), всего редактировалось 3 раз(а)
A-Lex, очень интересная тема по лобовикам, а также те, казалось бы, мелочи, которые ты выкладываешь. Продолжай.
З.Ы. Уже задумываюсь о подобном лобовике себе на Яву
oilrefinery, почему так долго задумывешься?
A-Lex, фотки креплений выложу чуть позже, но могу сказать там три части: корпус с резьбой, прижимная втулка, крепящий винт.
Сделать можно и самому, но работы много. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Задумываюсь я быстро , только не знаю где взять такой. Есть идея сделать самому или попросить чтобы сделали. На мото.киев.юа человек сам себе делал, только не на Яву а на Вирагу. Получилось неплохо, но там небыло таких изгибов как на Явском лобовике в районе рукояток руля
A-Lex, спасибо, видел эту ветку. Я никогда не работал с подобным материалом, пока что понятия не имею чем лучше вырезать, чем зашлифовывать края. Так что на данный момент только коплю информацию. Если найду у нас в городе материал, то может и попробую. Но тут весь вопрос в том, чтобы сделать по форме, близкой к заводским. Если не получится, то в дальнейшей установке и смысла особого не вижу.
Кстати если у кого есть возможность, выложите, пожалуйста, основные размеры "стекла": высота, ширина в районе руля и верхней точке. Диаметр отверстия под фару и высота от верхней кромки этого отверстия до верха стекла.
Я когда 10 лет назад покупал свой Юпитер-5, на нем тоже был лобовик. Впринципе форма у него тоже не плохая, но он был уже сшит и плюс к этому еще побит. Мне на то время он не нравился, и был подарен соседу . Сейчас бы хоть было от чего отталкиваться
A-Lex, Сфоткал крепления стекла.
oilrefinery, Работать с оргстеклом легко и приятно, если есть достойные "приспособы", но надо иметь не чертежи, а стекло в оригинале,
по нему сделать матрицу и пуансон
(либо вакумную установку) для штамповки
разогретого оргстекла, но ... лучше найти заводской оригинал и отполировать, потому что в кустарных условиях лобовик сделать нелегко.
крепления стекла 001.jpg
Описание:
Размер файла:
113.64 KB
Просмотрено:
6497 раз(а)
крепления стекла 002.jpg
Описание:
Размер файла:
108.36 KB
Просмотрено:
6497 раз(а)
крепления стекла 003.jpg
Описание:
Размер файла:
117.56 KB
Просмотрено:
6497 раз(а)
_________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы