|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Валерка FOX1303, ты занимаешься откровенной ерундой, даже не представляя подробно о чем говоришь. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерка FOX1303
Пионер
Регистрация: 05.01.2006 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява-350/360 1966г.
|
|
Сасибо! Но я пока еще ничем не занимаюсь ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Валерка FOX1303 писал(а): |
Сасибо! Но я пока еще ничем не занимаюсь ! |
...кроме трепа. Товарищ, мне не очень хочется тебя ставить на место, но форум - место для общения, а не для такого количества ерунды. Ты не в чате, постарайся вести себя культурно, и высказывайся по делу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерка FOX1303
Пионер
Регистрация: 05.01.2006 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява-350/360 1966г.
|
|
Спапсибо еще раз!!! Я тебя понял... Буду "заниматься серьезными делами"! Свои идеи, пусть даже бредовые, выражать еще никто не запрещал... Это мои мысли, а если ты думаешь иначе это не значит что меня "надо ставить на место"... Я же не заявляю что я прав... Я просто выразил свои мысли, которые есть у меня в голове...!!! Спасибо за критику!!! В этом клубе, а может и по жизни, ты авторитетнее меня, и "соображаешь" в этом деле я думаю больше, я это уважаю, но пожалуйста полегче с критикой!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
Я просто выразил свои мысли, которые есть у меня в голове...!!!
|
Пока что ты выразил
"дАВАЙТЕ дадим стране хорошие мотоциклы и на этом будем крутые !"
"Идея" - это конкретный способ ка кэто сделать.
Давайте, ктож против !
Но
- ЧТО ты собственно собрался с позволения сказать "производить" ? Ты лично сам когда-нибудь пробовал бак сварить ? Или организовать командную работу 5-6 человек ?
Тогда как ты себе представляешь созжание СЛОЖНОГО технически проекта и координацию нескольких десятков человек ? Если не сотен - даже на просто изготовлении шестерни занято МИНИМУМ 4-5 человек !
- У ТЕБЯ есть конкретные идеи, которые стоит реализовать в конструкции ? Не "быстрым, красивым, мощным, дешевым, проходимым", а "рама- тонкостенная труба такого-то ждиаметра, такой-то вылет, такой-то рейк, такой -то двигатель, который установлен там-то там-то и взят там-то там-то, такая конструкция маятника, так он крепиться за счет каких резервов его предполагается сделать холрошим (и что под этим подразумевается) и дешевым" и так далее.
Когда выложишь такое. Пусть не совсем правильно, но ВМЕНЯЕМОЕ.
Будем говорить, будем спорить, будем думать.
Хочешь сам для себя что-то сделать, для мото-общественности ?
Да ради бога !
Вон - тебе подали замечательную идею - возить НОМРАЛЬНЫЕ фирменные запчасти из Чехии и Турции.
И Сделать это дешевле того же Мотореста и прочих.
Ну как, получиться ?
Идея ведь хорошая и, в отличие от твоего - более реальная.
До этого - это пустой и абсолютно бессодержательный треп.
Деццтво. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Валерка FOX1303 Вот тебе простая идея: дисковый тормоз для пер. к-са Явы. Изделие должно идти как комплект для переоборудования существ. м-лов, то есть включать в себя ВСЕ необходимые детали (как левый стакан вилки с местом для установки суппорта, ступицу колеса с диском, спицы соотв. длины, и крепёж) и документацию.
Требования к конструкции:
1. Автоматическая компенсация износа колодок
1-а Индикация предельного износа
2. Масса суппорт+колодки+диск не более 1кг
3. Новая ступица унифицирована с Явовской по месту установки на вилку
4. Тормозной момент должен обеспечивать выполнение требований ПДД о торм. пути мотоцикла, и быть не менее Явовского двухкулачкового барабанного тормоза.
5. Диам. диска, площадь торм. колодок, усилие нажатия колодок- определить проектом.
6. Объём установочной серии- до 200 к-тов
Первоначально для упрощения технологии предлагаю не морочиться с гидравликой и применить механику, типа как на ЗИД-200.
Документ (с) Руслан Агоев
Up-grade-принцип проекта (с) Руслан Агоев
( Извините, просто так бросаться идеями в наше время трошки неосмотрительно)
Если чо, потребуется помощь в разработке документации- я готов. Именно такими комплектами докум. не занимался, но похожий опыт есть. Кстати, представляю, как менты "обрадуюцо", когда увидят 200 шт самопальных тормозов. Однако если вдруг представить, что эти 200 шт изготовлены, почему не представить, что они будут потом сертифицированы?[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
О!!!
Кстати, здесь ещё не спрашивал !
Есть кто, дружащий с чертежами ?
Нужен сильно комплект чертежей для ИЖ торм. диска.
Нужен для хорошего человека и хорошего совместного проекта - 638 "запиленная" по кольцевым идеям
На основе этого чертежа будет сделан другой - на другую вилку.
Можно будет и о явской подумать.
Кстати, пункт 2 - неосуществим.. точнее неосуществим за разумные деньги.
Так.. для раздумки.. зад. ступица с диском и суппортом у человека хорошего завесила 21 кг. Так что всё упирается в чертежи
А вот остальное- вполне реально..
Но в качестве старта нужен чертеж ИЖ диска. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Последний раз редактировалось: Skomoroh (12 Янв 2006 12:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Кстати, если думать головой, то НИЧЕГо сложного тут нет.
1- ступиц под диск полно чертежей в сети. откорректировать диаметр оси под авский - уж несложно.
2- как правило эти ступицы рассчитаны под ИЖ диск, но посадить через переходник можно ЛЮБОЙ
3- суппорт можно взять ИЖ.. он же Ямаха автошные - тяжелые
4- крепление суппорта на перо - а что, аргон отменили ? Варим крепление, к креплению болтами суппорт.
Но это тупой метод.
Умный метод - выточить ступенчатую оську и поставить японическое пер. колесо + диск + суппорт + машинка.
Максимум что здесь может потребоваться- новые , широкие траверсы.
По деньгам - то же самое, если не дешевле, чем изготовление.
Блина.. да были б деньги и желание - сделать-то можно ВСЁ что угодно. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
2Skomoroh: у тебя опечатки нет в 21? Может 2,1? У ижа переднее литое без покрышки и диска 7,6, не думаю что ступица с диском и супортом была в 3 раза тяжелее. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
у тебя опечатки нет в 21
|
В том и прикол , что нету
ступица делалась из стали..
получилась такая болваночка
причем это ещё ступица под спицовку
сам взял с верстака- о**ел
потому и взвесили..
ну вот такой вот чертеж он придумал и дал на изготовление
могу попозже фотку выложить _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
[b]Skomoroh, Высоко ты летаешь, да мелко плаваешь не обижайся, это не оскорбление. Я человеку отвечаю на его вопрос, что (и как) мона запустить в качестве промышленного изделия, пусть даже и "kit'a", а ты переводишь в плоскость тюнинга отдельно взятого моца. Кстати, забыл добавить, всё И. на уровне уст. серии для юзера должно стоить не более 100уе, далее- оптим. 50. Иначе юзер не станет брать его, а так и пойдет искать перёд с ворованого Japa.
Ступица должна именно повторять Явовскую, кроме "наружной поверхности", к-рая должна иметь фланцы под гнутые спицы.
По аргону: В нашем И. мы должны технологически ГАРАНТИРОВАТЬ важную цепь размеров, определяющую положение диска отн. суппорта. Теперь представь, что пришел пионер Вася к сварщику Феде: Вари сюдой! А Федя: держи пассатижами, тока глаза закрой и не бойсо!
Сорри, по п.2 тож есть соображения, но их изложу вечером.
О чертежах: зачертить реальный диск с Ижа не могу, т.к последние лет 5 их живьем в С-ле не видел. Уточни задачу, плз. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Руся, какие тут обиды, коли причины обьяснены.
Задача.. отправил личкой, дабы не захламять топик про будущее мотопрома _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Последний раз редактировалось: Skomoroh (12 Янв 2006 13:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
имхо извращение, под дисковый точиться типа втулки под подпишники, и два набалдашника под спицы, при спицевании стягивается вся эта муть самозажимается и получается жёсткое колесо. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
2lorient: Так я про то же! Но в твоей схеме торм. м-т будет передаваться только через ЛЕВЫЕ (в нашем случае) спицы, а конструкция такая нужна для "экономии" размера заготовки. Для серии в 200 ед по-любому экономичнее отлить заготовку соотв. формы, уже с фланцами.
Щас ещё вечером можь alash придет, п***ы нам надаёт, он у нас глав. спец по механ. диску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
2Руся, можно посадить на штифты, как вариант после сборки приварить, как вариант крепление диска на ступице самой, надо спросить у кроссовиков, у которых идею подглядел. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|