Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Присадки для восстановления коленвала и поршневой.

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="fox77"] За 3 дня наездил 200 км и звук снизился практически до нормы. Сегодня неделя.


неделя это очень большой срок. Машину можно было уже выкидывать, бо ресурс уже свой выкатала, но присадка помогла, продлила жизнь аж на неделю. Вот это дааа :o

_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых, чтоб редуктор приработался по новому естественнвм путем, это практически не реально. Об этом даже в журналах писали - даже если начал сопливться сальник (не говорят, что течь), то лучше долить масла чем разбирать, т к невозможно точно так же затянуть подшипник и приработанное пятно смещается и от этого редуктор может завыть.
То что не абразив - это точно. Лень разбирать но думаю как то выберу время и проверю - сфоткаю что получилось.
И еще один пример, с чего началась мое доверие к этой технологии
(А НЕ К ПРИЗВОДИТЕЛЯМ) Запорожская фирма, приозводящая что то похожее, на выстовке в присутствии японской делегации сливала масло с 2109, обработанной таким методом и около получаса гоняли ее по плошяди перед выставкой. После этого Японцы заключили контракт с фирмой.
Попробую опять подвести итоги : Я пытался доказать, что технология такая навернека существует а не то, что нужно бежать и покупать красиво разрекламированное....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вот то, о чем пишут производители этих присадок (кто не читал буклеты):
(извените если будут опечатки - сканировал с затертого буклета найденного в обед в гараже - не проверял), и опять де , я не собераюсь призывать всех бежать в магазин - современным призводителям я доверяю не больше чем вы..

В конце 80-х годов военно-промышленным комплексом СССР был разработан принципиально новый метод обработки деталей и целых узлов с использованием направленной ' полной диффузии (РВС-технологии) в корне- меняющем традиционное понятие ремонта.
В основе метода лежит способность триботехнических составов РВС технологий при определенных условиях диффундировать в глубину поверхностного слоя металлов, вызывая упрочняющие его дислокации.
РВС представляет собой твердое вещество, параметры "кристаллической решетки которого очень близки к аналогичным параметрам одной из базовых составляющих стали. Размер фракции трмботехнического состава РВС от 0,5 до 25 мхм в соответствии с зернистостью состава распределены на ряд групп для использования их по техническому назначению. Триботвхнический состав РВС не присадки, а новый вид обработки, так как он воздействует на металлы с улучшением их физических свойств.
РВС порошок темно-серого цвета в основе с вкраплениями белого и желтого цвета, которые значительно крупнее основы (до 500 мкм). Основа дробление в пределах от 1 до 5 мкм.
Минеральный состав: Амфибол, Биотит, Ильнетит, Магнантиг, Тальк, Петландит. Пирронтмн, Халькоперит и ряд других компонентов представляющих 'мм помГ.
Рассматривая упрощенно, с физической точки зрения, весь процесс воздействия триботехнического состава РВС на металлы можно подразделить на три фазы:
1. Фаза. Попадая в зону контакта, внесенные в смазку мелкодисперсные частицы РВС производят
микрошлифовку поверхности, снимая оксидную пленку, и, воспринимая энергию трения (в микрообъеме контакта давление достигает величин до 100 Мпа и температур до 1300оС) активизируются и начинают диффундировать кристаллическую решетку металла.
2. Фаза. Внедрившись в поверхность металла, РВС под воздействием контактных нагрузок диффундирует в глубь кристаллической решетки.
3. Фаза. Под воздействием сверхвысокого давления и температуры в точке контакта из компонентов триботехнического состава ^ВС начинает формироваться металлокерамический слой на контактирующих поверхностях. С образованием металлокерамического слоя трение начинает резко снижаться и, соответственно, уменьшается энергия для активизации РВС. Наступает момент, когда энергия трения настолько незначительна, что процесс останавливается.
Характерной особенностью процесса является его способность к саморегуляции, обусловленная тем, что он происходит одновременно в обоих контактирующих поверхностях под воздействием одной и той же нагрузки. Одинаковая микротвердость поверхности в сочетании с низкой шероховатостью приводит к возникновению уникального антифрикционного эффекта.
Приведенное описание весьма поверхностно отражает происходящие процессы, хотя и позволят получить представление о методе обработки триботехническими составами РВС.
Низкий коэффициент трения металлокерамических поверхностей (0,01 -0,007) позволяет • некоторых случаях эксплуатировать мвшмны и | на определенное время
'на сухую", т.е. вообще без применения смазки. Триботехничвские составы РВС являются совершенно легирующими материалами дня пар трения. Наиболее ценны аффект?
• обработка цилиндро-поршневых групп (требует 10...50мин>;
• обработка любого редуктора закрытого типа (в пределах 45...90 мин.);
• приработка золотниковой пары "винт-гайка", плоских направляющих (за 1,5,..2 часа);
повышение твердости и микротвердости на 15...20 мкм после закалки, шлифования и полирования за счет появления соединений магния и кремния в матрице железа;
• увеличение пятна контакта до 90...96% от номинальной площади опор за счет расширения фактических площадок контакта, но уже на кремниевой основе;
• упрочнения и наращивания опорных площадок поверхностей трения, что восстанавливает исходную геометрию детали при резком повышении качества поверхностных слоев:
• применение после РВС обработки жидких масел, которые выполняют по существу задачи теплообмена, что позволяет заменить дорогие масла низкосортными и дешевыми;
• отказ от жидких смазок в пользу консистентных и РВС технологии с графитовыми композициями;
• обработка цилиндро-поршневвых групп, заднего моста и коробок передач, как минимум на 50 тыс. км пробега отдаляет необходимость капитального ремонта автотранспорта;
• сокращение потребления топлива транспортными средствами и установками до 5%.
Итак, применение РВС-технологии позволяет не только предотвратить износ новых деталей, но ' и восстановить изношенную
поверхность. Гарантируется восстановление всех деталей, не имеющих аварийных механических повреждений и изношенных не более 70%. РВС в смазках не растворится и в химические реакции с ними не вступит. не меняет вязкость.
Применение РВС дает следующие результаты:
1. Обеспечивает защиту от износа трущихся деталей двигателей, трансмиссий и редукторов до 50 тыс. км пробега без повторной обработки.
2. Обеспечит защиту двигателя в случае экстремальной утечки масла, например пробой картера, до 300 км пробега.
3. Снижение коэффициента трения в 100-300 раз на обработанных поверхностях.
4. Достигается экономия топлива в движении 12-20%, на холостом ходу до 30%.
5. Снижение содержания СО и Сн в выхлопных газах в 1,5-2 раза.
6. Повышение давления масла на холостом ходу до 1 кг/см.
7. Выравнивание и' увеличение компрессии по цилиндрам на 2-3 ед.
8. Доведение мощности двигателя до 100%.
9. Снижение шума и вибраций в 10 раз.
10. Снижение шумности работы трансмиссий и редукторов при износе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВО 3.14здуны!!!!
Как то на конструкции ДВС года 2 назад был у нас один такой рекламист, все хотел нашим дедам нос утереть. Пообещал экономию топлива на любом виде двигателя до 5% (поскромничал наверно Так смешно, что деваться некуда ). Так вот - у нас в стране в свое время давали Гос премию за то чтобы знизить расход топлива на 0,2-0,3 процента в автотракторной промышленности не конструкционными методами (ну т.е. всякими присадками или фракционным составом топлива) Так что вы думаете - этот самым гений распростронитель - смотался и больше не появлялся тока 15 мин поговорив с нашими проффесорами.
И ещё пару слов о вышесказанном. Уважаемый Фоц 77 - я не знаю откуда вы взяли эту рекламную инфу, но раскрою вам одну такую техническую штуку - ВЫ ПИСАЛИ что УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОНТАКТ - а увеличение контакта и снижение коэффицента ТРЕНИЯ есть вещи прямопротивоположные! А знаете ещё у технологов есть такой показатель как шероховатость!!!! и вот представте себе у каждой трущейся пары в любом механизме есть её определенное значение, которое учитавается в константах и различных коэффицентах при расчетах того или иного узла. Нарушение параметра шероховатости ведет к ПОЛНОЙ ПОТЕРИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ! механизма. У нас в стране при испытаниях тоже были умельцы захотевшие снизить шероховатость пары кольца-зеркало цилиндра фактически до нуля! Так что вы думаете - поршень с такими кольцами просто заклинил в цилиндре при входе в него!!! Физику не обманешь.
P.S. А вы представляете как работает система фильтрации масла при использовании данной продукции? Представляете вообще что находится внутри фильтра - зазор к подшипниках скольжения ТЫСЯЧНЫЕ доли миллиметра , т.е. те самые единицы (даже не десятки) мкм - микрометры (ударение на букву е ) Так вот фильтр по определению задерживает частицы которые превосходят эти самые зазоры в подшипниках - а вы пишите всякую фантастику про порошки и тому подобное - постыдились бы! Некоторые ведь могу и поверить по незнанию - делаете себе отчет к чему это приведет!Э-э-э...

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё то я не понял причём тут двигатель ЯВы и двигатель 2109, где смазочная система работает под давлением))) ИМХО - присадки пустая трата времени и денег..
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iko писал(а):

ВЫ ПИСАЛИ что УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОНТАКТ - а увеличение контакта и снижение коэффицента ТРЕНИЯ есть вещи прямопротивоположные!


Ну во первых, трение в данном случае должно уменьшаться не за счет площади а "Низкий коэффициент трения металлокерамических поверхностей (0,01 -0,007) "
Не знаю как "металлокерамических " но то что керамика имеет меньший коэффицент трения можете проверить в любом спавочнике.

Ну ладно, Все... а то я по неволе превратился в рьяного защитника столь сомнительного продукта...

Вывод: Лучше тратить деньги на качественные запы и хорошее масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fox77, есть масла на любой вкус и цвет,
самого разного назначения. Присадки в них,
во-первых, ПОДОБРАНЫ в пакет
по назначению и совместимости
как между собой, так и с нутром двигателя.
Во- вторых, они СБАЛАНСИРОВАНЫ
по процентным соотношениям.
В - третьих, они ИСПЫТАНЫ и,
если можно так выразиться, "оттюнингованы"
до гармонии и нирваны.

Пакеты присадок делаются очень надежными
фирмами, поэтому подделки маловероятны.

Если тебе понадобились присадки -
то все просто: купи порцию готового фирменного пакета,
нужного назначения,
и лей куда и сколько хочешь.
Ясно, что это в любом случае лучше любого псевдо-кноу-хау.
И стоит задуматься, почему продаются всякие ХАНОМЫ и ФЕДО,
а не, скажем, пакеты Шелл или Равенол. (Я полагаю,
что солидные фирмы не продают их "населению" потому,
что понимают и всю сложность грамотного применения
присадок, и свою ответственность перед потребителем.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы напомнить, что есть гоночные машины в которых вообще установлена система "сухой картер". Так что не надо ничего выдумывать, если бы присадки работали, то лили бы их, а не ставили насосы для подачи-откачки масла что бы избежать масленного голодания.
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенийwest

On-Line


Регистрация: 17.02.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Пенза
Мото: иж юпитер 5 ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2011 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эти присадки фуфло они только октановое число бензина повышают а двигатель гробят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро автосервисы закроются, все Хадо юзать будут Так смешно, что деваться некуда . Голос из прошлого!
_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2011 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО присадки ето туфта.............(мнение моториста СТО)
ето временная защита (крайняя мера ) когда кудато срочно надо а оно почти все течет и разваливается......


лучше сделать маленький или КП ремонт
выдет дешевле.........


т.к. присадка (деньги)
расход бензина на убитых поршневых и т.д. тоже большой (опять деньги)
расход масла тоже большой (опять деньги....)

лучше сделать один раз и забыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group