Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
В цифрах, у знакомого лежит поршень, на нем цифра 2 соответствует второму ремонту, как-бы есть подозрение что "левайс". _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
A-Lex, Ну человек , спрошу по-другому, те люди, которые ставят под подозрение маркировку ЦИФРАМИ, что говорят по поводу этой маркировки, как она должна выглядеть?
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Все, разобрались вроде.
у A-Lexа пара поршней номинального размера, поэтому без циферок.
Чехословацкие с цифрами точно такие, просто больше в диаметре (ремонтные). |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Vano, спасибо. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борман
Гуру
Регистрация: 14.04.2010 Сообщения: 777 Темы: 15 Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4
|
|
и я разобрался.внутри поршня(левый на фото) не дефект литья, а это проварено аргоном.пару часов назад заходил корефан, он и разглядел трещину снаружи. вот ток я думаю, что надо было делать, что-бы юбка треснула?мож последствия перегрева? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey7759
Профи
Регистрация: 27.02.2011 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Пермский край, Нытвенский р-н Мото: Ява 638.00 87г.в., SUZUKI DR250S
|
|
Кто ставил поршни B&B, как результат? Сколько проходили? Их почему то еще польшей называют, хотя внутри российский знак качества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Alexey7759, Это и есть производство россия
Поршни эти фигня полная |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Геморой эти поршня, мотор не обкатывается, постоянно клинит. Деньги на ветер кароче! Лучше переплатить и приобрести поршня происводства ЧССР. Вообще тема уже заезженая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey7759
Профи
Регистрация: 27.02.2011 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Пермский край, Нытвенский р-н Мото: Ява 638.00 87г.в., SUZUKI DR250S
|
|
Ясно, значит лучше чехию заказывать. Еще вопрос. Бывают пальцы глухие, (стандартные, закрытые с торцов), а есть обычные, какие лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Alexey7759, Как по мне , разницы незамечал никакой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владян Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 12.11.2010 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Оренбург 56 Мото: ява 634 чизет 472.4 и 472.6 360
|
|
у меня 2 новых прям валяются и выкинуть жалко и ставить не будешь ток на переплавку _________________ ява-это жизнь ..жизнь это ява! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Alexey7759, на 634 закрытые пальцы, перегородками друг на друга, в 638й мотор любые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Alexey7759, просьба не путать производство чехия и чсср. Лучше бери проверенные из старых запасов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекарь
Новичок
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 46 Темы: 6 Откуда: Алтайский край г.Барнаул Мото: 2 Явы 350-638
|
|
у меня такие поршни уже второй сезон ходят вроде норм,клинов никаких небыло _________________ JAWA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
с этими поршнями есть одна закономерность, на 638 они болеменее ходят(не клинят) ну если соответственно ты постоянно его в натяг не пускаешь, а на 634 они действительно не обкатываются, чугун всё таки медленнее расширяется чем дюраль, да и температурные цензы у них разные.
P.S. пример приведён из личного опыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Artemyi писал(а): |
чугун всё таки медленнее расширяется чем дюраль, да и температурные цензы у них разные.
P.S. пример приведён из личного опыта. |
На 634 чугунный весь цилиндр, на 638 гильза - т.е. рабочая поверхность одинакова!! При чем тут чугуний и лямений? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|