Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Диск вообше-то ставится не на обод, а на ступицу. На стандартную С. варить(винтить, клепать, привязывать проволкой)диск - неправильно. Это я и хотел сказать. СНИЖЕНИЕ неподрессоренной массы не несет больших и отрицательных сюрпризов водителю, а изготовление новой ступицы, специально и грамотно разработаной под имеющийся торм. диск, безусловно снизит неподр. массу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Итак, вилка собрана! Конструкция получилась, как бы получше выразить, солидная. "Раздетая" курьеровская вилка без гофров, с полированным крепежом и полированными же перьями смотрится вполне достойно. Колесо не провернуть рукой, если просто посильнее прижать рычаг на машинке двумя пальцами (а каково с рычагом и тросом будет?!!!). Ступица установлена на 4 - х подшипниках. Остаётся чисто дизайнерский вопрос - оформление переда. По моему лучше будет перенесни с ЧЗ - та полностью приборку (та ещё забота - крепление подгонять!), поворотники, руль со всем на нём (крепление руля подходит с переделками от Ижака). Вот фара - какую посоветуете? Родная от ЧЗ- та хороша, да какая - то маленькая будет по моему для этой вилки. А как кто думает по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
motorocker писал(а): |
Ступица установлена на 4 - х подшипниках. |
И напрасно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Почему? Подшипники закрытые, расстояние до вилки выставлено до десятых мм., всё работает, колесо вращается безшумно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Дааа... пересадка Чешского нижнего подшипника с вилки ЧеЗет - а на курьеровскую вилку провалилась - нижняя обойма подшипника на ЧеЗет - е несъёмная. Так что буду искать роликовый подшипник с такими же параметрами и размерами и ставить обойму на курьерскую вилку (данный узел на ЧеЗет - е просто великолепен!).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
motorocker писал(а): |
Дааа... пересадка Чешского нижнего подшипника с вилки ЧеЗет - а на курьеровскую вилку провалилась - нижняя обойма подшипника на ЧеЗет - е несъёмная. |
Да не может быть....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Может я чего не так делаю, но обойма совершенно свободно крутится на траверсе вилки, но вверх не идёт. Сам понимаю, что так не должно быть, но ни подцепить, ни ухватить её не за что, она плотно без зазора лежит на нижней траверсе и... крутится.
P.S. Czech, я тебе письмо кинул насчёт бардачков на ЧеЗет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Просто наверное снять не удается, но все обоймы подшипников 100% сьемные. Кстати, я все не удосуживался проверить - по-моему подшипники идентичны старушачьим. Что туда спокойно подходят ижевские - 100%, только надо будет траверсу немного переделать.
Пиши в личку, корпоративное мыло лежит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Немного переделать... по сравнению с уже сделанным "немного" просто как шаг на тропу, ведущую к окончанию этого интересного и увлекательного процесса! Ладно, от "Иша" так от "Иша", хотя родные Чешские просто сказка! Верхняя часть без вопросов пойдёт от ЧеЗет - а, а нижняя - буду думать. Пока вживляю приборку со звуковым сигналом - тоже процесс инженерно - увлекательный. О результатах сообщу. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Итак, с ЧеЗет - овской вилки нижняя обойма снята! Да уж, покрутилась она (и я с ней тоже). По диаметру она точно подходит на курьерскую (но с натягом). Осталось каким - то образом стащить велосипедную обойму с курьеровской вилки и установить вместо неё этот сказочный Чешский узел.
P.S. По поводу бардачков... я умолкаю, ибо твоё решение, Чех, справедливо. Может, они кому нужнее чем мне. А я просто буду свой ЧеЗет ещё лучше беречь (я его и так берегу).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Велосипедная обойма снята, и Чешский узел красуется на курьеровской вилке! Остаётся установить ограничители поворота вилки, и можно её вживлять в раму ЧеЗет - а.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
фотки
Описание: |
|
Размер файла: |
111.11 KB |
Просмотрено: |
11515 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
еще
Описание: |
|
Размер файла: |
111.16 KB |
Просмотрено: |
11514 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
jeniajuk, свиду здорова, а как на практике?
_________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Просто отлично!!! Мне пока показать нечего, как соберу, так и покажу свой аппарат в сборе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|