Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
i_edgars, Про звук в цилиндре я уже понел, а вот про твой сальник на задние мартеры извини так и не догнал может нарисуешь плиз!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
http://foto.inbox.lv/i_edgars/10-02-2006
http://foto.inbox.lv/i_edgars/10-02-2006/drawing2.jpg
На рисунке оригиналЬный салЬник с верху! Беру лист бензо-масло стойкой резины толщиной 1/3 от болЬшей толщины салника и бырубаю два колЬца диаметром Dнар и Dвнутр как у оригиналного колЬца. Третее колЬцо Dвнутр как у оригинала а Dнар примерно половина от (Dнар - Dвнутр)/2. При сжатии гайкой амортизатора эти колЬца оброзуют нужный размер (как у оригинала). Dвнутр не помню - вроде 8мм, вот и дорник беру по чистому размеру штока амортизатора. При вырубке (обЬязателно на чурке с верху) резина подастся и примет необходимый припуск.
ЕстЬ специалЬные дорники (точно не знаю как они называются) для вырубки резины - в сервисах должны бытЬ. Деревянная чурка (желателЬно береза) ставится на "попа" (стоя). После вырубки дополнителЬная обработка не нужна (если эти дорники были исправно острыми).
Удачи!
Я не русский, так что в выражениях тяжело быть точным. И в России уже 15 лет небыл. Не судите строго... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Pardon! Это про верхний сальник на заднем амортизаторе...
Топики перепутал - здесь-же про задний маятник _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
мыслишку подкину одну. если ось маятника вращается в посадочном и втулках матяника(!) то она без проблем вылезет из них при износе(или отсутсвии) и оси и втулок изнутри, если-же втулки заклинены на оси, и вращаються втулки в маятнике, то по моему мнению следует попробовать как-то рассоеденить их с осью, на крайня сделать съёмник, и при снятии нагреть маятник. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
Lorient, Мне бы кто посоветовал каким сальником можно заменить в заднем амартизаторе Оригильный, т к. в продаже нету!!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|