Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Я считая, что автор выбрал самый лучший вариант (если не считать аргона) Алюминий очень быстро окисляется на воздухе, поэтому клеить к нему холодную сварку всё-таки очень ненадёжно. Сергей В, 5+ _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома-RON
Новичок
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 42 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Ява 250/559-04
|
|
такой вопрос: обломался один из болтов крепления статора к картеру прямо в картере. хотел высверлить его аккуратно. но не вышло аккуратно (руки блин... ) в итоге разкуроченное отверстие вышло. хочу заварить его аргоном, нарезать новую резьбу. для этого нужно движок колоть? там рядом как раз сальник просто, за него стремно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Не надо двигатель разбирать лишний раз, тем более сварки там "каплю поставить", а сальник заменишь если пострадает. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Если уж располовинишь, то и без сварки можно. Просверли насквозь и ремонтную втулку туда - из бронзы или латуни. Или изнутри длинный болт поставить, с потайной головкой. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Цитата: |
Или изнутри длинный болт поставить, с потайной головкой.
|
а как потом к нему крепить статор? Как на шпильку?
+ Там же кривошип, болт нужно как то зафиксировать. ИМХО не очень удобно будет. Лучше аргон или
Цитата: |
Просверли насквозь и ремонтную втулку туда - из бронзы или латуни
|
Только втулку лучше наверное со шляпкой со стороны кривошипа и посадить в натяг, чтобы болт ее не вытягивал при затяжке и не выпадала внутрь когда не затянута болтом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома-RON
Новичок
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 42 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Ява 250/559-04
|
|
спасбо за советы. буду пробовать. скорее всего не разбирая варить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Болт вклеить тем JB Weld изнутри и подкернить чтобы не проворачивался, и да , как на шпильку. Хоть и неудобно, но зато сварку не надо.
А втулку (если) надо точить с фланцем, как ружейная гильза, и прессовать изнутри разогрев половинку картера. И кернить обязательно, чтобы она ни под каким видом в картер не вылезла! _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenn88
Бывалый
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
|
|
Доброго времени суток!
Уважаемые явисты, столкнулся с проблемной правой крышкой картера. При неумелом демонтаже, установке подшипников КВ и ВВ, испортились посадки.
Картер номерной, вписан в ПТС. Отдал картер на напыление аллюминия, фирма одна занимается, сделали все хорошо. Они восстанавливают постели Гбц автомобилей. Теперь нужно снять лишний алюминий на координатно расточном станке.
Нашёл станок с ЧПУ. Специалист требует размеры между центрами КВ и ВВ. Может кто знает? Или чертеж где есть с этим размером. Интересует также какие посадки делать под подшипники?
Заранее спасибо за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну а измерить на левой крышке не дано? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
0, 02 - 0, 03 мм в + на посадку с нагревом до 100 С в дюрале относительно внешнего диаметра подшипников КВ, и также относительно диаметра ЦО. Все измеряет токарь сам микрометром высокоточным по данным ему деталям, или смотрит по каталогам.
Какие еще размеры нужны ему, не вгоню...
Там что, напыление было более чем на 1 мм в+ на всей детали? Схематичный чертеж стандартного КВ 638 с размерами где то есть на форуме. В ином случае, как написал Эдгардс нужно измерять по детали, отнеси вал токарю, пусть его измеряет сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Туповатый расточник какой-то, или зажрался просто.
Что такое ВВ? Вторичный вал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
А не проще ли принести координатчику левую половинку, что бы он обкатался по ее отверстиям, зажал ее прижимами, потом накрывается правой половинкой, забиваются две направляющие втулки, прижимаются парой тройкой болтов, и вперед!
Про межцентровое расстояние коленвала и вторвала, то если верить статье из гаража, то оно составляет 130.5мм, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=other-scepl638 ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|