Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zelenenkiy
Бывалый
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 239 Темы: 18 Откуда: Воронеж Мото: ЯВА Чоппер - Калифорниан
|
|
Боюсь погнуть обойму. Подскажите правильную методу запрессовки обоим игольчатых подшипников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
Нужно нагреть картер 100-120град (эл плитка сымый опитмалтный вариант) обоймы зайдут легко, особенно если их перед этим охладить в холодильнике _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zelenenkiy
Бывалый
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 239 Темы: 18 Откуда: Воронеж Мото: ЯВА Чоппер - Калифорниан
|
|
Dred-ua, это понятно... Какой оправкой лучше забивать, чтобы не погнуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВС
Бывалый
Регистрация: 29.03.2011 Сообщения: 163 Темы: 20 Откуда: Сорочинск Орен обл. Мото: Ява 634
|
|
я в тисы зажимал и запрессовал _________________ Ява-это свобода мысли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog
Бывалый
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 107 Темы: 3 Откуда: Россия Краснодарский край Мото: JAWA-638.00
|
|
Подбери головку таковоже наружного диамера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
zelenenkiy писал(а): |
Dred-ua, это понятно... Какой оправкой лучше забивать, чтобы не погнуть? |
медной или же алюминевой _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
zelenenkiy, всё дело в том , что после оптимального нагрева половин картера наружные обоймы игольчатых подшипников промежуточного вала провалятся до упора в стопорные кольца БЕЗ ВСЯКОЙ ЗАПРЕССОВКИ . Этим же методом устанавливаются подшипники . Отсюда вывод - никаких репрессивных мер в виде медных и прочих оправок ! Андестенд ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Хм... я думал там просто иголки стоят |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Альберт писал(а): |
zelenenkiy, всё дело в том , что после оптимального нагрева половин картера наружные обоймы игольчатых подшипников промежуточного вала провалятся до упора в стопорные кольца БЕЗ ВСЯКОЙ ЗАПРЕССОВКИ . Этим же методом устанавливаются подшипники . Отсюда вывод - никаких репрессивных мер в виде медных и прочих оправок ! Андестенд ? |
Плюсанусь к правильному ответу _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет ребята. Добрый день, послушайте... а вот этот подшипник, пром вала, когда правую половину буду разогревать в духовке,чтоб двигатель собрать, не выскочат эти иголки при сборке, ведь при нагреве смазка этих иголок поплывет скорее всего? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Italyanec, нагревать половинку нужно до температуры 80-100 градусов. Я картер феном нагреваю. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Альберт писал(а): |
всё дело в том , что после оптимального нагрева половин картера наружные обоймы игольчатых подшипников промежуточного вала провалятся до упора в стопорные кольца БЕЗ ВСЯКОЙ ЗАПРЕССОВКИ |
Подшипник сразу надевается на промвал, потом накидывается хорошо прогретая правая половина. Слегка поторопить киянкой - готово. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Дик писал(а): |
Italyanec, нагревать половинку нужно до температуры 80-100 градусов. Я картер феном нагреваю. |
Просто я планирую монолитную ЦО ставить,а здесь начитался страшилок, что надо как следует разогреть, вплоть до 130 градусов, а по определению этот подшипник игольчатый насыпной, как подшипник ВГШ у Явы 638??? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Зачем греть весь картер, когда можно нагреть только кривошипную камеру.....
А иголки в подшипнике зафиксировать литолом и ничё не вывалится при сборке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|