Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Думаю выход один -поставить оригинальный карбюратор для проверки работы двигателя взяв у кого нибудь с рабочего мотоцикла, а уж потом смотреть что и как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Знахарь
Посетитель
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 82 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: ява 638
|
|
И всё таки проверь поршневую а точнее компресию прибором , может быть вся проблема из -за большой разници компрессии в котлах у меня такое было , а теперь вот настроил норм заводится и холостые держит , к стати skinonsan, спасибо за совет помогло _________________ 4 колеса возят тело, 2 душу . .....
Только за рулём мотоцыкла познаёшь цену истинной свободы.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я рад за тебя, значит угадал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Ладно пока карбюратор оригинальный негде взять , поездию этот год так , вроде едет хорошо и берет резво обороты . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser-nester
Пионер
Регистрация: 21.10.2011 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Алтайский край Мото: Ява 350-638 1990 года
|
|
У меня на обкатке такая фигня была. 2 тыс держало а меньше начинал глохнуть. была плохая компрессия. после 150 км прошло.
З.Ы. мерь компрессию. _________________ Любишь кататься - люби и мотоцикл за 20 км от дома катить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artur70RUS
Новичок
Регистрация: 23.09.2011 Сообщения: 28 Темы: 0 Откуда: Томск Мото: Jawa 638-5,Cezet 472.6
|
|
у меня была подобная проблема, имеется 4 карба на 638 три одинаковых и один отличался (номер его не помню) латунной трубкой в поплавковой камере, я и жиклёры на него с нормалбно работающего ставил и уровень перепроверял и чистил нераз но мотоцикл с ним нормально так и не заработал
было калильное зажигание,холостые не настраивались ,подкрутиш 1500 держит минимум,газу даш мот ревёт,убавиш холостых глохнет |
|
Вернуться к началу |
|
|
RickRoll
Пионер
Регистрация: 09.08.2011 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: Запорожье Мото: Ява
|
|
Добрый вечер всем,народ подскажите что может быть на яве 638.
Заводится отлично стоит бсз,но когда дам газу до 2-3тыс/об. она очень медленно сбрасывает обороты и не прилично на поворотах когда переключаешь передачу скорость рыпит из за больших оборотов.....подскажите плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kirill163
Посетитель
Регистрация: 23.11.2010 Сообщения: 65 Темы: 0 Откуда: самарская обл. г. Новокуйбышевск Мото: jawa 634-7
|
|
Может у тебя смесь бедная или где то подсасывает воздух из-за чего обороты долго снижаются ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Подсос воздуха под головками, под цилиндрами, через крепление карбюратора к впускному патрубку и наконец самое вероятное через правый сальник коленвала или прослабла посадка втулки по которой работает сальник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RickRoll
Пионер
Регистрация: 09.08.2011 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: Запорожье Мото: Ява
|
|
Спасибо ребята!
Все не относящееся к теме потёр.
Не оффтопим!
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORDEI,,,,,,, Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 18.10.2011 Сообщения: 53 Темы: 3 Откуда: ОСТАШКОВ Мото: ЯВА 638
|
|
подсожыте в чём дело.ява 638 с бсз на тёплую и на холодную заводишь даёшь газу она напирает и и не сбрасывает а продолжает напирать.тросик нормальный ,заслонка опускается до конца.до этого всё было нормально холостые держало отлично и напиреет нормально.болт холостого хода ослаблен до предела что даже мот глохнет но все равно даёшь газу , напирает сам,а потом медленно ,медленно сбрасывает. и чегото зажыгание за шелестело както не понятно до этого такова звука не было.и греется мот сильно.заводится с пол оборота рукои . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
GORDEI,,,,,,,, записывай . Откручиваешь карбюратор от алюминиевого переходника , сдвигаешь металлический хомут с конусной резинки на фланце карбюратора , ставишь карб на место , запускаешь мотор и наслаждаешься холостыми оборотами двигателя в районе 900 - 1000об /мин . А вообще - форум у нас очень грамотно построен и насыщен дельной информацией . Нужно только желание её найти в разделе ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
вот вам то что, хоть 2000 держит,у меня вообще холостой что то не настраивается.а когда поднимаеш заслонку обогатителя,двигатель идет в разнос.у меня 3 карба.и на всех трех такая картина.обороты растут и растут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
toshka.ru, на твоём двигателе алюминиевый переходник к цилиндрам имеет неплоскостность в примыкании и трещины возле отверстий крепления . Вот и происходит забортное поступление воздуха , сопровождающееся набором оборотов при поднятом флажке обогатителя и остановкой мотора , при опускании флажка . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
все получилось.пропал самопроизвольный набор оборотов,на поднятом обоготители.рассказываю что сделал,снял коллектор,сделал новую прокладку,старая была порвана на месте одевания на шпильку,и посадил все это дело на густую краску.осталось вот разобраться,почему нет засоса в цилиндры,когда заводиш с кика.спасибо большое за советы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|