Открою тебе секрет, у меня стояло опережение 1,5 мм до ВМТ, сделал сейчас 2,5 мм путём подпиливания шпонки, т.к. видимо цапфа коленвала запресована со смещением относительно отверстия под шпонку, не хватало длины регулировочного паза индуктивного датчика, чтобы поставить опережение зажигания 2,5 мм до ВМТ.
У меня шпонка (направляющая) даже была не запресована, просто вставлялась в отверстие в цапфе. Я сделал другую, только пропил сделал под паз в роторе генератора с одной стороны, ротор смещал (сместился) вправо, а не влево, чтобы опережение было раньше.
Вообщем сообщаю результат. Выставил 2,8 мм до ВМТ, наклеил полоску на статор и ротор. Запустил двигатель и включил стробоскоп. Я обалдел, а именно полоска на роторе не доходит до полоски на статоре около 1 см. получается раннее зажигание. Необходимо или датчик вправо двигать, или ротор влево!!!!!!!!!!
Все гудддд. Пришлось основание крепления датчика дорабатывать, сдвигать вправо. Вообщем примерно на 1-1,5 см. Опережение выставил 2,8. Вернулась былая приемистость и заводится отлично.
Подскажите кто знает,поставил зажигание VAPE без АКБ,все работает отлично,но есть нюанс не могу подключить,чтобы глохла с ключа(в электрике слаб).Или на синий провод только кнопку ставить?
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Motofun, их штатная схема как раз и предусматривает "глушилку" замыканием синего провода на массу.
Я, правда, по этому поводу задаюсь вопросом - почему так сделано? Почему не глушить двигатель размыканием желтого провода, передающего сигнал катушке с датчика? Гуру, помогите разобраться!
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
Lexa, исключительно из безопасности и надежности. Хотя опыт Вани и пары др человек подтверждает , что бывают исключения. _________________ Летаю шведскими авиалиниями!
Прилагается специальное реле, но для этого все-же нужен аккумулятор. Я у себя его оставил (Система Vape 6в Ява 634.7). Работает система отлично, правда опережение сам выставил 2,8 а то было далеко за 3,5.
А по какому мануалу опережение долно быть 2мм "Для точного определения я наклеил полоски из белой самоклейки на корпус генератора и две полоски на роторе соответствующие 2 мм и 3 мм до ВМТ. (по мануалу опережение с электронной системой зажигания – 2 мм до ВМТ) " ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы