Парни, тема изначально создавалась для обсуждения параметров теплового зазора при расточке цилиндров 638 Явы, потому как именно для ЭТОЙ модели нет толковой технической документации, кроме заводской книжечки по обслуживанию и мелкой регулировке.
Собственно по теме, вроде как я ее создавал, значит нужно отчитаться...
Себе я расточил свои 638 цилиндры под 0,04-0,05 мм.., пока обкатываю... , уже успешно съездил в соседнюю область на байк-слет за 160 км в одну сторону, скорость была 70-80 все в норме, масло 2Т французская полусинтетика "Areca".., на обратном пути по хорошей дороге дал чуть пиндюлей, а точнее крутанул чуть за сотню.., и пролетел так где-то с пол минуты, чтобы выгнать срань из глушителей.., все в полном поряде. Поршни естественно Чехия. Пробег на данном этапе после расточки 450 км...
Согласно мануала получается:
(D58 + 0,01) - (D57,972 - 0,020) = мин 0,028, мах 0,058. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Так у мазды твоей и диаметр поршня наверно побольше, соответственно и величина линейного расширения больше, а соответственно больше и зазор для его, этого самого расширения, выбирания. _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Во, во - на моем дизеле с Д поршня 98 мм тепловой зазор 0,2 мм! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
kazik.ku, Так мазда четырёхтактная жидкосного охлаждения. Тепловые нагрузки меньше по определению. А тут двухтактный воздушник, "с дырками в цилиндрах"...
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
Den-T, Вопрос не в обкатке. Вопрос в тепловом зазоре. Ты при расточке цилиндров на 638-ю яву какой делаешь зазор?
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
Ребята, в чем спор??
Если все делать как написано в русских книжках - то получится, что толщина гильзы из чугуна в двс должна быть не менее 6мм, а из алюминия ?? неужели можно делать гильзы из al
так вот если бы японцы учились делать двс по руским книжкам, то не было бы made in japan//
Если хочется совместить практику с теорией - то это Бекманн В.В. "Гоночные мотоциклы"
Если человек хочет 0.03 и долго обкатывать - это его мотоцикл..
Если человек хочет 0.07 и быстро обкатывать - это его мотоцикл..
Главное, что бы процесс доставлял удовольствие.
autocar, сделай очень большую поправку к своим рассуждениям в сторону КАЧЕСТВА сплава нынешних нефирменных деталек , которые сделаны невесть из чего ( к примеру поршни с логотипом В&В ) . Вышепоименованные детальки расширяются до " подклинивания " даже при пробеге ЦПГ за 5т/км при длительной езде , когда температура забортного воздуха выше 15град. по Цельсию . А вот заводские поршни такого безобразия себе не позволяют ! Посему можно обозначить такой размер при перешлифовке : фирменные детальки ( Ява 638 ! ) - зазор 0, 02 - 0, 03 мм ; нефирменные ( я о В&В ) - 0, 03 - 0, 04мм . Больший зазор будет сопровождаться бодрым перестуком в ЦПГ при перекладке поршня в ВМТ и НМТ . И этот симптом ещё более усугубится одним из очень распространённых факторов - желанием владельца мотоцикла сделать сопряжение : иглы ВГШ + палец практически беззазорным ( тугим ) ! Отсюда небольшой вывод - не всё так однозначно в наше время безымянных запастей . Надеюсь , ничьё самолюбие не задел своей тирадой . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
(D 58 + 0,01) - (D 57,972 - 0,020) = 0,028 до 0,058 мм _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
два года назад точил цпг,4й ремонт,поршни-польша,я просил зазор 0.03,он говорит не буду точить,почему?мастер говорит-не хочу быть виноватым когда у тебя заклинит двиг!спрашиваю сколько надо?сказал надо 0.07.расточил,2 тысячи обкатка,потом поменял кольца и все!На данный момент цпг прошла 11тыщ,звона нету,уже не так тянет,на оборотах едет, что типично для явы,чуть увеличился расход,на поллитра,не больше,а в целом очень доволен,за два сезона проблем с двигателем никаких!где то тысяч с 6 пробега новой цпг мотор начал полностью выкручиваться,вчера первый раз пробывал на мах свою яву,130 по прямой,по показаниям фф-2!может поехала бы еще чуть больше,но после 110 буксует сцепление _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 20 Темы: 0 Откуда: Николаев Мото: JAWA-350/634
вопрос
допустим тепловой зазор поршень-цилиндр 0.1мм
это получается 0.1 на диаметр тоесть 0.05 на сторону
или 0.1 на сторону тоесть 0.2 на диаметр
разъясните пожалуйста
ато у меня получился второй вариант после рассточки(ява 634)
тепловой зазор поршень-цилиндр 0.1мм на диаметр. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы