|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Franc писал(а): |
при нагреве у тебя потеряется жерсткость материал при етом станет пластичным..... и мягким |
Лет 8 так назад восстанавливали сильно битую 634ку. Был сильно уведен "дуплекс" и рулевая. Так вот, грели двумя паяльными лампами "до красна" этот "дуплекс". Разогретый металл легко выпрямился.
Эта Ява после этого ремонта столько перевидела! И по 4 человека возила и быстро ездила. Потом ее угнал пьяный товарищ, и была опять авария. Опять удар передком о бетонный бордюр был такой, что от колеса остался только барабан с обрывками спиц, и загнуло вверх часть рамы- трубки, на чем сидит сидение. Но та часть, что выпрямляли после первой аварии нагревом даже не тронулась!
П.С. Эта ява и щас летает. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
GASMOTO, просность повысится ввариванием косынок.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
На холодную не выправить будет,в месте изгиба плющится труба.А на горячую, главное не перегреть( в сумерки до красна можно), и не ослабнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@re$t
Бывалый
Регистрация: 25.02.2011 Сообщения: 184 Темы: 4 Откуда: UA =Украина Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638
|
|
как говорил Franc нужно вварить уголки, возможное оседание жопы я себе ровнял трубы горизонтально. поездила моя ява около полгода и жопа осела около 1 сантиметра после етого забил в раму аж к баку разрезанный на двое лом и вварил два уголка из железа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
@re$t, дружище , а с чего это трубы рамы на твоём мотоцикле осели вниз ? Никак в толк не возьму . Самое интересное - ни на одной из на моих Яв по сей день не наблюдается такого , даже на колясочной ( мотоцикл 86 года ) . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
@re$t
Бывалый
Регистрация: 25.02.2011 Сообщения: 184 Темы: 4 Откуда: UA =Украина Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638
|
|
я раму грел до красна и ровнял после
задница осела через усталость метала ну и мои 100кг+пасажир |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Нагревать до красна ,естественно в сумерки,или при прикрытых дверях гаража (не на солнце) можно без проблем,так как эта сталь этого не боится 100 процентов.Нельзя нагревать рамы ИЖ П Спорт.А на холодную трудно разгибать,проверено на двух мотах,труба в месте згиба будет овального сечения,и действительно ослабнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver3750
Пионер
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Ява 638
|
|
Попробуй вставить подходящий кругляк из арматуры в трубку рамы, на нее трубу, и пробуй гнуть. Предварительно пригрузив саму раму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Driver3750 писал(а): |
Попробуй вставить подходящий кругляк из арматуры в трубку рамы, на нее трубу, и пробуй гнуть. Предварительно пригрузив саму раму. |
Ребята, какой нагрев!!! Она выпрямляется легко и непринужденно без всякого нагрева! И без жуков!
Я выпрямлял обычой стальной арматуриной, вставлял ее до того места, где приварено крепление амортизатора, и давил вниз. Делать это нужно вдвоем с товарищем, чтобы раму держал. В несколько приемов, замеряя, чтобы трубки были параллельно! _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano-412
Профи
Регистрация: 31.05.2009 Сообщения: 295 Темы: 2
Мото: Ява 350
|
|
Radonezh писал(а): |
Мужики, приветиг вам, а раму-то мне выпрямили и заварили, теперь не ведёт, можно и с деффками катаца! Ура товарищи!!! |
рад за тебя
3 дня чтения за гробокопательство.
Дж. _________________ Ява 350, 1979 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Итальян
Заморский гость
Регистрация: 18.08.2009 Сообщения: 326 Темы: 3 Откуда: Italy,Roma Мото: Honda cbr 1100 xx,Jawa 638.5
|
|
Vano-412, ты хоть дату видел? Прошло 4 года,парень и забыл про эту беду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
алексашка
Новичок
Регистрация: 15.08.2011 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Тула Мото: ЯВА 350 старушка
|
|
В своей молодости встречались с такой проблемо, но особо не заморачивались. Брали токарный резец по внутреннему размеру трубы, вставляли в нутрь и проваривали. Ни чего, ходили. Ни кула не уводило. Единственное что смущало, это сварной шов, но тогда было это не важно. Явы служили и не одному новому хозяину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleeg
Бывалый
Регистрация: 07.08.2010 Сообщения: 203 Темы: 6 Откуда: ukreine Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008
|
|
приходилось не только рихтовать раму но и менять посадочные места подшипников рулевой колонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторович
Новичок
Регистрация: 24.11.2011 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ява 360
|
|
Что бы не заводить новую тему. Подскажите пожалуйста какое должно быть расстояние на раме старушки внизу между стойками к которым крепятся подножки пассажира и глушители.Есть две рамы и на обеих гнутые.Нужно красить но потом по месту на холодную гнуть не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleeg
Бывалый
Регистрация: 07.08.2010 Сообщения: 203 Темы: 6 Откуда: ukreine Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008
|
|
еси одна сторона согнута тогда расстояние что-то даст ,я подгибал при сборке мот.там еще будет нюанс с бардачками и облицовкой(зазор между бардачком и облицовкой) может придется подгибать взад-перед ,а при установке труб и бардачков сразу будет видно куда что подправить. На голой раме трудно правильно выгнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|