Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Спасибо... В - общем, шариков на 6,35 мм. не обнаружилось, подумал я - а не вставить ли вместо 19 шариков на 6,35 - 20 шариков на 6 мм? По суммарной длине должны пойти (ещё 0,65 мм. останется на обильную смазку). Как кто думает - пойдёт? С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не совсем! Так как шарик имеет меньший радиус чем обойма тот будет люфтить как полностью изношенный подшипник! Как временную меру может и можно, но даже предпочтительней в место шарика изготовить деревянный куб и вставить в обойму (если несколько то через пару шариков) как дистанцер. Но все-же лутше всего будет поискать подшипник и заменить его. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Тогда наверное будет лучше оставить 18 родных шариков, а между ними поставить как дистанцер шарик на 6 мм? Временно, конечно... Это подшипник верхней обоймы вилки. С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Только мудри на верхнем подшипнике, нижний должен быть в полном порядке. И 6 мм шарики старайся поставить по бокам - перед и зад (по ходу) весьма нагружен! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Вилка установлена!!! В подшипнике номер 105 есть 10 шаров диаметром 6,35 мм!!! Итого, взяв 2 подшипника и распотрошив их, получил 20 шаров нужного диаметра, и ими заменил верхний подшипник полностью. Ещё 1 остался "про запас". Всем спасибо!!! С уважением. motorocker. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
А можно верхний подшипник заменить чем-нибудь более надёжным?А то у меня так разбило пластмасовую часть чашки,что она спокойно проваливается в отверстие под рулевую калонку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
i_edgars, У тебя вилка от ИЖ-ПС,да? Можешь расказать как ты её установил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Подшипники в головке руля имеют слегка меньший наружный диаметр и растояние между ними больше Явовской. В верхнюю ступицу рамы вставил кольцо (на разницу диаметров), в нижнюю удлинитель. Стаканы крепления фар ИПС, но фару посредством вставок поднял на 4 см выше (чтоб старое ветровое стекло подошло). Крепление спидометра (явовское) подрезал и закрепил на болтах затяжки руля ИПС. Ручки от ИПС, переключатели от Явы. Приварил к раме упор - ограничитель поворота руля, а то в бак упиралась! Сигнал убрал на дуги, а то при срабатывании вилки до конца брызговик бьется о сигнал.
Вилка нравитса тем что имеет длинный ход (200 мм) и очень жесткое на скручивание - по проселку идеальна. Но чрезмерно жесткая по условно хорошему асфальту - вообще не амортизирует - мелкие камушки, неровности за щет покрышки! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
директор
Пионер
Регистрация: 01.05.2006 Сообщения: 2 Темы: 0
Мото: JAWA 634
|
|
motorocker писал(а): |
заказал комплект подшипников на Яву |
где можно заказать всякие детали для яви? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|