какой карбюратор лучше поставить этот
или
этот
раньше этот стоял на минске, купил на новомосковском за 1500 р, но как оказалась там был брак литья
батя запаял отверстие и эпоксидкой залил, сначала нормально катался, но однажды он начал заливать, почему не знаю.. диаметр диффузора 32мм, переходник на него тоже купил 150 р, резиновый, внутри железо, на игле 3.5 канавки, кто что думает ставить или нет.
На верхнем вибрирует заслонка при поднятии дросселя _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!! http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
DAlas, куда ты эти карбюраторы пристраивать собираешься?
OREL$BY, нет с таким номером выкручивающегося жиклера на 638 -Яве, да и не выкручивающихся трубок жиклеров с таким номиналом тоже нет. А вообще знаешь сколько всего и каких жиклеров на карбюраторе Ява 638?
я хочу ставить на чезет 472.5
1 он уже стоит, а второй не знаю ставить или нет _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!! http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Руся, я тут заметил только что, карбюраторы были разные, с ляпом, описанным вами, и нормальные.
Притащил карбюратор, точно знаю что стоял он на первых 638.
Разобрал - смотрю, а в днище 2 отверстия, одно справа, другое слева.
Удивился, пошел в гараж, точно знаю, что на моем карбе одно отверстие.
Снял, разобрал, посмотрел - одно, находтся справа, около винтов, а то, что около пускового заглушено!
Итог: карбюраторы разные есть, плохие (с 2 дырками) и хорошие (с одной).
так если всё же два отверстия в днище, то какое лучше заглушить?
слева или справа около болтов??
или вообще не глушить? _________________ Jawa 638.5
SuLTaN, смысл не в том, чтобы отверстие заглушить, а в том, чтобы разделить этот канал и топливный канал пускового устройства, там есть между ними горизонтальное сверление. Ну можно не заглушку, а трубочку соотв. диаметра засунуть туда, мм 15 высотой и она перекроет "ненужное" сверление. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
SuLTaN, смысл не в том, чтобы отверстие заглушить, а в том, чтобы разделить этот канал и топливный канал пускового устройства, там есть между ними горизонтальное сверление. Ну можно не заглушку, а трубочку соотв. диаметра засунуть туда, мм 15 высотой и она перекроет "ненужное" сверление.
кстати сделал так и при 0 градусов завелась после 3 качков без зажигания, вставил ключ и сразу заработало!А до этого при плюс 7 дергал раз по 10-15!
Кстати. глядел на Микуни, на отцовском ПС, там еще и шток уплотнен!
Руся, а можно схематически показать как это выглядит...недопонимаю...
может есть у кого фотка внутренности карбика, который уже шёл с более поздней 638, т.е. самый "правильный"?? полностью комплектный _________________ Jawa 638.5
вот как раз напроти моего пальца и находится этот канал, который соеденяет дренажный канал, с каналом обогатителя!У себя заглушил его при помощи трубки с автокарандаша!
Вообще у меня в отверстие в поплавковой камере только напротив обогатителя вкручен жиклер как под иглой т.е главныйфото выше -нижнее). И еще был совет в "Мурзилке" вклеивать кусочек масло стойкой резины в место № 1 -фото верхнее выше для заводки мотоцикла в холодную и прохладную погоду, но мне не понравилась работа мотоцикла после прогрева его -снял потом.
Но одно только топливо подавать нельзя- его следует смешать с воздухом
В отличие от уважаемого В.Войтенко, я решил, что воздуха через диффузор поступает достаточно, осталось только добавить в него необходимое к-во "лишнего", пускового бензина. В конце концов, до 1984-го года мы утопителем поплавка подавали "одно только топливо" и горя не знали. А вот как раз бензин при открытии поршенька не поступает. Да и зачем ему поступать (это ж подниматься по каналу надо!) когда тут свободно из атмосферы по короткому пути подаётся сколько угодно воздуха? В мануале первых 638.5 было написано "включите пуск.устройство". А как включить? . Вот и вышел у меня однажды в те времена спор с камрадом. Он сделал по-простому: очевидно, что ПОДНЯТИЕ флажка обедняет смесь, он решил, что это "обычный" режим. В таком виде отрегулировал карб на горячую (то есть забогатил смесь, по сравнению с норм. карбюратором). Теперь если флажок опустить, то смесь оказывается переобогащённой. В таком виде он запускается, потом флажок поднимает, и УРА! Я же его убеждал, что это неправильно. Но спорить против фактов мне было трудно- таки у него м-л запускался лучше, чем у меня. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы