Вопрос такой, можно ли заменить пластмассовый выключатель зажигания на замок с ключом, к-рый можно будет вынимать и забирать с собой. Существует ли такой готовый блок или нужно изготавливать своими силами?
Еще такая идея - 555-й оснастить поворотниками. Тут сразу много вопросов: где раздобыть блок-прерыватель на 6 В, какой переключатель и куда именно устанавливать, нужно ли это подпитывать отдельным аккумулятором, или энергии магнето будет достаточно?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
dreadmax, все твои темы объединены в эту одну. Будущие вопросы по этому мопеду прошу задавать только в этой теме, чтоб не плодить кучу полумертвых тем однодневок. Или же находить похожие темы других авторов и спрашивать там. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Отвечу сразу на 2 вопроса. Можно, замки с ключом бывают в продаже, правда придется подгонять их по крепежу и под проводку мопеда.
Поворотники тоже ставятся, реле на 6 вольт в продаже не редкость. _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Проблема такая - вроде бы разобрался с электрикой, подключил лампочку (подсоединил 3 провода), пока фара еще не собрана проверил - все работает, светит, включается. Как только ставлю фару на место - она начинает гаснуть - видимо из-за контакта с корпусом.
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией??
И ещ - при включенной фаре не работает сигнал. Или так задуманно?
Где то нет земли. Проверяйте схему.
Сигнал работает при свете и без. _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Еще назрела пара вопросов по модели 555 - надеюсь кто-нибудь из спецов сможет разъяснить:
1. Выхлопная труба - если открутить заглушку на ее конце, то внутри можно нащупать какую-то перегородку с отверстием, которая проворачивается, если на нее надавить. Она так и должна там свободно болтаться, или же это дефект?
2. Ободок для фары - сверху на нем установлена какая-то круглая бляшка, это чисто для декорации, или она несет какую-то функцию?
На моей Яве это товерстие замазано силиконом...
3. По шарниру, на к-ром крепится седло на 555-й Яве (старая наболевшая тема) - та часть шарнира, к-рая крепится к "кузову", крепится гайками или приварена. Хотелось бы фото этого шарнира.
Т.к. у меня стоит седло от МЦета с кустарно сделанным шарниром.
1) Это перепускная перегородка, обычно они стоят в глушителе на контактной сварке, в вашем случае сварка не держит ее и она болтается.
2) Данный винт позволяет регулировать наклон фары, что бы установить угол освещения дорожного полотна фарой.
3) Можно - но позже, т.к. нет пока возможности добраться до этой детали.
PS. RTFM ( читайте внимательно инструкцию по эксплуатации вашего мопеда, сразу куча вопросов отпадет сама по себе). _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы