Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZEMA
On-Line
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 1 Темы: 1
|
|
Привет всем Яваобладателям!!! Я хотел бы узнать, а стоит вообще заниматься форсировкой двигателя и если кто это уже сделал нет ли у вас чертежей самих вставок в двигатель 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
ZEMA писал(а): |
Привет всем Яваобладателям!!! Я хотел бы узнать, а стоит вообще заниматься форсировкой двигателя и если кто это уже сделал нет ли у вас чертежей самих вставок в двигатель 634 |
Ты че? какие вставки? или ты собрался дефорсировать двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
я что то не понял, почему тема в виварийе? Неужто автор сам разместил? По моему сообщение написано после прочтения статьи Войтенко из мото на сайте. Вполне нормальная тема для тюнинга. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Lorient писал(а): |
я что то не понял, почему тема в виварийе? Неужто автор сам разместил? По моему сообщение написано после прочтения статьи Войтенко из мото на сайте. Вполне нормальная тема для тюнинга. |
может я чето не понял, это ты про че? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShurickEXE
Профи
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 439 Темы: 0 Откуда: запорожье,украина Мото: jawa 638.5
|
|
Цитата: |
может я чето не понял, это ты про че?
|
я вот тоже напрягаюсь,шо за вставки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вставки в кривршипную камеру походу, после облегчения коленвала диаметр щёк становится гораздо меньше, поэтому в освободившее место в камере ставятся вставки ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
AGR, только вот полезно ли это для двигателя
На примере Иж ПС по моему не очень!!! Подшипники летят тока так. Да и нужно ли делать тюнинг двигателя причем 2-х тактного!!!
При всем при том что уже самые оптимальные расчеты провели до рождения всех нас инженер на заводе ЯВА!! Я олностью против тюнинга!!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Shumik,ну почему-же,здесь в гараже есть статья по доводке двигуна 634,в расчёте на резвость.Там есть такая фраза, что родной кол.вал сделан тяжелым т. к. расчитан на то что мотоцикл может и коляску таскать,поэтому инженеры на заводе и в расчетах сделали маховики потяжелее. А если ты только без коляски гоняешь,то почему-бы и нет ,доводку кол.вала можно сделать чтоб был порезвее мот. Только другое дело что нужно всё точно сделать,да плюс энное кол-во станков точных. Вообщем почитай там всё доходчиво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
valmon, НУ УЖ НЕТ Коленвал свой от старухи фиг кому дам пилить, облегчать, у меня коляска на даный момент в реставрации!!!
Только как оно повлияет на ресурс двигателя там ничего не написана!!!! А про то что ресурс рабочий коленвала, уменьшиться чтоб не соврать на 15% то точно!!!! просто я про тюнинг машин доклад делал так как говориться одна сторона медали это прирорст в лошадках(азот полировка коналов)и оборотистости, а вот износ, 2-я уже сторона той же медали!!!!! Причем очень существенная так как колено новое с Чехии, если мне память не изменяет что то около 180 у.е. Так что пилите пилите, только насколько в минус вы себе на пилите _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
Я вот тоже хочу вал облегчить и мне пох сколько он новый стоит.У меня их штук 5,почему-бы один не проточить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Cамое смешное, что облегчение коленвала ну никак не меняет ни обороты ни мощность двигателя. И разгон мотоцикла практически не улучшает.
- Для чего тогда на некоторых моторах коленвал облегчают (а не некоторых спортивных, кроссовых - наоборот утяжеляют) ?
- Коленвал облегчают для снижения нагрузок на систему сцепления и всю трансмиссию. Дабы избежать поломок и ненормального износа в слабых местах трансмиссии.
- Еще одна причина - добиться легкости и быстроты переключения передач.
Пока тяжелый коленвал дергает и буксует в сцеплении, легкий - уже
"схватил" и готов к бою.
Вот и все причины. К обычным моторам применять облегчение
коленвала бессмысленно (и поэтому глупо).
Результат вы никакой не увидите и не услышите.
0 (ноль). |
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi
Посетитель
Регистрация: 05.01.2005 Сообщения: 59 Темы: 3 Откуда: From Kazan Мото: JAWA-638, 634, 360, 559
|
|
уважаемый alash шо вы курите последнее время ?
чем меньше масса маховика, тем быстрее его можно раскрутить до необходимых оборотов, и тем быстрее он останавливается, следовательно получается некоторое улучшение динамики _________________ one wild night... |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
iggi, прошу прощения, я сказал 0 (ноль)? Ты совершенно прав,
если сделать точный подсчет, то динамика конечно же улучшится,
на гигантские 2 процента с килограмма массы типового коленвала.
Так - лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi
Посетитель
Регистрация: 05.01.2005 Сообщения: 59 Темы: 3 Откуда: From Kazan Мото: JAWA-638, 634, 360, 559
|
|
несколько лучше....по крайней мере не теперь не противоречит теории _________________ one wild night... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
на счёт маховиков на мотоиже уже обсуждалось. короче с оппозитом пример не всем нравится. вот ещё один пример облегчённого маховика - тульский мотор со снятым маховиком под династартер. У него коленвал меньше минского получается. После этого на трассе характеристику мотора не узнать. На ручку реакция мгновенная, как на месте(привет alash =)), так и на ходу. При движении же на малой скорости мотор заметно уступает собрату с маховиком. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|