Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
Народ нсть лишние денги и время работайте!!!! Только еще добавлю не грустите что если после тюнинга у вас выдит из строя сцепление или поршень или кольца полетят. На каждый большой плюс найдется не мене большой МИНУС!!!!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Мы на картах так делали с коленом от Минска когда двигла от чизы не найти было. Разнеца существенная хоть Минск не предусмотрен с каляской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Lorient писал(а): |
На ручку реакция мгновенная, как на месте(привет alash =)), так и на ходу. |
- Конечно разница заметна -- при выжатом сцеплении
На ходу, когда переключаешь передачи, процесс выжима-переключения-схватывания ускоряется существенно,
а нагрузки на трансмиссию и сцепление - снижаются.
Именно этим объясняется иллюзия улучшения динамики мотоцикла.
Но если посмотреть какую долю составляет масса спиленной части маховика (с учетом передаточных отношений конечно) к массе
всего мотоцикла - получим те самые 2 процента с килограмма
(а килограмм- это еще сумейте спилить столько)
"похудения". Это просто надо четко понимать.
При наличии мощного "цепкого" блока сцепления, надежной трансмиссии, правильном масле в картере - облегчение коленвала
не дает практически ничего. Подумайте над этим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
аlash, Полностью согласен!!! Этаже не 4 тактник!! Да еще при этом 2 цилиндра !!!! Не народ киньте дурное!!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
Почитав последние сообщения что-то не хочется мне уже облегчать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
volodka2199, Молодец !! А если хочется скорости капи деньги на японца! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
Тема облегчения коленвала уже настолько избита, а люди не перестают херней заниматься. Полистайте подшивку журналов "Мото" там есть статейка про облегченное колено на 638-й. После облегчения колена:
"+"
1.Движок стал быстрее раскручиваться.
2.Достигались немного большие обороты.
Таперь "-":
1. Пропала тяга на низах (при троганьи с места мотор выкручивался до 1500-2000 оборотов), на стандартном колене 800-900оборотов.
2.Возрос расход топлива.
3.Максимальная скорость увеличиласи незначительно, но любой более менее хороший подьем мотоцикл на 4 передаче преодолеть не мог.
4. Езда в двоем вообще превратились в ужос, 4 передача только на прямой или с горы.
5.Уже не говоря о коренных подшипниках коленвала.
Как видим плюсов намного больше чем минусов. Давайте, дерзайте, пилите и обтачивайте коленвалы, только я хотел бы посматреть на ваше лицо, когда вы вдвоем едете на своем "супербайке" подгору, и вас обгоняет дедуля на Восходике или на Минчаке. Вот потеха будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
Mistiq, ОБоснованно!!!
Ну народ ну не может понять некоторый из-за таво что мало технически подкован. Знали бы физику, механнику, Т.М.М. и М.. Незадавали бы такие вопросы!!!! Как говорится, все уже расчитано до нас!!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
a кто нибудь из противников облегчения колена, ездил на яве с облегченным коленвалом? _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
У меня сосед уже второй сезон ездит, летает как дурной.На 638й, по динамике
разгона 638 всех своих знакомх делает, причём звезда на 19 стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
2ser: +1. Тоже интересно. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
у меня на 4-ке колено на 3кг легче стояло(недавно продал ее) динамика ваще отопад была, когда покупатель прокатился, просто охренел, дословно- ох...еть сотня за несколько секунд, ну правда там не одно колено переделано было но всеже, мой бы выбор облегченное колено! и езда при этом вовсе не нервная, _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
стоит заметить, что на 638 колено имеет диаметр меньший чем на 634. И ничего, ездит ведь. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Но подшипников больше ? А опору центральну разбивает и проворачивает чаще чем в 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motosearfer
Посетитель
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 97 Темы: 4 Откуда: novorossiysk Мото: jawa 350(360)
|
|
Не забывайте, что у вас всего 350 двухтактных кубиков на довольно приличном по массе моце. Масса коленвала -компенсация для ровной работы двигателя при перепадах нагрузки на движок (трогание с места, в горку, с грузом и т.д.). При уменьшении этой массы компенсировать забросы нагрузки вы сможете только оборотами. А постоянно завышенные обороты ЯВЕ (не самому идеальному в техническом плане аппарату с воздушным охлаждением) -явно не на пользу. Я не спорю, 2-4 передачи при одном ездоке по прямой тачка пойдёт чуть резвее, но стоит ли насиловать движок такими переделками, если большую часть времени мотаешся по городу или горкам и т.д.? Так что не занимайтесь онанизмом, спорсмэны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|