Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Читаю и узнаю в изделии Станции Юных Техников, всё ту же старую добрую ЯВУ, периодически требующую рук и внимания.
Интересно поведение мотоцикла под загрузкой на трассе, с её хлипкой на взгляд раме. Её вихляние в колее и на разметке присуще наверное всем мотоциклам. Дело тут не в резине, а боковом, переменном пятне контакта действующем на колеса при движении по продольным неровностям дороги.
Бортовое напряжение в 12.2в, кмк есть следствие отсутствия зарядки. Следует проверить всю цепь генератора и его самого. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
Регулятор напряжения представляет собой электрический прибор, который регулирует электрическое напряжение, вырабатываемое генератором переменного тока или генератором постоянного тока в интервале от 14 до 14,4 В при номинальном напряжении сети 12 В
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Ну вот... "Стул" на скорую руку облит Кёрхером и грозно рыкнув по подземному коридору прибыл с месту зимовки))
Чуть разгребу бардак на работе и начну дефектовку с поиском и устранением неисправностей. А пока пусть стоит перед носом и радует глаз. У меня от этого трудоспособность повышается))
Рабочее место модератора "JAWAold"
Сезон 2012 для моих мотаков закончен. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Делаешь в мониторе дыру и Ява на рабочем столе _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Jarlacks, а отчет о легализации будет, отдельной темой, или тут, под настроение, расскажешь? Интересен срок ожидания между сдачей доков в росс.таможню и выдачей ПТС. Да, мелькнуло, что корешь в таможне есть, если он все сделал - то срок будет не показательный.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
polsaf, думаю отдельная тема не особо нужна. "Кореши" бегают вокруг таможни и гордо именуют себя таможенными брокерами. Временной процесс всецело зависит от того, как организовано на конкретном таможенном пункте. Если с доками все ок, то с тачкой из Беларуси в рабочий день уложишься если приедешь за пару часов до открытия пункта. Расценки на экспертизу тоже разные. В Домодедово я читал что стоит это 1500р и надо ехать в какую-то контору. В Зеленограде эксперты находятся на территории и делается всё намного быстрее, но стоит уже 2500р. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Интерес мой не праздный. Сдал доки на 638 в Питере 9 августа - с тех пор жду приглашения из таможни на оформление, сверку номеров и выдачу ПТС. По нормативу у них - месяц, мне прислали заказное письмо, что продлено еще на месяц, т.к. отправили запрос в центр. минскую таможню. Проблема в возрасте мота. У тебя новье и оно, наверно, легко нашлось в общей таможенной росс-белорус.базе. А мне еще ждать 5 дней, потом не знаю что будет - или пригласят, или отошьют, хотя оснований для отшивания реальных нет, а формальные - легко найти. Потом, если все получится - заведу темку с фотками, подробностями и мытарствами. Ну и расценками на экспертизу в Питере и пр.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
polsaf, бывает, могу только посочувствовать.. Скорее всего так и есть как те ответили. Я сам свою Люксу 3 месяца на учет ставил, а привез её всего лишь из Рыбинска... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Дак у меня нет причин не верить им, я даже к начальнику отдела оформления транспорта ходил - вполне вменяемый человек, сказал, что есть порядок действий при выдаче ПТС, от которого они не могут отступить. Но боюсь я, что белорусы никаких таможенных следов от растаможки моего ныне мота в далеком 88 году не найдут. Посмотрим, что будет дальше
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Продолжу. С момента окончания сезона было не до мотоцикла, хотя я время не терял и собирал всевозможную информацию о нём. Теперь вроде как руки, что называется, - дошли. Начал с устранения мелких недочётов и кое-каких переделок "под себя".
Переднее крыло от других 650к меня не устроило,т.к с ним сильнее закидывает грязь на радиатор и поэтому решено было восстановить и покрасить оригинальное. Пока жду его из покраски выложу сравнительное фото
разница видна невооружённым глазом.
Так же был добыт трофей в виде вот такого гламурненького руля фирмы Рентал и произведена его зачистка и полировка
На фото немного мутновато смотрится, но поверьте - он блестит!
Может ещё пройдусь 2000й шкуркой, тода от хромированного наверно сразу не отличишь))
Так же занимался сегодня устранением последствий падения, фара и поворотники были завалены вбок относительно оси вилки, а так же приборы стояли криво и на разной высоте.
Это оказалось непросто, конструкция на которой держится фара довольно массивна и со сложной геометрией. Кронштейн поворотника тоже непрост, (снят). Но предварительная сборка показала что всё вроде как ровненько стало. Больше всего боялся разломить какой-нить сварной шов. Но бог миловал.
Корпус фары как на 638й, а вот оптика и начинка совсем другая.
Знать бы ещё от чего....
Спидометр и тахометр конечно же "свои" , последний только габаритом схож с 63х тахометром, а вот вал спидометра таким же сечением как вал тахометра на 638й, гайка на рубашке там правда больше. Но можно заменить сам вал, если что
Ну и немного позанимался макетированием руля. Мож сейчас, а мож на днях переставлю, а заодно счищу краску с рычагов сцепления и тормоза и заполирую их тоже. Сами кронштейны останутся чёрными.
Кстати на этом фото видно, что конструкцию , на которую крепится кофр тоже "увело" вбок. Вот это, подозреваю, будет тем ещё гимором, т.к. она из лёгкого сплава...
Самый злободневный вопрос на сегодня - эт отсутствие центральной подножки. Я съездил к Бобовичу и замерил всё что смог. Далее была взята ЦП от 640й , разрезана и расширена до нужного размера . Поскольку я не сварщик и не болгарщик , сие занятие я сбагрил на крепкие плечи Жука! Теперь осталось забрать и примерить. Если все подойдёт, (впрочем, а куды оно денется?), то дело пойдёт быстрее.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Судя по надписи на стекле " Сатурнус" , фара и стопсигнал - одного производителя.
Видимо, JAWA заказала ( а где они заказывают - все и так знают ) оптику и на 640-ки и на 650-ки в одном месте. Универсальную
"....Не многие словенские компании могут похвастаться историей, которая восходит к временам до Второй мировой войны. Hella Сатурн Словении, однако, и отметил свое 90-летие в конце прошлого месяца. Менее чем через столетие после своего основания производитель стал ключевым игроком в автомобильной промышленности.
В 1973 году Сатурн организовал свой первый конкурс ралли для своих сотрудников. Только пять лет спустя он стал национальным событием и в 1981 году международный. Ралли Сатурн произошла каждый год. (Фото: Marko Miklavc)
В 1973 году Сатурн организовал свой первый конкурс ралли для своих сотрудников. Только пять лет спустя он стал национальным событием и в 1981 году международный. Ралли Сатурн произошла каждый год. (Фото: Marko Miklavc)
Сегодня Hella Сатурн Словения является частью международной производственной цепочки Hella группы и одним из крупнейших словенских экспортеров. С примерно 1900 сотрудников, значительный опыт в разработке и производстве автомобильной техники - в особенности освещения частей - компания является одним из ключевых и высокое качество поставщик запчастей для многих известных автомобильных брендов. Он также является одним из крупнейших экспортеров в Словении, с 91 процентов того, что он производит собирается зарубежных стран...."
У компании было скромное начало. Он был основан как небольшой мастерской в ведении Эмиль Lajovic и начала с производства жестяных коробок. Менее чем за три года, а затем Сатурн занято более 10 человек, и переехал в новый завод. После войны и в разгар автомобильной революции Сатурна нашли свой путь к этой автомобильной промышленности. В 1960-х и 1970-х годов компания подписала ряд очень важных иностранных автомобильных партнерами и приступила к разработке и производству продукции для крупнейших европейских автомобильных брендов, таких как Renault, Simca, Citroen, Peugeot и Volkswagen.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы