Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa_634
Посетитель
Регистрация: 05.06.2006 Сообщения: 81 Темы: 7
|
|
Тяжелый рок навис над моими тормозами Сначала накрылся троссик переднего тормоза, пока я думал как лучше приспособить троссик с длиннючим ходом от 638 на свою 634, вчера, во время поездки с подругой, на спуске перед перед перекрестком накрылся тросс заднего тормоза. Конечно движок тоже хороший тормоз, но еще раз попасть в такую ситуацию не хочется, хоть девушка ничего и не заметила
Теперь внимание вопрос кто как засовывает троссик переднего тормоза от 638 на 634 (родных троссов у нас нет как класса)? На ум приходят два варианта - проставка под барашковую гайку, но в таком варианте в нижнем упоре оказывается не наконечник, а сам тросс, что стремно. Второй вариант - перепайка верхнего наконечника, очень не хочется по причине геммороя и низкой надежности при исполнении в домашних условиях. Пользоваться только задним тормозом уже не предлагать _________________ Jawa 634, 1978 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Сам то ты откуда . А то яб тебе запивасика тросики подогнал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa_634
Посетитель
Регистрация: 05.06.2006 Сообщения: 81 Темы: 7
|
|
jeniajuk, восточная Украина Пиво две таможни не пройдет _________________ Jawa 634, 1978 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShurickEXE
Профи
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 439 Темы: 0 Откуда: запорожье,украина Мото: jawa 638.5
|
|
мысля перепаять бобышку в ручке мне больше нравиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Перепаять- вапче никакая не проблема. Насчет "низкой надежности"- посмотри внимательно, завод же так делает. Я 1000 раз паял как головки, так и шпильки.
Насчет заднего- присмотрись к тросам ручного тормоза а/м, у них на концих бывают и петельки, хоть и не такие как Явовские, и шпильки.
Щас у меня на Форде стоит трос сцепления с напаяной головкой, а там небось усилие покруче, да и нажимаешь его раз в 5 чаще.
А в общем что х-ца сказать: ну, такая уж у нас техника, или учись "кувать" детали из цельного куска железа, или езди без тормозов и др. "излишеств". _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
А задний можно и на тягу перейти.
А на щет пивасика . Такие надежды были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|