Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
nikolai_stelkin писал(а): |
А ещё крышки картеров отмачивал сначала в жидкости для мытья кухонных плит "Милам", |
Только с такими средствами не работайте в горячей воде! Есть температура раствора при которой и выше алюминий начинает чернеть! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginex Забанен Бывалый
Регистрация: 14.12.2011 Сообщения: 129 Темы: 7 Откуда: Россия Мото: Jawa 634-7
|
|
Что никто не подскажет? Или может есть у кого пескоструй чтобы отправить на обработку ? _________________ Видение ситуации у нас не много разное, я стараюсь постоянно пользоваться инфракрасным, это опасно, это противозаконно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
romula37
Пионер
Регистрация: 26.08.2012 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Беларусь, Минск Мото: JAWA 350-634.7
|
|
Цилиндры я очень долго и упорно чистил от ржавчины и остатков заводской краски (ява 634) всякими щетками, ежиками, тросиками на дрель - эфект за неделю труда некоторый был, но меня он не устраивал. Потом на рынке нашел пескоструй за 35$ - пистолет со шлангом к компрессору. Подключаешь пистолет к компрессору, шланг в ведро с сухим просееным речным или строительным песком, на компрессоре выставляешь 8 атмосфер и погнал чистить! Цилиндры быстро дочистил до нужного результата. Потом и головки за пол часа уговорил! Этот же пескоструй использовал при чистке рамы от старой краски (основную часть, конечно, дрелью с ежиками чтобы быстрее было, а где не подобраться или въевшаяся ржавчина - пескоструй). Очень многое пескоструем сделал по чистке деталей, особенно от ржавчины. Для удобства работы сделал себе пескоструйную камеру из старого нерабочего холодильника. Если работать на открытом пространстве, то песок разлетается во все стороны - приходится одеваться как космонавт - комбинезон с капюшоном и плотными манжетами, защитные очки (как у дайверов), распиратор; и песок весь не соберешь обратно, придется новый сеять.
Картер мыл сразу дизелем, потом химией для двигателя Turtle Wax, потом смывал водой под напором - результат хороший. Позже нашел химию для дисков тогоже производителя - от одной этой химии эффект круче, чем от той с дизелем, при чем с минимальными манипуляциями щеткой!
Головки я отдал знакомому на полимерку - покрыл полимерной краской под цвет алюминия. Цилиндры красил черной матовой термостойкой краской Церта через краскопульт. Мот еще не доделан, по этому не могу сказать как эта краска держится под температурой (полимер проверен другими людьми - держится отлично и цвет не меняет). Но на данный момент про Церту скажу, что краска не гуд - цилиндры мало тягал по рукам, а краска на углах ребер потерлась...
Сейчас доделываю новую выпускную систему. Резонаторы хочу покрасить в черный матовый, а глушители в глянцевый черный или серебристый. Глушители скорее всего буду полимерить, а резонаторы не получится из-за специфики моей конструкции (само удобно будет баллончиком облить). А теперь вопрос: кто подскажет достойную черную матовую термостойкую краску в баллончике _________________ Не хочешь учиться на чужих ошибках - придется учиться на своих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Единственный доступный и эффективный пособ очистки ребер на цилиндрах - пескоструй! Мне как почистили, было как только с завода. Красил термостойкой матовой карской с балона. Как держится - не скажу, еще толком не ездил. Сама по себе еще не отпала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторович
Новичок
Регистрация: 24.11.2011 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ява 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
_________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторович
Новичок
Регистрация: 24.11.2011 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ява 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bomber3000
Пионер
Регистрация: 24.04.2013 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Украина Николаев Мото: Ява Вишневка
|
|
Мне посоветовали красить садолином автомобильным ,сказал кум что проверено и держиться лучше термостойкой. Кто то пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma|\|
Новичок
Регистрация: 12.08.2013 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Северодонецк Мото: Ява 638
|
|
Тоже хочу покрасить, но интересно, сильно ли понизится теплоотдача? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
В начале сезона мой мотор 683 был черный и старый от времени и уличного хранения! Я тер его скотчбрайтом серым до легкого блеска! потом вымыл хоз.мылом! Потом покрасил! Красил картера и крышки после обезжиривания сперва эбоксидным грунтом-потом автомобильной простой серебряной снежкой потом покрыл сверху лаком автомобильным ликви молли! Головки и цилиндры я покрасил краской финской термостойкой серебрянкой до 400 градусов!,купленую в магазине лаки-краски-как мне пояснили краска только появилась на рынке в России! Стоит эта краска 300 руб.банка как консервная обыкновенная!Цилиндры и головки я после покраски прогрел немного в духовке! Все держится ,ничего не отшелушилось-вид двигателя как у нового! Хорошо грязь масло и бензин стирается просто тряпочкой! Мне понравилось!(Может кому пригодится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Кто такой пользовался? Заявлено от 350 до 600.Жаростойкая силиконовая эмаль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Саша, вероятнее всего она будет матовая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Masyia
Посетитель
Регистрация: 17.10.2013 Сообщения: 86 Темы: 1 Откуда: Minsk Мото: JAWA 360, Минск-3.112, Минск-3.112.11, ИЖ-Юпитер 4
|
|
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
термостойкая краска не знаю какого производства. буду делать посмотреть что будет _________________ Два колеса-два цилиндра-одно сердце |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Раскопаю некротему.
Собираюсь покрасить 638 двигатель (все кроме полированных крышек) черной термо краской, и потом покрыть термо лаком. В инструкции смутил один момент: надо продержать в печи 1-2часа при t около 200 С. Я, к сожалению, не физик, посему вопросы: не поведет ли нагреваемый металл при такой термообработке; если "запекать" дома в духовке-сильная ли вонь? Ну и сальники, поди, точно плавятся при такой температуре? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Комрады, вопрос всё ещё актуален. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|