Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А статор генератора тоже будете на плавающей планшайбе ставить, или на магнитной подушке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
думаю несоосность при разных половинах считается в сотках. не думаю что это как то повлияет на зазор между ротором и статором. Да и в моторной передаче.
Юра, мешает соосности - разные половины. Их же на заводе скручивают, и бурят сразу в обоих половинах будущие бобышки. Скажи тогда, зачем бурят одновременно две половины, а не по отдельности? _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Когда не соосны половинки картера (если я правильно понимаю-разные половинки).Проблема такая: коленвал,как самая массивная деталь и деталь с большим контактом с картером центрует их по своим цапфам.А валы коробки получаются не соосны в разных половинках.И похоже,как показала практика,даже на ЯВЕ там сотками и не пахнет.Как минимум 1-2 десятки.Когда собираеш движок коробка зажимается.Я думаю на коленвал такие подшипники ставить незачем,если только он не бьёт,да и если бьёт, то всё равно зажигание не настроиш,а вот на валы коробки стоит попробовать.Но как быть со вторичным валом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
железяка, А как с ним быть? Можно поискать самоустанавливающийся подшипник, он уже двухрядный будет, недостачу ширины на 634-638 скомпенсировать дистанционной втулкой, на 360 наоборот, убрать лишнее со звезды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Ну для ЯВЫ проще.Но я думаю Димону на ПС надоть .Там уже засада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Dimitry6552, я не уверен в том , что посадочные поверхности под подшипники и центральную ОПОРУ коленвала Явы обрабатывают скрутив половинки воедино . Вероятнее всего эту операцию производят на координатном станке и изнутри половин . По поводу подшипника : мне думается , что эта вещь подойдёт только в одном случае - когда вал перепрессуешь , а править кривизну по цапфам нет возможности . Другой причины устанавливать их - не вижу ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Альберт, а зачем всборе с опрой точить? Опора точится сама по себе, внешний и внутренний диаметры соосны. При таком условии сосность средней цапфы будет определяться только соосньстью посадочного для ЦО с посадочными подшипников в картере. Вот только как через меньший диаметр обрабатывают больший, когда картер собран |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Dimitry6552 писал(а): |
Юра, мешает соосности - разные половины. Их же на заводе скручивают, и бурят сразу в обоих половинах будущие бобышки. Скажи тогда, зачем бурят одновременно две половины, а не по отдельности? |
Да, именно поэтому половины маркируются одинаковыми комбинациями букв и цифр и опора на яве по моему тоже. Современные производства достигли точности изготовления, когда в этом нет необходимости.
Я не вижу проблемы разнопарые половины спарить. Нужна скалка, точеная с одного установа с минимально возможной конусностью, по отверстиям коренных пдш, на которой с минимальным натягом собирается картер. Далее фрезер, а лучше координатка для правки привалочной поверхности под цилиндр. Допуск на паралельность её оси коренных пдш. 0.03 на 100мм. Можно заморочится и сделать вторую скалку по валу кпп и новые установочные штифты. Только сразу лучше предусмотреть для себя возможность проверки на месте или присутствия при процессе, чтобы не пришлось потом делать так:
http://www.youtube.com/watch?v=34i56h5m7HA _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vano, друже , прочитай внимательно мой пост ! Я же написал так : "... посадочные поверхности под подшипники и центральную ОПОРУ коленвала Явы " . Естественно Ц/О изготавливается и обрабатывается отдельно от картера .
yura_brk , на центральной опоре К/В ставился совершенно иной номер , нежели на половинах картера . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
недочитал, перегрелся на новом месте работы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vano, у вас Крещенские морозы грянули ? Кстати , про детальки на Баркас есть новости ? Ты обещал !!! В личку , плиз . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Цитата: |
кажется найдено спасение? ведь если несоосны половины картера на какие то сотки, это может сыграть злую шутку с бобышками половин, и как следствие - клин вала...
кто-нибудь использовал? |
Представь, как он будет работать при смещении оси отверстия подшипника, прчем третьей опоры относительно двух других, центрирующие они будут или нет - без разницы. В этом случае все опоры должны быть соосны, иначе кирдык. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Альберт, какие морозы? У нас трава зеленая А на крещенские морозы градусов 6 тепла было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
кажется проще картер найти... _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|