Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
да вот только ничего не выточил. но судя по видео теодора... это возможно.
Добавлено спустя 44 секунды:
правда стоить наверно будет многа многа доллар _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemmishka
Главный спец
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
|
|
Альберт писал(а): |
Dimitry6552, я не уверен в том , что посадочные поверхности под подшипники и центральную ОПОРУ коленвала Явы обрабатывают скрутив половинки воедино . |
Странно, я думал все видели фото из Мотор-Ревю, половинки 360 мотора обрабатывали на станке автомате, и раздельно. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Извиняюсь что влез в обсуждение, надеюсь что уважаемые модераторы и форумчане не выкинут моё мнение по поводу разных половинок картера. Согласен стем что не стоит собирать двигатель из 1 одной родной и 2(левой) половины картера ЕСЛИ ВЫ не уверены в СООСНОСТИ ОТВЕРСТИЙ КВ и Валов КПП! Но как всегда бывает есть одно и есть второе но есть маленькое НО! Так как я паноншик но в гараже есть JAWA 50 и на подходе чекушка то все принципы ремонта одинаковы для 2Т двигателей, Для своей пришлось собирать двигатель паннонии из разных половин(что не приемлемо!) НО половины были притерты на плите, проверена геометрия и соосность отверстий, собраны с коленом и валами кпп и выставлено вращение валов без видимого осевого люфта шайбами (регулировочными).Два сезона (с мая по октябрь) мелкие перебежки но по плохим дорогам показали себя удовлетворительно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
nemmishka писал(а): |
Альберт писал(а): |
Dimitry6552, я не уверен в том , что посадочные поверхности под подшипники и центральную ОПОРУ коленвала Явы обрабатывают скрутив половинки воедино . |
Странно, я думал все видели фото из Мотор-Ревю, половинки 360 мотора обрабатывали на станке автомате, и раздельно. |
А там на фото была уже чистовая обработка?
Как обрабатывают, зависит от их технологии и оборудования. Но главное не это. Раз их маркируют, значит какой-то подбор обязательно имеется. Мож кондуктор, мож ещё что.. Я знаю только что разные половинки - это сборка "на удачу". Есть куча примеров как успешного результата, так и негативного.
Вот тут обсуждали маркировку и разные половинки явского движка -
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=1874&postdays=0&postorder=asc&start=0 _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Совершенно верно,на удачу.Не исключена возможность что вообще идеально подойдут.А обрабатывают я думаю так:сначала на стянутом картере сверлятся центровочные отверстия,затем по ним обрабатываются отдельно каждая половина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava_alt
Пионер
Регистрация: 15.01.2013 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: Калининград Россия Мото: WR450
|
|
Пытался найти живые картера ПС русские в пределах своего региона. Или всё так плохо или плохо искал живых не было. Всё настолько качественно от....ано со знанием дела я бы сказал. Итог - разные половинки , правая в идеале левая осталась родная сдался координатчику.Будет ставить оси колена коробки и плоскость цилиндра. Была мысль избавиться от запорной пластины КПП - сделать как на юпитере глухие гнёзда, но в последний момент раздумал. Случайно заполучил двигатель от ПС японца( с него собственно все и началось)колено - труп всё остальное в более чем приличном состоянии. Но рама от японца это уже совсем unreal. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Пока что всё реально упирается только в деньги и время. _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valerazaz
Новичок
Регистрация: 06.02.2013 Сообщения: 37 Темы: 2 Откуда: киев.обл Мото: иж-юп-3
|
|
само устанавливаемые подшыпники ,нормально ходят на коленвале
если правильно установлен и не пережат в гнизде,это важно для любого и влияет на ресурс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Эти мудреные пдш - я себе их не ставил бы. Продукт дороговат, результат непредсказуем.
Начет соосности- раз я свинтил мотор одному местному пионеру на Хонду crf50 - одна половинка оригинал, другая вобще вроде как от китайского клона, и ничего. Поехало. Только масло малость подтекало. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
yura_brk, типа таких я одному товарищу на ПС ставил но он так на нем и не выехал. У деда в гараже он их находил. По размерам точь в точь как оригинал. _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 21.02.2007 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Moscow Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T
|
|
Устанавливались в нижнеклапанники мотоциклов НСУ (с конца 20-х и аж до 1939). Большинство вскрытых моторов на 500 показало интересный результат: в КПП - всегда оставались "правильные" и как правило - без проблем (да и с аналогами - туго), а вот на КВ - тоже ВСЕГДА стояло что-то инородное (шариковые, роликовые - у кого что было под руками). Замечу - там картер не "половинится", а "цельный", коленвал и валы КПП вставлялись сбоку и закрывались крышками. При всем уважении к качеству "исполнения" - все-таки некот. люфт, приводящий к несоосности обычных подшипников, по прошествии лет имелся (несмотря на установочные штифты). И убирался этими самоустанавливающимися...
Несмотря на то, что это (фактически) - одна из первых моноблочных конструкций моторов, больше подобная система никогда этой фирмой не применялась. А производство большинства моделей (кроме топовой 600-ки) быстренько свернули в начале 30-х. К середине 30-х ТТХ аппарат уже не выдерживали критики и никак не соответствовали запросам вермахта, но до 39-го года все-таки "лепили" 600-ки. А во время ВВ2 - реквизированная у гражд. населения техника использовалась на вспомогат. работах, в т.ч. - в полиции. Отдельные экземпляры попадали на фронт, по-видимому, от безысходности ситуации - реальная отдача была никакая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|