Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
- вполне предсказуемое дело. После громких споров с Vano, меня как новичка будут пытаться немного "построить". Солидарность, черт возьми.
атнють! )) Никто никого не строит, если почитать темы в этом разделе, особенно касающиеся каких-нить новаторских решений, то уважаемый Coder - сама тактичность. Если уж задумали переделку, то будьте готовы к обоснованной критике и жарким спорам. Для нашего форума это нормально.
Надеюсь никто выражаться тут не будет, даже по запаре. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
En-ko, мне, по правде говоря, без разницы кто сколько времени на форуме. Я в ваш профиль не заглядывал. Стиль изложения - ну, какой есть.
En-ko писал(а):
Очень интересно, почему? Поведайте нам разгадку. (Возможно, вы имеете ввиду влияние магнитного поля ротора (в зависимости от нагрузки на роторе) на магнитное поле статора?!)
Даже не потому, что ОВ не является сферической активной нагрузкой в вакууме. Хотя бы потому, что чертежную линейку градуируют в сантиметрах и миллиметрах, а не в коэффициентах кратности длине световой волны синего цвета. А при обсуждении плотности магнитного потока и насыщения магнитопровода исходные данные лучше приводить в чем-то более близком к обсуждаемым величинам. Может быть я придираюсь?
Вопщем я к чему. Если уж претендуете на "глубокое копание" - используйте правильную методологию.
Кроме того, не нужно забывать о регулировании. Тут интересует график "ток в ОВ" от "ток якоря при постоянном напряжении, на ряде частот вращения", никаких напряжений. В частности потому, что обмотки ротора тоже имеет активное сопротивление (не говоря уже о коллекторе). Да и с ростом скорости вращения мощность не растет линейно, а тоже начинает "загибаться" вниз.
En-ko писал(а):
Это на что намек?
Где намек? Прямым текстом - "тепловой режим". Обмотки нагреваются, магнитопроводы (особенно в насыщении, особенно на высоких оборотах) - тоже нагреваются. Если генератор перегреется - возможно разрушение изоляции и замыкание. Так что даже если и будет работать что вы там пытаетесь сделать - нужно проверять тепловой режим под длительной нагрузкой. Вот и весь "намек".
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Ну что, кто уже перемотал якорь?
Я узнал сколько это будет стоить и решил продолжать перемотку, медленно, но уверенно. Был небольшой технический перерыв в 2 с половиной года
Я вот никак не решусь начать перематывать ротор. Статор уже давно готов. Тем более, что есть соблазн установить генер со скутера. Куда тогда девать перемотанный Да и мощи, по сравнению со скутеровским у него кот наплакал. Если и буду мотать, то ради спортивного интереса
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
En-ko, статор трогать я не буду. В якорь закладываю по 7 витков провода диаметром 1мм. По идее должен давать как старушачий, при меньших оборотах.
Позже намотаю двойным или тройным проводом витков 12-15, для получения напряжения 12В.
В якорь закладываю по 7 витков провода диаметром 1мм. По идее должен давать как старушачий, при меньших оборотах.
Позже намотаю двойным или тройным проводом витков 12-15, для получения напряжения 12В.
Ладно, если 14в добиться не возможно, то может реально добиться хотябы 10в, чтоб компенсировать падение напряжения в проводке и контактах, и лампочки начали нормально светить?
Kostiantyn, ты хочешь сказать, что у тебя около 3...4 В падает в проводке? Возьми выложи массу от лампы фары до рамы (не до вилки, а до рамы) мотоцикла отдельным толстым проводом- будет лучше светить или нет? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы