Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Если надо, могу предоставить для опытов "раздельный" механизм с моей 559 (Чёппера"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
У тебя вроде передачи тягой переключались, или я забыл. Фотку бы увидеть, как там. Я помню что было как то сделано, вначале глянуть нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ничего, что я на вашей фиесте немного погуляю?
сергей_с писал(а): |
Не колхоз то, что делается с нормальным качеством. Вареная лапка и выглядит неестественно и гнется куда ей понравится...
...Заново изготовленный кик должен быть кованый. |
Могу предъявить для ознакомления с возможностями сварки, свареный возле шлицов кик 4т 600сс один цилиндр, длинной 280мм, за несколько лет так и не согнувшийся. А так же гнутые лапки кика ЧЗ 380 цельные и как минимум штампованные, длинной 180мм. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Лапку переключения КПП хочется сообразить что то по типу "Огаровской" как на фотке (может подойдет от Иж К 16, или ПС). А кик скорее всего попробую инсталлировать от К 16 или комбинацию -низ Ява - верх кроссовый CZ, ну или иномарка какая. Короче, нужно разобрать железо, и посмотреть пути решения проблемы с уже имеющимися запчастями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
К 16 очень крепкий кик. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
yura_brk писал(а): |
Могу предъявить для ознакомления с возможностями сварки, свареный возле шлицов кик 4т 600сс один цилиндр, длинной 280мм, за несколько лет так и не согнувшийся. . |
Я знаю возможности сварки. А также знаю, как это выглядит после сварки. Ну нафига все усложнять? Сломается кик - искать опять знакомого сварщика? Это тоже самое что ручки сцепления-тормоза сварные сделать. Штатной эта деталь должна быть. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
сергей_с, Выглядеть будет ровно так, как будет сделано)) Наплавка от шпаклевания не сильно отличается в смысле выравнивания поверхности. Я не против, что цельное лучше стыкованого, но за разумный компромисс.
skinonsan, К 16 кик прямой и будет втыкатся в выхлопную трубу. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
16 кик прямой и будет втыкатся в выхлопную трубу. |
Да я в курсе, что втыкаться будет. Мысли о скрещивании все время в голове бродят, если ничего приемлемого не найду на первое время для пробы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Во дают! Я кода ещё на совкоциклах ездил, завидовал явистам что у них на мотаках одной лапкой всё. Вечно за этот кик то штаниной зацепишься, то ещё что.... А они наоборот хотят разделить!))) Делать вам неча... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Спорим, на других совкофорумах можно найти тему, как же блин их объединить
Наши руки не для скуки |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Тему отцепили от начальной, теперь ей действительно место в Виварии. А изначально на военной фотке пуск и переключение разделено. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Если бы этот узел на Яве был сделан качественно, и не текло все время масло на глушитель из под вала, кроме того при возврате педали идет постоянный удар на вал кулисы, ее пружину. Еще пару недоработок этого узла можно найти, основная из которой -качество материалов, постоянно изнашивается втулка левой крышки. Кроме того, узел зацепления вала кикстартера с валом кулисы не доработан, постоянно сбиваются грани и там и там в зацеплении. Думаю, что достаточно доводов привел для перехода на раздельный пуск и переключение в случае с Явой. Я не знаю, возможно это не так актуально на 350/360 и им подобных моделях, но вот на 638 это узел меня конкретно уже перенапряг. В любом случае сделаю, так или иначе раздельный пуск и переключение у себя, как только насобираю необходимый набор деталей.
Никого не напрягаю следовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
skinonsan, да ладно дядька, не сердись)))) Это по дружески)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Czech писал(а): |
Спорим, на других совкофорумах можно найти тему, как же блин их объединить
Наши руки не для скуки |
+100!!!!!
У меня до явы был иж юпитер. Так мне наоборот всегда нравилось что у явы все одним рычагом.
У ижа течет оттуда намного больше чем у явы и никакая замена сальников не помогает. Кроме того их там два. На яве после замены сальничка течь прикратилась.
А втулка разбивается так же само.
skinonsan,
Цитата: |
Кроме того, узел зацепления вала кикстартера с валом кулисы не доработан, постоянно сбиваются грани и там и там в зацеплении. |
На момем моторе пробег около 40 тыс., все как новое |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|