|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Товарищи принимаю ваши поздравления!!!!
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
Вот значит какое дело. В начале лета продал я свою ласточку. Что уж говорить душа болела за мотоцикл, но деньги срочно были нужны, весь отпуск проползал безлошадный, и вот в последнюю неделю отпуска прикупил себе мотоцикл. Увидел у каких-то сельских пионеров 350-638, стояла инкому не нужная и всеми покинутая. Подошел, поговорил,попросил проехать, говорят не заводиться. Говорю продайте, запросили 120$,сторговался за 70. Что тут говорить о состоянии мотоцикла, цена говорит сама за себя, но все же:
Двигатель:
Коленвал в норме, но наверное буду менять так как есть почти новый, ну и заодно под замену пойдут все сальники и подшипники. К сцеплению и КПП никаких вопросов нету всё отлично.
Ходовая:
Передняя вилка в отличнейшем состоянии, только нужно промыть. Задняя подвеска тож ничего, но стоят амортизаторы от ИЖа, ну думаю на первое время сойдет. Резина спереди еще родная 1987г.в, пойдет под замену, задняя поставил новею дорожную 4,00х18. Ведущая звездочка тоже новая на 18зубиков(другой у меня небыло), цепь новая, ведомая звездочка тоже новая (цепь и ведомая звездочка достались при покупке). Ободья колес немного ржавые, на первое время сойдет.Тормоза на 4+, работает и задний, и передний.
Все остальное:
Внешний вид просто жэсть, синий цвет, причем красилась болончиком, и две желтые полосы через веси мотоцикл(задумка ничего, но реализация ужасная). Бак немного помят(придеться шпатлевать) и ужасно ржавый снаружи. Заднне крало треснуло, придеться купить новое (хотя очень хочеться дюралевое, а не пластиковое). Стекло заднего стп-сигнала затонированно и треснуло (тож видимо куплю новое). Аккумулятор полумертвый Переднее крыло пластиковое, от чего незнаю, смотриться прилично. Как не странно работает вся электрика. Работает спидометр и даже тахометр. Кожуха на цепи нету. Зад естественно поднят. Как не странно есть замок на сидения и на руле, как ни странно с ключами, и оба замка работают. Очень неплохо перетянуто само сидение, сделано небольшими порогами, но буду перетягивать.
Мотоцикл уже заводиться хотя и не очень хорошо и довольно неплохо ездит.
Ну вот вроде и все. Попохже сделаю фоты, когда найду цифровик, посмотрите на наше Белорусское пионерство.
Что планирую сделать к следующему сезону.
1. Расточить поршневую, перебрать весь мотоцикл до винтика.
2.Поставить БСЗ.
3. завазать у Skomaroha резонаторы (но это уже ближе к весне, и если он еще этим занимаеться)
4.Привести в порядок внешний вид.
По мере продвижения работ постараюсь выкладавать фотографии. Вот вроде и все о чем хотел написать. Остаеться только радоваться, что снова влился в ряды обладателей чешских мотоциклов, так сказать принимайте пополнение (правда не ахти какое, но всеже). Еще большую радость, что удалось вырвать из рук пионеров еще одну Яву. даже документы есть, правда только на раму, движок другой стоит, но отдали и родной, правда там картер восстановлению не подлежит, видимо разбирали кувалдой. так что в ближайшей перспективе поеду в ГАИ узнавать что да как. Всем кто дочитал до конца огромнейшее спасибо. Еще раз можете меня поздравить, ну или хотя бы выссказать собалезнования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Фото ф студию!
_________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
>>>>>>>>даже документы есть, правда только на раму, движок другой стоит, но отдали и родной, правда там картер восстановлению не подлежит, видимо разбирали кувалдой. так что в ближайшей перспективе поеду в ГАИ узнавать что да как
Ещё раз повторяю, что двигатель для РБ - неномерной агрегат.
НА его номер можно забить напрочь.
Про резонаторы..
Ну.. заказов нет.. но люди никуда не делись, производственные возможности те же.
Собственно это не только резонаторов, но и остального касается.
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Где почитать, что за оно и скока стоит ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
В ветке на Рокере про "изготовление резонаторов"
и здесь в оффтопике про roker-parts
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Читай рокера ветку, мне уже поднадоело по 10-15 раз отвечать на одни вопросы.
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
http://roker.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=42&st=0
Кратко - стоить около 100, чертежи есть.
Если в единичном варианте, то изготавливать вальцы для гнутья на заводе - неинтересно, будут выстукиваться на рыц мастерской вручную = не зеркальная поверхность, хотя и довольно ровная.
Срок- 2-3 недели.
Будет требоваться четко указать модель Явы для подгонки креплений
(либо бум придумывать что-то универсальное, но смотреться оно будет хуже).
Кстати - это НЕ изготовление обычных глушаков, это именно пресловутые "бочки".
Обычные - тоже возможно, но дороговато - они сложнее.
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Последний раз редактировалось: Skomoroh (01 Сен 2006 18:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Почитал, 80 без покрытия. Как быстро можно сделать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Вот примерно такие вот швы и ровность поверхности
Описание: |
|
Размер файла: |
31 KB |
Просмотрено: |
10957 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
33.89 KB |
Просмотрено: |
10957 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
32.04 KB |
Просмотрено: |
10957 раз(а) |
|
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Исчо
Описание: |
|
Размер файла: |
27.09 KB |
Просмотрено: |
10953 раз(а) |
|
Описание: |
Хреновая работа...
Один из худших вариантов |
|
Размер файла: |
35.84 KB |
Просмотрено: |
10953 раз(а) |
|
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дуброффский
Падонак
Регистрация: 09.06.2006 Сообщения: 416 Темы: 23 Откуда: Санкт-Питербруйск Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"
|
|
Skomoroh , чё-то это больше похоже на доспехи, нежели на глушаки, сдаецца мне....
_________________ Старый, матерый зоофильчег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Странно, если это и есть доспехи...
Это - пример , насколько при выколачивании вручную ровная/неровная поверхность, а также примерное качество шва сварного.
Шов - смотреть по нагруднику, а не по шлему.
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дуброффский
Падонак
Регистрация: 09.06.2006 Сообщения: 416 Темы: 23 Откуда: Санкт-Питербруйск Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"
|
|
я конечно не спец по сварке, но вроде ничё так... Эх жалко накрылись у нас в Питере театральные мастерские в летнем театре "Молодежки"... Там сварные могли что угодно сделать. Вообще что угодно... и что-то типо кузницы там было... И аргон... и токарь.... И практически на халяву... Э-э-эх... рай на земле Жалко они закрылись ещё до того, как у меня мотик появился...
_________________ Старый, матерый зоофильчег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Mistiq, Пиши, пиши. Буду с интересом следить за проделанной тобой работой. Я прошлой зимой занимался тем-же самым, чем и ты. Мне досталась Ява 638 полностью убитая пионерами. Внешний вид: переднее крыло оч коряво обрезано и всё мятое. Гофры вилки изорваны в хлам и висели лоскутами. Сальники вилки текли. Одно перо вилки всё ржавое. глушители обрезаны по задние подножки, и все мятые до неузноваемости, причём без флейт внутри. Их просто некуда было сувать . Задний обод гнутый. Задние амортизаторы текли, не работали и были наварены. Передних тормозов не было. Так-же, мотор висел на 2х болтах, и был без горшков. Всё это дело стояло сначало в курятнике, а потом на улице. На улице стояло около 2х лет. Прямо без горшков. А пока стояло в курятнике, было изрядно обосрано курами, которые не гнушились нести на ней яйца. В остальном, по комплектности было всё. Купил я этот мотик за 80$. Кстати, имелись все документы, как положено. Что я сделал... Ну дня 2 отмывал... Раму зашкурил, покрасил(балончиком). Поменял все сальники, все подшипники, цепи. Коленвал перепрессовали мне. Поршневую расточил (была запасная). Глушаки мне Классик подогнал. И т.д. Кстати мотик был довольно прилично покрашен. Правда только бак и бардачки. Задний пластик и крыло покрасил сам. Вот кстати можешь посмотреть её фотки. (зелёная). Правда нету фотки "ДО".
http://roker.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=177
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|