Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
igloezik писал(а): |
Uriah, сальник можно забить киянкой через поршневой палец |
Лучше это не делать, только совместно с приводом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAFFAS
Новичок
Регистрация: 31.10.2012 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Электросталь, М.О. Мото: JAWA 559
|
|
Хочу внести в тему сборки мотора свои 5 копеек:
Для уплотнения половинок картера лучше использовать не герметик, а формирователь прокладок Permatex MotoSeal. Фото ниже.
При сборке двигателя я использую масло для сборки двигателя той же конторы.Очень вязкое, отлично держится на поверхностях трения, обладает противоизносными и противозадирными свойствами. Упаковки хватит на сборку 4-5 движков. Цена вопроса 340 руб.
А для крепления левой крышки предлагаю использовать вот такие винты, вид лучше штатных, нержавеющая сталь, цена вопроса 22 р./шт.
Описание: |
|
Размер файла: |
35.4 KB |
Просмотрено: |
9292 раз(а) |
|
Описание: |
Масло для сборки двигателя |
|
Размер файла: |
34.74 KB |
Просмотрено: |
9292 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
29.02 KB |
Просмотрено: |
9292 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: SAFFAS (18 Апр 2013 10:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAFFAS
Новичок
Регистрация: 31.10.2012 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Электросталь, М.О. Мото: JAWA 559
|
|
Вид сбоку на винт и вид крышки на винтах.
Описание: |
Крупный план винта в крышке |
|
Размер файла: |
47.76 KB |
Просмотрено: |
9258 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
36.1 KB |
Просмотрено: |
9266 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
52.82 KB |
Просмотрено: |
9266 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAFFAS
Новичок
Регистрация: 31.10.2012 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Электросталь, М.О. Мото: JAWA 559
|
|
Кстати, винты такого исполнения можно использовать и для правой крышки.
_________________ Пионер-всем ребятам пример! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAFFAS
Новичок
Регистрация: 31.10.2012 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Электросталь, М.О. Мото: JAWA 559
|
|
И ещё дополнение в тему сбора двигателя: Для контроля температуры деталей двигателя, нагреваемых для осуществления сборки/разборки я рекомендую использовать лазерный пирометр. Вещь очень нужная, можно померить температуру бесконтактным способом, в самых неудобных местах. И стоит не безумных денег и в хозяйстве пригодится. Только на блестящих деталях в точках замера температуры нужно сделать чёрным маркером метки. Прилагаю фото замера температуры поршня, как поясняющий пример.
Описание: |
|
Размер файла: |
36.48 KB |
Просмотрено: |
9141 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
23.58 KB |
Просмотрено: |
9141 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
42.08 KB |
Просмотрено: |
9141 раз(а) |
|
_________________ Пионер-всем ребятам пример! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SAFFAS, дешевые - китайские показывают температуру с ошибкой под стать трамвайной остановке!! Приличные аппараты начинаются со стоимости в 200 $.
+ У них имеется минимально и максимально допустимое расстояние замеров. На фото явно за близко замер сделан.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAFFAS
Новичок
Регистрация: 31.10.2012 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Электросталь, М.О. Мото: JAWA 559
|
|
Я по работе использую этот пирометр 5 лет. Он показал свою полезность, в том числе при спорных вопросах. Разница с другими пирометрами не превышала 0,3-0,4 градуса. При поле допуска на нагрев деталей 80-100 градусов, эта разница несущественна. Или проверять температуру плевком или по испарению капли воды точнее?
Описание: |
Технические характеристики |
|
Размер файла: |
34.9 KB |
Просмотрено: |
9115 раз(а) |
|
Описание: |
Технические характеристики |
|
Размер файла: |
37.17 KB |
Просмотрено: |
9115 раз(а) |
|
_________________ Пионер-всем ребятам пример! |
|
Вернуться к началу |
|
|
степаныч
Главный спец
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
|
|
При сборке половинки картера грел в эл. духовке на кухне с регулятором(сомнительная точность), но всё же выставил 125 град., оказалось маловато, добавил немного температуру и всё О.К, как и у автора получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
SAFFAS писал(а): |
. При поле допуска на нагрев деталей 80-100 градусов, эта разница несущественна. Или проверять температуру плевком или по испарению капли воды точнее? |
Водой точнее, температуру 100 от 120 отличить легко, т.е поле допуска 20 градусов. Нафиг нужен такой прибор?
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAFFAS
Новичок
Регистрация: 31.10.2012 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Электросталь, М.О. Мото: JAWA 559
|
|
Для Сергей с: Здесь имелось ввиду поле допуска на нагрев деталей(указано во всех руководствах по ремонту), а диапазон измерения прибора -30+500.Смотрите технические характеристики прибора. А температура кипения воды значительно меняется от атмосферного давления. И каким образом водой точнее?
_________________ Пионер-всем ребятам пример! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Я считаю это все уже излишним, сильно уж в дебри полезли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAFFAS
Новичок
Регистрация: 31.10.2012 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Электросталь, М.О. Мото: JAWA 559
|
|
Каждому своё, кто-то паяльной лампой греет и сахаром проверяет, а кто-то в термошкафу с контролем температуры. Главное, кто задумывается над этими вещами, должен знать о существовании и такого метода. Поверьте, штука очень удобная. Цена вопроса, в моём случае, 100 американских рублей. На сегодняшний день не так дорого. Да и контора известная Fluke.
_________________ Пионер-всем ребятам пример! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
SAFFAS писал(а): |
Для Сергей с: Здесь имелось ввиду поле допуска на нагрев деталей(указано во всех руководствах по ремонту), а диапазон измерения прибора -30+500.Смотрите технические характеристики прибора. А температура кипения воды значительно меняется от атмосферного давления. И каким образом водой точнее? |
Детали надо нагреть до 120-130 градусов. Меньше нельзя - посадка будет слишком плотной, больше тоже нельзя - пойдут термические изменения алюминия и подшипников. Ну максимум 150 градусов, хотя это явно перебор.
Я последний раз двигатель собирал два года назад. И зачем мне какой-то прибор, который может заменить несколько грамм воды раз в два года?
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAFFAS
Новичок
Регистрация: 31.10.2012 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Электросталь, М.О. Мото: JAWA 559
|
|
Я не агитирую Вас на покупку, просто поделился своим опытом, с учётом того, что этот прибор у меня всегда под руками. А вообще инструмента должно быть много и разного.....
_________________ Пионер-всем ребятам пример! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
По-моему лазер с алюминием как-то не очень дружит.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|