Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

помогите определить степень сжатия

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Яковлев

Пионер


Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: Ява-634 (1982...2013)


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думается, если бы автор темы не ошибся с терминологией, обозвав компрессию степенью сжатия, то эта пустая (на данный момент) дискуссия давно бы закончилась. Чего мы ещё доказываем? Чего цепляемся к "блохам"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Яковлев, мы ищем истину и опровергаем ложные изречения С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, например в открытом обьёме; полуоткрытом обьёме; полузакрытом обьёме; в в четверть откр. ... и тд. Что тут непонятного Э-э-э...

Ржу не могу, это вы серьёзно всё Э-э-э... , кто-то здесь прикалывается С намеком Наверно тот, который, хочет выглядеть непонятливым FACEPALM

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
сергей_с писал(а):
Нет. Много раз нет.

например.


1. Например атмосфера Земли. Сжатый газ в открытом объеме. Может кто-то посчитает пример неудачным? Тогда
2. Например давление воздуха спереди быстро движущегося объекта и сзади - спереди газ сжат, сзади разрежен. (Теперь подумайте о скорости движения поршня).

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2013 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ну вот опять понеслось!
Ну давайте уже не будем спорить то, ну ведь не глупые же люди.
Степень сжатия - это отношение полного обьема цилиндра к обьему камеры сжатия, и все, и окна, клапана, неплотность соединения головки и цилиндра, тут абсолютно не при чем, и все тут, не о чем тут спорить, это величина геометрическая, предназначенная для первоначального проектирования ДВСа, вернее расчета его основных параметров ( не буду углубляться, т.к. это уже лишнее)
Любое техническое задание на проектировку/ разработку ДВСа содержит в себе следующее: мощность, количество оборотов, обьем, и степень сжатия. Это основные параметры для разработки ДВСа, а вот через степень сжатия уже определяется ход поршня, обьем камеры сгорания, обьем цилиндра, длинна шатуна, плече КВ и т.д.
Далее, индикаторная степень сжатия ( это то, о чем неоднократно упоминал САС)
Это величина, которая получается при стендовых испытаниях или же снятии параметров ( индикаторных показаниях) с уже спроэктированного ДВСа
Вот тут уже и учитывается все о чем говорилось выше, а именно вносятся поправки ( которые включают в себя уже и момент закрытия клапонов относительно положения поршня, и эффективный обьем ( не полный, а эффективный) цилиндра и кучу всего всего, и именно вот эти индикаторные параметры необходимы для доработки ДВСа, для доводки его до проектируемых.
И обусловлено то все лишь одним точностью изготовления, поясню,
т.е. вот спроектирован ДВС, вот прошли его стендовые испытания, а он не совсем отвечает нужным параметрам, либо же отвечает полностью, далее берут этот ДВС и снимают с него индикаторные показатели, т.е. те данные которые есть в реале, сравнивают их с расчетными, и смотрят на ск. они разнятся, и из -за чего, и на ост=нове всей этой лабуды уже вносятся поправки в технологические процессы изготовления деталей ДВСа, и его конструктивные особенности,
И не важно какой это ДВС.
Еще раз повторюсь не нужно лезть в дебри, все эти показатели нам не к чему, для нас важна только лишь компрессия, да и то многим ее значение ничего не скажут.
У меня все. далее желающие могут сколь угодно говорить что черное это белое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2013 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну блин артисты!!!
Степень сжатия E подсчитывают по формуле: E = ( Vh + Vc ) / Vc где Vh — рабочий объем цилиндра в см3 (площадь сечения цилиндра Х ход поршня = Sc Х H); Vc — объем камеры сгорания в см3.
В этой простейшей формуле нет окон, значит их высота и даже само наличие ни как не может влиять на степень сжатия!
Компрессометром замеряют компрессию мотора!!

Степень сжатия компрессометром измерить невозможно!
FACEPALM FACEPALM FACEPALM FACEPALM FACEPALM
Просто индикаторная диаграмма двухтактного двигателя, без слов сжатие или компрессия:
http://www.google.lv/imgres?q=%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&sa=X&hl=lv&biw=1608&bih=823&tbm=isch&tbnid=8RmQOWHb_Cb93M:&imgrefurl=http://dieselloc.ru/books/teplovoz/diesel_47.html&docid=-D9U-t_nr3PdUM&imgurl=http://dieselloc.ru/books/teplovoz/images/diesel_81.png&w=785&h=669&ei=oSJ6Uc7cIIqw4QT-8oHoBQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:2,s:0,i:88&iact=rc&dur=872&page=1&tbnh=163&tbnw=186&start=0&ndsp=29&tx=58&ty=67
http://www.pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_12.html
Позже почищу флуд!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group