|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Струна в впускное окно
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Geen,
Цитата: |
и поднимала пер.колесо на 2-й передаче
|
БРЕД!!! НЕВЕРЮ!
Интересно и за сколько ты проезжаешь 1 км? За 15 сек? _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalek
Бывалый
Регистрация: 12.11.2005 Сообщения: 129 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: 638
|
|
Если воплотить в жизнь все усовершенствования, предложенные гаражными умельцами, то моща должна быть как у Боинга а топливо будет с бензобака выливаться.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vetalek писал(а): |
Если воплотить в жизнь все усовершенствования, предложенные гаражными умельцами, то моща должна быть как у Боинга а топливо будет с бензобака выливаться.... |
Нет топливо будет обратно в бак вливатся! Это дает 15% экономии, то 20%..., ... В результате в - получется!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Всё... весело тут... А про наклейки "Sparco" и "Sport", вылепленные изолентой, все забыли? 8) Вот где реальный прирост мощи, КАЛхозный понтометр зашкаливает! А вы всё "полировка каналов", "облегчение маховика", "поджатие головок"... Их же не видно! А тут ррраз - и +40 л.с.! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Кстати, всех любителей облегчиться (в смысле коленвала) - на год принудительно сажать на Сову (Восход, ЗИД) - тогда поймут, зачем нужен НОРМАЛЬНЫЙ коленвал ЯВЫ _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ездил я на "Восходе" - очень мерзкий аппаратец, с низов не едет никак вообще, на разгоне дёргается и "тупит" жутко. А уж как заводить - так весь мат соберёшь... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Готов продолжить. Итак, какие резервы имеет явский дв-ль для улучшения своих характеристик? Влезать в фазы-нельзя-поднимутся обороты,уменьшится рессурс,вырастет расход,снизится момент на низах-спортивный мотор нам не нужен. Ставить впрыск - долго и очень дорого. Остается два пункта - уменьшение внутренних потерь самого дв-ля и улучшение процесса сгорания топлива - как следствие увеличение Ре - это коэффициент среднего удельного давления газов на поршень на такте рабочего хода. Если мы сжигаем к примеру 1 куб.см. топлива,кое-как,спустя рукава,или еще что-нибудь,и Ре получаем, к примеру - ровно единицу,а отличник Вася Титькин , подойдя к вопросу более ответственно, сжег тот же 1см.,но Ре получил уже две единицы - это уже увеличение КПД двигателя.
По порядку - начнем с более простого - с внутренних потерь двигателя. Делятся эти потери на механические,инерционные и насосные. Механические,это трение,привод вспомогательных агрегатов - серьезных резервов тут не найдем. Инерционные потери - _________________ Теперь под ником Jinn
Последний раз редактировалось: Ginn (20 Сен 2006 21:47), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Инерционые потери - очень вредная штука и! тут есть над чем поработать. Про коленвал и маховик сразу забудте. Любое облегчение вращающихся масс дает только улучшение динамики разгона самого двигателя,но при этом резко возрастают нагрузки на ЦПГ,что резко снижает рессурс, увеличиваются вибрации, ухудшается! динамика разгона мотоцикла,так как при классическом переключении передач - сброс газа,выжим сцепления,переключение,отпускаем сцепление опять газ - двигатель с легким маховиком теряет обороты так же быстро как и набирает, и на следующей передаче разгонять его заново приходится чуть ли не с холостых. А спортивное переключение - без сброса газа нам не подходит - мы любим свой мот,нам жалко коробку,и вообще мы не на гонках. Если мало минусов, добавте сюда еще затрудненный запуск и повышенные холостые обороты. Яве это не к лицу. НЕ ТРОЖТЕ КОЛЕНВАЛ!
А вот то что движется возвратно-поступательно...! Вот тут-то собака и порылась! _________________ Теперь под ником Jinn
Последний раз редактировалось: Ginn (20 Сен 2006 21:49), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Итак опять про собаку. То есть про поршень, кольца , поршневой палец, и верхнюю головку шатуна. Всю эту кучку металла приходится разгонять - тратить энергию,потом оттормаживать - опять траты и снова разгонять... Здесь можно кое что найти. Лишний металл снимается с днища поршня /не абы как,а формируя при этом в днище поршня часть камеры сгорания и вытеснители,подробно об этом позже/,поршневой палец растачивается по внутренему диаметру от центра к краям на конус, поршневые кольца меняются на наборные - они в три раза легче,верхняя головка шатуна так же точится на конус /узкая часть вверху/. Общее снижение веса этого узла после доработок может достигать 30% без ущерба надежности. Желающие могут просчитать кол-во найденой энергии через MG в квадрате. "НЕ ВЕРИШЬ, СПРОСИ У МЕНЯ". Идем дальше: насосные потери. _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Насосные потери - впуск - выпуск, продувка - вентиляция. Так же сьедают часть энергии /мощности/. Начнем со впуска - что можно улучшить? Максимально возможно снижаем сопротивление впускного тракта от в.фильтра до впускного окна: на входное отверстие корпуса в. фильтра одеваем "тюльпан", ставим в. фильтр "нулевого" сопротивления /напр.от Rotax-582/, весь воздушный канал должен быть максимально спрямлен и иметь чистые внутренние поверхности. В местах соединения деталей не должно быть "ступенек",выступающих прокладок и вылезшего герметика. Диффузор карба и все каналы в цилиндре полируются до состояния зеркала. Поясню: у воздушного потока в месте соприкосновения с любой поверхностью образуется так называемый "пограничный слой",часть воздуха,граничащая с поверхностью, цепляется за нее /трение/ скорость воздуха в пограничном слое _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Падает сильно скорость воздуха в пограничном слое. И чем шаршавее поверхность,тем этот слой толще и скорость его ниже. В итоге фактическое /аэродинамическое/ сечение такого /шершавого/ канала гораздо меньше его геометрических параметров. Соответственно вдохнуть двигателю через такой канал тяжелее /затраты энергии/ и разовая порция воздуха будет меньше /хуже наполнение/. И есть еще одна неприятность в этом пограничном слое - часть топлива после карба прилипает к стенкам канала - поверхностное натяжение, опять же щершавость плюс малая скорость потока, и ползет топливо по стенкам в виде пленки и чем хуже качество поверхности,тем толще эта пленка и топливо в этой пленке ну никак не учавствует в процессе смесеобразования,так и доползает до камеры сгорания. А там - горит долго,сгорает не полностью, в охлаждении мотора активного участия не принимает. Потому и полируем! _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
К слову - про струны,пропеллеры,турбохомогенизаторы /и такое было-лично испытывал/ и прочие завихрители. Лучшие из них действительно улучшали смесеобразование и на 1-3% позволяли снизить расход,увеличить кр. момент и поднять мощность,но!!! ТОЛЬКО на малых и средних оборотах и на режимах частичных нагрузок / не полностью открытый дроссель/. А на всех других режимах вся эта фигня начинала душить мотор и снижала показатели уже процентов на 15-20, вот так! НИЧЕГО не должно торчать в каналах! Есть дугой способ улучшить смесеобразование и заставить работать пленку топлива, ползущую по стенкам, я это назвал "обратной ступенькой". М.б. завтра продолжу...
П.С. сорри,забыл уточнить -подтверждаю - пер.колесо поднимал газом на второй, но звезда стояла колясочная,щас уже не помню скок там было зубьев. _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Geen, 15. В все равно трудно верится! Сравниваю по своему мотоциклу, уж он то низачто бы у меня не взлетел на 2-й передачи. :kngt: _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
В нашей команде не было 634-й, зато была новенькая ЧеЗетка, 472 - я, если правильно помню. Имел я ее, к великому неудовольствию владельца, причем по всем пунктам! Он ее выкатил из магазина /МотоЯва/, а я со своей всю зиму прожил в одной комнате на 7-м этаже,плюс немножко занятий мотокросом в "Трудовых резервах", еще - умные книжки... У любого реального результата - много слагаемых... А что до переднего колеса,прикинь сам - силовая звезда, 16-ти дюймовая резина /сравниваю с 634-й/, мот легче, база короче,центр тяжести ниже, мой вес - 58кг, у двигателя крутящий момент процентов на 25 выше, а в этом упражнении момент важнее всего - на мощность все равно не выходишь, немного техники - правильная посадка /руки почти прямые, задницу максимально назад-сиденья касается, но весь вес только на ногах - на подножках и чувство двигателя. Естественно это делается с хода, м.б. ты решил,что я стартую в свечку со 2-й с места? Щас поверил? _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Geen,
Цитата: |
м.б. ты решил,что я стартую в свечку со 2-й с места? Щас поверил?
|
Нет такого недумал! _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|