Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Вот такое чудо мне досталось за двести деревянных канадских.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151220828/all/
Стоял в амбаре лет 40, сохран на удивление хороший, комплект в наличии, минус голова и поршень Пробег смешной.. Сам горшок есть, надо точить.Какой-то любопытный дитеныш разобрал в свое время "..а что там внутри?..." и поршень тупо посеял. Голова тоже куда-то пропала. Зеркало цилиндра поржавело сильно. Поршень новый купил по случаю, еще давно - правда аж 3-й ремонт, но сначала постараюсь найти поменьше..
Самое главное - 16-е колеса, а тут это действительно раритет, в основном они были модели "спорт". И, что просто удивительно, что кожух цепи, облицовки и крышка карбюратора тоже на месте. Местные пионеры все это просто фанатически снимали и теряли.
Родной окрас скорее всего сохраню, полирнул его самую малость - оно и неплохо. Блестит даже. Хром - пока не знаю, может, закажу новодел, а еще была мысль наооборот, зачистить ржу поровнее, и закрасить прозрачным лаком, оставить "как есть", типа патина, такой сохран.. Может только седло перетяну, потому что дермантин осыпается уже, да новую резину надо. И, конечно VAPE. Шесть вольт я не признаю. Да и ездить собираюсь, как на всех моих аппаратах, а не на шоу прицепом возить. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 163 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: CZ 250
|
|
Мои поздравления, аппарат действительно редкий.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Особенно порадовал спидометр в милях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Сергей В, Поздравляю с покупкой - интересный вариант. У нас я 125ки и не видел ... Голова от 175ки имеется , если не найдешь правильную - обращайся.
Да , а год выпуска какой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Сергей В писал(а): |
Самое главное - 16-е колеса, а тут это действительно раритет, в основном они были модели "спорт". |
Обратная сторона "шарика", всё наоборот .
Я свой "475 спорт" по картинке строил, с применением обходных технологий.
Цитата: |
Да и ездить собираюсь, как на всех моих аппаратах, а не на шоу прицепом возить. |
Тогда 455-й мотор ставить нужно _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Год аппарата мне неизвестен. На шильде типичное у нас "196_". На заводе не маркировали - чтобы он пока продастся каждый год "новый"был, а дилер забыл цифрку пробить по продаже.
Номер двигателя - 453-03-20942, рамы - .....-72626. Начали их делать в 60-м году, может у кого еще такой есть, по номеру хоть примерно прикинуть?
Насчет езды - можно и с этим двиглом. Свои 80км он потянет, в правом ряду далеко можно уехать. К тому-же он совершенно не греется, в любую жару в самом диком трафике, экономичен, и хавает любой бензин. Куда круче китайского скутера. А права-номер у нас все равно надо, что на полтинник, что на него.
У меня есть еще один 125 , только модели 473 - тот вообще легко идет 90, а разгоняется примерно 110.
Красно-белое седло я не встречал еще - это оригинал, или чья-то самодеятельность? Пробовал и гирару, и селедку с других моих Яв - не лезет, у него оно вроде как короче на сантиметр? _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Сергей В писал(а): |
Год аппарата мне неизвестен.
|
1963-1969:
http://www.cezetmania.info/modely/index.html?item=181
Чезетовская рама размерами отличается от явской, соответственно, седло тоже короче. Явское седло можно поставить, испортив немного железяку, контактирующую с замком седла(распилить отверстия для смещения железяки назад мм на 10-15). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
Сергей В, Зачетный апарат. У меня такой же стоит в гараже. А у вас походу экспортный вариант.
Поздравляю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Апарат редкий !!!
Экспортный !!!
Была когдато моя тема про такой апарат но она исчезла куда незнаю!
В ней писал что продам к такому чз поршень 3 ремонта палец и кольца!
Долго он у меня валялся пока ненашолся один такой мот у нас в Виннице!
Когдато военный дядичка привёз его нелегально из чехии где служил!
http://auto.ria.ua/auto_cezet_(chezet)_175_8740073.html
Вот он отреставрирован и успешно продан!(реставрация правда неахти можно о многом спорить)
Остался у меня ещё новый коленвал от него ! но тоже перекладывал его с место на место пока не разобрал его !теперь лежыт с него всё кроме роликов и пальца (пошло на чз 455)
А про двигатель поспрашать надо у ANASTASA здаётся мне у него такой ясть(просто двигатель) _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim ua Забанен Бывалый
Регистрация: 19.07.2013 Сообщения: 147 Темы: 2 Откуда: киев Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63
|
|
[quote="Сергей В"]Год аппарата мне неизвестен. На шильде типичное у нас "196_". На заводе не маркировали - чтобы он пока продастся каждый год "новый"был, а дилер забыл цифрку пробить по продаже.
Номер двигателя - 453-03-20942, рамы - .....-72626. Начали их делать в 60-м году, может у кого еще такой есть, по номеру хоть примерно прикинуть?
Если сравнивать номер дв. и номер рамы с 455-ым, то получается абракадабра. На одной из моих рам ЧЗ вот такой шильдик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
А вот фото моей шильды Чезеты Де Люкс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.10.2010 Сообщения: 147 Темы: 16 Откуда: Украина Киев Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры
|
|
Приветствую! Подскажи бак у тебя передние крепления на салентблоках или просто ухи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
minaida, А это кому вопрос ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Баки на всех чз моделей 455-450\5 что продавались в СССР были на саленблоках (переднее крепление) а у чехов эти баки шли на модель спорт
_________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 163 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: CZ 250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Серго писал(а): |
http://autobuy.ru/wpage/42940 Были баки и без сайлентблоков. |
А кто сказал что нет , все модели до .05 были без салеблоков _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|