|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ява PERAK - хватит на всех!
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Я на всякий случай в Виварий - пусть рвут маститые - тут не страшно.
Родилась идея (что уже, редкость), навеяна статьей Каца о самоделках, Мастером "нового стиля" из Усть-Каменогорска, и еще кто то писал здесь, что у каждого приличного "явиста" - одна Ява на ходу и с доками и 2-3 - в сарае, на запчасти без доков.
Суть идеи - берем Яву из сарая, или покупаем за 100 у.е., убираем облицовку, седушку, штаны, параболу, опускаем верхнюю "ветку" рамы. Заказываем у Мастера, за недорого, из пластика - заднее крыло, ретро- бардачки, "маску" на фару. Кац уточняет нюансы регистрации такой самоделки... PERAK готов!
Рвите..
Ры.Сы., вот чего забыл - денег от продажи всего снятого, должно хватить на новую "навеску". _________________ Теперь под ником Jinn
Последний раз редактировалось: Ginn (28 Окт 2006 23:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
ААА РЖУНЕМАГУ Geen,
Всё вышесказанное бывшим оратор посвешаеться "квалифицированным" кастомайзерам. Итак кастомайзеры и любители издевания над мотоциклами вы получили полную инструкцию,дерзайте.
Geen, _________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Нет, батенька, Вы меня на одну лавку рядом с собой не сажайте. Мне такое и в страшном сне... Вы, голубчик, предлагали из СТАРУШКИ! изобразить подобие чопера. Для меня же, этот класс самоходной техники с самим понятием - мотоцикл, почти не ассоциируется.
Мотоцикл - это Свобода, в широком смысле и в частности - свобода перемещения. А куда может перенести чоппер? От одной пивной, до другой, согласен, если пивной животик начинает требовать поддержки. Еще в Америке удобен - по автобану неторопясь прокатиться - один поворот при вьезде на трассу, один на выезде... Все!! Попробуй ка покрутиться на нем по городу, а по грунтовке, а по лесу, запрыгнуть на бордюр, перетащить через препятствие, ввалить на нем в поворот, проехать насквозь пробку и оказаться первым у светофора, а его габариты, а вес... Свобода двигаться по прямой в пределах асфальта.
Про дизайн еще - с чоппера можно снять любой внешний элемент, какой-нибудь круглый например и поставить вместо него квадратный - никто ничего не заметит, попробуй сотворить такое со Старушкой..., даже с Пераком, это были цельные "произведения".
Для меня многие самодельные чопперы - рама на колесах, кое как обвешанная, тем, что было под рукой. О ездовых возможностях смотри выше. Самое примитивное из двухколесной техники, сборник "лобовых" решений. _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Возможно у нас разница в понятиях, можно ваш пример "чоппера"?
(че как с удалением сообщений?) _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Кот, спасибо за инфу, но у меня между "правкой" и квадратом ничего нет.
Наш пример чоппа - пер. колесо делает вид, что не имеет ничего общего с тем, что тащится сзади, вилка работает на изгиб и чуть чуть на сжатие, посадка - ногами вперед, как в кресле стоматолога, не взаимозаменяемые колеса, развесовка, как у ушастого запора, двигатель с дизельными характеристиками, руль полностью исключающий возможность чувствовать, чего "хочет" пер. колесо, необоснованно большой вес. Не он для тебя, а ты для него. На нем трудно "просто ехать", им нужно управлять, он никогда не понимает, что ты от него хочешь, его строили для простой цели - движение по прямой и в своем стремлении этом он непобедим .
Имел опыт на Интрудерах (полное г.), на Вираго (чуть лучше), Вулкан 1500 - оказался неожиданно хорош, несмотря но вес за 300 - сравниваю с предыдущими. _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Geen, другое дело кроссач или эндуро,вот это вещь....а на чопперах пусть волосатые и бородатые дядьки с килограммами понтов ездят Это их удел..... _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Geen, да не Кац я , а Куз , а идейка ничего себе! _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
вроде понимаю...
все видят "кастом", "чоппер", как вот такие ...(слова не подобрать)
http://vault.p0.ru/photo/7-0-430
http://vault.p0.ru/photo/7-0-424
http://vault.p0.ru/_ph/7/214473290.jpg
http://vault.p0.ru/photo/7-0-408
ой... че-то много запостил... ну, много не мало.
напутал я значит с формулировкой...
так вот, моя больная идея-фикс, это моц, где то между Perac'ом и
такими конями (эти чересчур брутальны, но я че-то ничего более подходящего не нашел...)
http://vault.p0.ru/photo/7-0-411
http://vault.p0.ru/photo/7-0-423
вот.
по пунктам, переднее колесо - чуть дальше (работы на изгиб с таким углом не будет), чем на стандартной 360ой, но посадка и бак тоже смещены вперед (смеятся не надо, посчитаю, прикину, поэксперементирую (не находу) - покажу...).
посадка, ногами не на руль, но в более удаленной точке (у меня ноги длинные, на обычной Яве, какой-то дискомфорт, ну это мои проблемы...)
Колеса на некоторых заводских Явах тоже невзаимозаменяемые.
Двигатель. Ява - иногда колясочный мотоцикл => расчитан на больший вес.
Руль, это про модель "Марлон Брандо"?
Большого веса со всей Явы не собрать, максимум - 150-170 кг. (ну, че-то это я уже свою идею отмазываю)
желаешь продолжить, милости прошу на http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=5295
насчет моего обвинения в плагиате... ну даже незнаю...Извиняюсь, моя ошибка.
(про сообщения, это только на твоем последнем, если и на нем нет, пиши админу...)
P.S. вот в понедельник начнут рвать...
P.P.S. разве Kuz - это Кац _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Рву на себе волосья..., Kuz, прости, Бога ради, не по злому умыслу, а по темноте своей .
Кот! Если ты и вправду годов потратить пару лет на СОЗИДАНИЕ, готов поделиться.
Сначала определяешься с классом.
Внутри этого класса выбираешь предпочтительные качества.
Под них "затачиваешь" всю конструкцию и дизайн.
Ничего не считай - без опыта и практики, обязательно ошибешься, через два года это вылезет - будет обидно. Возьми максимально близкую к своей серийную конструкцию (заводскую) и с нее дери. (рама, ходовка)
Сначала прорисуй все на бумаге, вариантов - 10. Развесь их вокруг себя на стенах. Живи в "этом" пару месяцев. Останется 2-3.
Далее строишь проволочный или деревяный каркас. Крепишь на нем серийные элементы. Большие пустоты забиваешь пенопластом и начинаешь наливать на все это технический пластилин, сообразно внешним контурам своего творения. Масштаб - один к одному.
Для работы с пластилином нужно 3-4 разных скребка и поролон для полировки. Ну и тазик для его разогреву.
Итак, сначала, твое творение должно увидеть свет в виде пластилинового макета. Сначала делаешь абсолютно симметричный 1-й вариант. И пару недель живешь с ним. Затем, рисуешь на нем осевую линию и с правой или левой стороны изображаешь другую версию. Затем третью, четвертую... Первую выбранную версию не трогаешь.
Когда поймешь, что вот... оно!!! - приводишь весь макет к одной версии.
Перед тем, как лепить, дополнительно к своим эскизам вешаешь на стенку фото Явы - 360, Волги ГАЗ-21 и Порш - 911. Все время на них оглядываешься.
Помни, что существуют законы построения ФОРМЫ!
Ни одна линия не может возникать ни откуда, и обрываться непонятно где.
Ни одна поверхность не может.... так же.
"Круглое" не гармонирует с "квадратным", а у тебя база - колеса.
Избегай прямых линий, плоских поверхностей, прямых углов и острых граней. Будут одолевать сомнения и слабость - подходи к фото Классиков.
Когда решишь, что все..., выносишь макет на улицу, смотришь с разных углов и расстояний, при разном освещении - утром, днем, вечером, под дождем и при солнце, под ветками деревьев и на берегу лужи... и дорабатываешь, исправляешь, долизываешь...
Потом делаешь контрольное фото, шлешь сюда, на форум, мы твое детище ап.., т.е. апсуждаем... и у тебя остается еще год на "металл".
Да прибудет с тобой... дальше не помню. _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Geen, сила прибудет, сила. Очень неплохо написал, занимался чтоле этим? А рисуешь хорошо? Как тебе вот энто: http://www.motoveterani.cz/web/galerie/m3.jpg
Только на моноамортизаторе, минимум обвеса, движек сил 15-20, титановые элементы (задний маятник, оси), пластик (крылья), бак - алюминиевый? А? По-моему офигенный дизайн, апофеоз минимализма. Может получится очень стильно, легко и функционально+неплохая динамика будет с небольшим весом самой машины _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Про "... PERAK готов! " Идея хорошая, я тоже об этом думал. Конечно про продажу - это сильно Кто не понимает - тому не надо, Кто понимает - засмеют если будешь им втирать такой Перак. А вот самому покататься - прикольно (на скорости и издалека никто ничего не заметит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Блин, про пластилиновую модель я еще не думал, эт действительно серьезно, да и круче 3D моделирования будет... о, а моя то ведь художница, лепить умеет...
места только в городе нет, придется на даче.
А где столько пластилина достать? я спросил у Яндекса, он меня послал...
все говорят - покупай обычный оптом, поеду в "метро" вроде есть...
А на таком макете, ведь можно стандартные детали использовать? (ну вот у меня колеса родные, бак, двигатель...)
P.S. Я когда слабость чувствую, я встаю, иду на кухню, открываю холодильниг, долго смотрю внутрь, ослепляемый бьющим из него светом, а затем закрываю и иду обратно...
P.P.S. Мечтаю о холодильнике со стеклянными дверцами. Холодильники для вина не предлагать! _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Kot, пластелин нужен специальный, скульптурный чтоле, он к рукам не липнет и в больших количествах продается, только не знаю где _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|