Другое свидетельство касается уже мотоциклов CZ, также белого цвета, которые, как я предполагаю, тоже производились специально для компании Neckermann:
Вопрос к знатокам- был-ли цилиндр у 353, у какой-нибудь модификации, какого-нибудь года в СЕРЕБРЕ?(не чёрный). Просто прёт сделать серебрянным! Вроде проскакивают фото, но аутентичны-ли они? Что скажут археологи? Нет ли у кого такого фото с чёрным цилиндром? http://www.ostashkov.ru/foto/free/up-86C39F37/ _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Viktorr, подобный Ц. у чехов был! Он стоял вроде на многодневной 350-ке (1-Ц.!). Фотки видел, но к сожалению, не могу сказать, где их искать. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Для ГДР!! На запад только с насосом. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
По поводу сине-белой раскраски калифорнии с завода.
В темно-синий с белым красились только калифорнии, которые изготавливались для полиции (VB) и эскортов правительства. Двигатель: блок - капля (как360), но с маслонасосом крышка левая собственная, цилиндр и головка как 634, КПП - первая вверх, глушители прямые не загнутые, спидометр круглый бело-черный до 140 км/ч. Поворотников не было с завода, а стояли синие мигалки. Также стоял передний защита обтекатель. Фара в кожухе. Питание 6 вольтовое, плюс - с минусом не как на новых.
По цвету: крылья (свои собственные), бак, рама верх кожуха фары - темно-синий с цировками золото(бронза)
Крышка аккумулятора, маслобак, стаканы амортизаторов, низ кожуха фары - белый. Мощность двигателя 22 л.с.
на крышке надпись Californian. на масло баке oilmaster.
Бак полностью хромирован бак свой собственный сверху покрашен темно синим, по левую и правую сторону, где нигрипсы пластиковые эмблемы jawa.
Задний стоп сигнал как 634, колеса на 18, руль с перекладиной.
Краска синяя с серебряной пылью как будто, но не металлик.
Если есть вопросы отвечу с удовольствием.
Явы с загнутыми глушителями и отдельной фарой, задний стоп сигнал другой - это гражданские версии, их было выпущено значительно больше, поставлялись на экспорт, красились в красно белые, зеленые цвета.
С маслонасосом собирались явы калифорниан 362, 1969-197--.
Без маслонасоса и 250 были калифорнии 1-2, роад кинг, двигатель 360. У некоторых и баки и бордачки были от старушки.
P.S. на фото, где весь мотоцикл переднее крыло не родное, родное на моей фото
Последний раз редактировалось: jawa350oil (22 Авг 2014 19:28), всего редактировалось 1 раз
Ну да, хотелось бы поподробнее хвотосессюю! Орской, я имею в виду. Чешские-то фотки уж видели 100 раз. А я-то думал, что только у меня Калифорния _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Ну пока особо хвастаться нечем...
Буду благодарен за информационную помощь по реставрации (этапы, с чего начинать, покупка запчастей, сам процесс и т.д.)
Хочу хромировать родные её детали, так как на ней всё заводское с конвеера 100%,
поэтому интересна информация по хромированию (контакты и т.д.)
С покраской: хочу в заводской цвет вроде Кобальт блю Ral 5013 , очень хотелось бы и заводской краской наверно МЛ (но родная с "серебряной пудрой") Нужна информация.
Кстати на чешских фото все "полицейские явы уже воссстановленные, краска у многих вообще не "родной" оттенок, также наклейки кто во что, и местами меняют и расположение не как у оригинала, и многих родных деталей уже нет. заменены либо с других моделей, либо новодел.
Редкая деталь: пласт. гайка на крышке аккумулятора, практически не у кого нет.
Да, забыл головка 362, как 634 но без отверстий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы