Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
это получается опоры 354-360-634? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Самая правая опора-поздний вариант 634/472. То , что по середине ставилась до 82го года(разбирал не колотые моторы этих годов), правда были вариации с отверстием для съёмника и без него. У меня в моторе 80го года стояла без отверстия и с сверленым маслоканалом.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Не вижу толка от этого усовершенствования, просто избежали две промежуточные операции в производстве (сверление и фрезеровка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Яковлев
Пионер
Регистрация: 08.06.2012 Сообщения: 19 Темы: 0 Откуда: Липецк Мото: Ява-634 (1982...2013)
|
|
Альберт писал(а): |
Сергей Яковлев
... Отсюда и нужно отталкиваться , прежде , чем размышлять в сторону якобы неверных конструктивных решений . А вот так чехи модернизировали смазочный канал в ЦО 354 -634 . |
Могу, конечно, и я "обвинить" - мол, где это я кипячусь? Но не буду, иначе пойдёт флуд в квадрате. Проблема, так понимаю, в отсутствии ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Я всего лишь поинтересовался - какие изменения? Вижу отличный ответ - фотографии. На них как раз то, о чём говорил - та же конструкция с узкой щелкой (из тех, что на фото - у меня средняя центральная опора). Получается, до усовершенствования было ЕЩЁ хуже?
Да, не ожидал, что ЭТО - усовершенствование. Хотя - работает же...
Кстати, а какое Ваше мнение по самодельным доработкам центральной опоры, из тех, что не слишком сложны? (Имею в виду именно доработку, а не переделку с новыми деталями). Какую рекомендовали бы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegahrameev
On-Line
Регистрация: 16.04.2013 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Г.Глухов Мото: Ява 638-5
|
|
Мужики,а на яве 638 бензин через лабиринтное уплотнение должен проходить?а то когда я заливаю бензин в двигатель в левую часть коленвала он возле центрального подшипника перетикает в правую часть.
Соединено с целевой.
Неделя чтения.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Я себе лабиринт сделал из бронзы - мотор "11", Перак - практически 353. Диаметр (внутренний) немного зажал, и поэтому вал в нем сидит вплотную и почти без зазора. Сажал с нагревом, а потом само притерлось. Вот если его и для двухцилиндровых из бронзы сделать, наверное этот узел ходил бы намного дольше. Конечно, ЦО 350 намного сложнее изготовить чем для 250. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex вишня
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Украина, Славянск Мото: Ява 350-633 Вишнёвка
|
|
Сергей Яковлев Я тоже ищу способ улучшения данного узла. На глаз отверстие ЦО которое упирается в подшипник и прорезь в лабиринте(через которое масло к подшипнику попадает) сдвинуты на 90 град.
А если сделать еше одну прорезь в лабиринте напротив отверстия ЦО? Масло сразу будет стекать в подшипник минуя эти узкие и длинные тоннели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Alex вишня, уже где-то это обсуждалось. Но тогда по этому каналу прямо к подшипнику будет стекать и вся бяка, тобишь нагар. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex вишня
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Украина, Славянск Мото: Ява 350-633 Вишнёвка
|
|
Возможно отверстие напротив - это слишком, но можно сделать его со сдвигом в противоположную сторону от родной.
Кто еще дорабатывал данный узел,как и какие результаты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGOR.I
Пионер
Регистрация: 17.05.2009 Сообщения: 6 Темы: 0
|
|
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста , когда зажимаю ЦО должен ли "лабиринт" в ЦО сидеть намертво ?.
У меня "лабиринт " не зажимает ЦО , он там болтается (2мм вперед или 2мм назад -в право , влево люфта нет )
увидел это "люфт лабиринта" ,когда проверял как точно совпадают ли смазочные каналы из ЦО в "лабиринт " |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
IGOR.I, Центральная опора должна свободно, без заеданий и скрежета вращаться вокруг коленвала. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGOR.I
Пионер
Регистрация: 17.05.2009 Сообщения: 6 Темы: 0
|
|
Прошу прощения если не коректно задал вопрос .
Я спрашивал о "лабиринте" -должен ли он в пазах ЦО "сидеть " намертво .
при зажиме ЦО у меня "лабиринт" не зажимает вал -К.В. там все нормально . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
IGOR.I, он должен сидеть достаточно плотно, слегка допустимо прокручивание. главное прорезью попасть в паз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy007
Посетитель
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 73 Темы: 8 Откуда: Череповец Мото: Ява
|
|
Приобрел монолитную ЦО на 638 Яву. При ее установке (проверке)на к.вал оказалось, что паз под лабиринт на новой опоре уже на 0,2 мм. В итоге новая опора не садится на лабиринт.
На старой опоре ширина паза 2,5(2.55) мм, мерял шупами, набирая необходимую толщину. Причем лабиринт на старой опоре немного люфтил в горизонт. плоскости.
На новой опоре ширина паза 2.3мм.
Думаю проточить паз на новой опоре, но возникла проблема как вытащить штифт в проточке под лабиринт? Он установлен заподлицо с проточкой и сидит плотно. Все усилия по его извлечению оказались напрасными. Также пробовал греть эту часть опоры в духовке, все напрасно. Штифт судя повсему это иголка от игольчатого одшипника.
Подскажите как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
andy007, Может проточить вместе со штифтом, ну то есть как бы сточить его на станке, а потом рядом с ним просверлить и установит новый штифт ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy007
Посетитель
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 73 Темы: 8 Откуда: Череповец Мото: Ява
|
|
Желательно его оставить на своем месте. Высверлить точно не получится. Думал может вручную расцарапать проточку пластинкой и наждачкой, снимая метал с одной стороны канавки. Хотя таким образом можно испортить проточку. Выход нашел, колено все равно в разбор замена подш., проточу лабиринт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|