|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Бормашинка
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
kazik.ku, Да не в дырчике дело.. имхо фигня это всё. Только если совсем уж край))) Конструкция ЦПГ компрессора малость отличается от конструкции ЦПГ ДВС. Масло полетит в ресивер,ресурс сильно уменьшится,ведь тепловые зазоры без поджига смеси потеряют свою актуальность.. Ну и распределение нагрузок соответственно+расчетное количество оборотов. Красить уральским движком без серьёзных переделок однозначно нельзя! А использовать с целью просто подачи воздуха для накачки колес или пневмоинструмента не рентабельно и не эффективно. Вот такое имхо... Но как вариант для безвыходной ситуации вполне пригоден,хотя бы потому что мобилен и непритязателен. Но не в условиях потока.
По ЗИЛовскому компрессору.. Если треба держать постоянно 6ть очков для полной покраски авто,то надо ресивер в 200 литров. Можно 150,но тода с перерывами в 10 минут. Насчет оборотов... честно,не помню! На компрессоре шкив примерно диаметром 230 мм,на эл. моторе примерно 120мм. Буду в гараже,могу сфоткать и замерить если нужно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Красил как то ЗИЛовским компрессором 69й ГАЗик, на том компре стоял полуторатысячник движок со шкивом наверно 80 мм- 350 об/мин получается, так это была пытка, ждать постоянно пока он набулькает в ресивер. А хочется производительности, чтобы не отказывать себе ни в чем.:-):-). Вот и думаю, что будет, если оборотов дать дюжих? Может это лучше и в плане смазки? Так что, Jarlaks, буду благодарен за инфу об оборотах и возможностях твоего компра. Автор темы, звыняй, отвлек. Надысь был в магазине, где инструмент продают автосервисный. Пневмобормашинки от полутора тысяч до трех, там ещё размеры цанг вроде разные были. Видел ещё гидравл пресс на основе домкрата, сами домкраты, 20ти тонный- 1500р. А еще, к стати был 20 тонный домкрат, тоже гидравлический , но приводился он от компрессора. Вот. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Вот решил взбодрить сию тему.Что имею сказать по данному вопросу.Бормашинка "Калибр"за смешные деньги.На протяжении почти 3-х лет эксплуатации проблем не возикло.Помогает сей агрегат в самых неожиданных местах(как пример;извлечение обломанных метчиков,сверел.Подрезка клювов у птицы).Да и еще обширный список работ где без него просто не обойтись.Главное использовать без фанатизма и своевременно делать профилактику.А что есть мнение что китай полный отстой-то сие от лукавого.И весьма точные работы при желании можно выполнить(если не с похмелья).
Теперь за компрессора(раз уже поднимался вопрос в этой ветке).Автомобильные воздушные компрессора(ЗИЛ,ЛИАЗ,ГАЗ66) отлично работают в гаражных условиях.Системы смазки и охлаждения элементарны.Маслоотделитель тоже не проблема.Рессивер литров150-200.
Из автомобильных систем кондицианирования для данных целей можно использовать только поршневые компрессора древних годов выпуска.Современные(?)(винтовые,качающаяся шайба) совершенно не пригодны,ввиду конструктивных особенностей.
Существует мнение,что компрессора от бытовых жолодильников малопригодны для производства сжатого воздуха в гаражных условиях(типо масло гонят,производительность мала,сгорают быстро).Так вот это мнение ошибочно на мой взгляд.Тому есть подтверждение.Первая самоделка была собрана в далеком 91-ом от безисходности.Вторая на пару лет пзже(просто было из чего).Оба варианта оказались на столько удачны,что в строю по сей день.Агрегаты сдвоенные,мобильные.Существует и стационарная версия из 10 компрессоров на один рессивер.производительность подключением необходимого числа компроессоров.Места занимают мало.Затраты энергии не значительны.180х10=1,8квт.Система работоспособна практически со всеми видами распылителей.Отлично вывозит пневмоподьемник.Вот как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Сейчас продают пневмобормашинки, китайские недорогие, их вполне хватает для работы.
Тахометра нет, но заявляют 25 тысяч оборотов.
В компелкте пара цанг 3мм и 6мм диаметром.
Имею как пневмо так и электро бормашинку. Пневмо нравится больше. Выходная мощность выше, работать приятнее, шарошки большие зажимает, в руках не так вибрирует и не шумит так на полной мощности.
Если не забывать каждый раз заливать ее маслом- ресурс огромный.
Что касается компрессора, в гараже стоит мелкий китаец на 24 литра, безотрывно работать не позволяет, нужно ждать пока подкачает. 100 литров ресивера вполне хватает.
Для меня лично плюс, пока он накачивает шарошка остывает, и поверхность можно смазать(обработка алюминия).
В целом, мир электро бормашинок закрыл для себя, только пневмо. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Кстати,с помощью бормашинки совсем несложно изготовить практически любой ключь зажигания практически с ноля(с листа латуни) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Бормашинке "Калибр" исполнилось 8 лет.Израсходована куча насадок....Выполнено немеряное колличество работ.Девайс на пенсию не собирается совершенно.
Логично возникает вопрос:на кой ляд переплачивать за бренд неразумные деньги?
Кстати,болгарки "Русланд" наряду с профессиональной "Макитой" 15-й год в строю.Только ценник двух этих марок не сопостовим по определению.
Может кому будет интересно:поголовно у всех заводских "китайцев" большего размера проблема с якорем.В части соеденения обмотки с ламелями.Из-за возможности хренового контакта происходти нагар ли-бо обрыв провода в точке обжима.Неисправное место определяется прозвоном ,за тем отгибанием контакта проблемной ламели.Зачисткой и обжимом контакт восстанавливается.Если обрыв-то пайка.Перед прозвонкой зчищаем ламели и зазор между ними.Первый признак такой неисправности-прерывистые обороты и сильное искрение на щетках.Эот не всегда означает,что якорь сгорел.Если внешне якорь цел,но не работает должным образом,то практически в 80-ти процентов случаев деталь подлежит восстановлению.
Таким образом хитрожопые сервисмены доблестно разводят страдальцев на бабки,выдавая родную деталь за новую
Весьма положительно сказывается установка плавного пуска.Сборка продается за копейки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|