Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
ну воот...
а хотя, если скульптурный, эт я кажется знаю...
тока тут про технический говорилось...
эт разные? _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Одинаковые, а готовые, кстати, запы можно к пластилиновой копии приставлять, неоднократно во всяких авто-мото журналах писалось и фоткалось _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Geen, где ты там? _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Я, где!.., я в "едином трудовом порыве", в "поте лица", деньги на Яфку зарабатываю...
Отвечаю - детский пластилин не годится, т.к. сильно липнет, не держит форму и комнатную температуру - через неделю потрескается и сползет на пол с тваго макета.
Про скульптурно - архитектурный, не знаю ничего.
Где взять сейчас технический в Питере? Наверное стоит поискать тюнинговые авто - ателье, у них те же технологии. Если совсем никак и будет ВЫДАЮЩИЙСЯ проект - попробую помочь в Москве.
Рисую почти как Экзюпери, могу повторить его "удава, проглотившего слона", но могу еще и собаку, она же конь - зависит от подписи...
Ествено в макете используют все, что будет стоять из "стандарта".
Да ребяты, я немного "этим" занимался - 80-е, начало 90-х ЛСГА НАМИ (лаборатория спортивно - гоночных автомобилей). "Апельсин 1" и "Апельсин 2" (НАМИ 0290). От и до... Это были такие... турбо - кватро раллийные машины, планировали их на Париж - Даккар... эх... А пластилина у нас было... тонны.
И все-таки, мне думается, что кастомизация "Старушки", то же, что и кастомизация Рембранта или исполнение песен Макаревича на широкую публику - лучше все равно не сделаешь, а хуже... зачем? _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Ой Б......Я!!!!! Прости форум! Решил набрать на Яндексе НАМИ 0290 Апельсин, в первый раз, думал, что все это давно забыто... и в инете его быть не может. Такое прочитал... Так все извратили... Историки хреновы!
ЭЙ, кто там все это пишет? Да все же почти (прости Игорь), еще живы, найдите нас, спросите!! Мой адрес есть на этом сайте. Степанов, Гуськов, еще работают в НАМИ. Сашка Антонов - автор формулы "Русь". Лешка Васильев - на всех экранах вместе с Фоменко...
Братцы, кто силен в инете, как выйти на этих аффтаров - пионеров? _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Geen писал(а): |
НАМИ (лаборатория спортивно - гоночных автомобилей). "Апельсин 1" и "Апельсин 2" (НАМИ 0290). От и до... Это были такие... турбо - кватро раллийные машины, планировали их на Париж - Даккар |
были значить... хоть и в планах...
я аж мурашками покрылся... _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
newstylemoto
Бывалый
Регистрация: 14.10.2006 Сообщения: 126 Темы: 4 Откуда: Усть-Каменогорск Мото: JAWA, Урал
|
|
Нижайший поклон и уважение мастеру!
...но я на собственном опыте убедился, что для изготовления модели лучше использовать твердые материалы... в идеале дерево (если сможешь заранее смоделировать в CAD-е), но можно использовать гипс, и строительные шпатлевки. качество модели выше, и обработка точнее...
В остальном полностью согласен с автором... надо "жить идеей, и иметь необходимый запас знаний" тогда все получится...
P.S.
На счет "квадратного и круглого" нет совершенства - т.к. нет средств на доработу... я тоже все вижу Мастер.
Хотя я не творил..., я ограничился универсальностью и простотой установки... _________________ Рано списывать НАШИ мотоциклы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Але, гараж!
Я не Мастер, я Джин! _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Цитата: |
на таком макете, ведь можно стандартные детали использовать? (ну вот у меня колеса родные, бак, двигатель...)
|
Куды ж стандартные колеса-то ? На пераке 19 дюймов колеса. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Гематоген, фотку давай мотоцикла! откуда у тебя Перак,ведь их не завозили.. :o _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Если у Гематогена действительно Перак (фото?) , то Это уже тенденция . Уже второй на (за) Урале , опять посылторг. Может на дурака заказать - а вдруг пришлют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Постараюсь в выходной сделать фото. У нас в городе есть еще такой мотоцикл .Хозяина я знаю, но мотик еще не смотрел. В башкирии у коллекционера был, мож и счас есть. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|