|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ремонт КПП не разбирая двигатель
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
siman23
Пионер
Регистрация: 25.08.2012 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: краснодар Мото: ява 250,350-360, 634,638,638-5-00, Yamaha r1, gsx r750
|
|
иногда захожу на это сайт ради интереса когда есть время смотрю а тут с электрика прикалываються как хотят ну конечно все же супер спецы собрались да еще и красноречиво как. Короче пришлось зарегистрироваться чтобы немного подержать кулибина нашего времени. Так вот скажу без ваших любимых красноречий я сам лично присуцтвовал при замене центравых подшибников на коленвале и его оцентровке а потом и обкатке и не чего отлично ездит и при демонтаже кулисы вилочек и штока а потом и при монтаже всего этого добра не снимая двигатель с рамы, а что еще важнее после всех этих замен и установок я лично на ней ездил и все отлично работает уже 2-ой месяц день ю в день, хотя какой я спец имея 5 яв и доведя их практически до идеала собственноручно, против вас гуру в таком деле. А тебе Серега предлагаю такой вариант поспорь с кем не буть из обитчиков на что нибуть стоящее например на яву 250 только чтобы реально и снеми весь процес на видео двигатель я тебе дам ради такого дела доказательства будут на лицо и с бонусным мотиком останешся и красноречивые замолчат а то мне всеравно не кто не поверит кто я такой против таких авторитетов. КРАСНОРЕЧИВЫМ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ НАПАДАТЬ НА БЕЗАЩИТНЫХ И НЕ ОБИЖАТЬСЯ ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАНОЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА И ЭТО ВОЗМОЖНО ЛЕГКО ДОКАЗАТЬ ТОЛЬКО ЯВАМИ СНАЧАЛА ЗАПАСИТЕСЬ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sviZZZist
Профи
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 401 Темы: 5 Откуда: Курск Мото: CZ
|
|
Никто не на кого не нападал) просто идея эта звучит как то не реально 'имхо' |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Какие вы право тут Краснодарские ребята собрались! Вообще, если что тут народ не пиписьками мериться собрался, -а как бы делится опытом обслуживания и эксплуатации мотоциклов. Я, поскольку все выше мною написанное для меня верно не пробовал менять таким способом вилки, и не вижу в этой манипуляции таким способом никакого смысла. Вот вы ребятки, вначале мне внятно попытайтесь объяснить смысл этого действа так чтобы лично я согласился с этим, -ну а потом предоставив видео подробное сего действа получите респект и уважение всем Кулибиным всего Краснодарскому края лично от меня. Только Русское правописание слов подучите вначале или уж хотя бы проверку правописания проверяйте перед отсылкой сообщений -для этого даже грамматику знать не нужно.
Приступайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
siman23, у меня нет желания спорить с тобой по вопросу нетрадиционного ремонта двигателя, здесь как говорится есть желание извращаться ради бога...А вот посмотреть на коллекцию твоих Яв желание есть, тем более там у тебя похоже весь модельный ряд собрался. В каком р-не города обитаешь? _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
siman23
Пионер
Регистрация: 25.08.2012 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: краснодар Мото: ява 250,350-360, 634,638,638-5-00, Yamaha r1, gsx r750
|
|
да за граматику забыл извениться простите засранца в школе плохо учился да и компьютером плохо владею. Что касаеться пеписок так ими не кто и не мереется, а вот братья по крови прикалываються и утверждают, что это физически не возможно на что я говорю, что не возможного не бывает и все выше перечисленое вполне реально. А смысл этого действа заключается в экономи сил и самое главное времени, замена вилочки занимает не день а какихто 2 часа. Я так понял что кроме (мега-вольта) никто этого здесь больше не делал или незахотел доделывать или просто как автор вышестоящего коментария не видет смысла в этом снимая и разбирая двигатель полностью (наверное времени свободного гора если это так завидую вам белой завистью мастер!!!). Вообщем кому реально интересно вышеуказанное обращайтесь он пацан не плохой все раскажит все покажит
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
живу в пригороде за хутором ленина ст. Васюринская с радостью пакажу да и опыт лишний со стороны не помешает тем более кое какие вопросы по реставрации интересуют |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
siman23 писал(а): |
живу в пригороде за хутором ленина ст. Васюринская с радостью пакажу да и опыт лишний со стороны не помешает тем более кое какие вопросы по реставрации интересуют |
Эх блин не Краснодар , но хоть сравнительно близко . Планирую на выходных ехать в Усть-Лабинск, могу на обатном пути заскочить . Жаль, правда, что пока на автобусе. Кинь в личку свои координаты, телефон и т.д. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
А смысл этого действа заключается в экономии сил и самое главное времени, замена вилочки занимает не день а каких то 2 часа. |
Извини, но со всем уважением к тебе такое объяснение для меня не катит к сожалению.
Объясню почему. По времени и так двигатель можно разобрать и собрать и за более короткий срок, это не проблема. Проблема заключается в том чтобы затем понять причину неисправности вследствие чего сгорела (износилась) вилка, затем заменить и отрегулировать затем с учетом имеющихся запчастей КПП этого мотора. Если ты действительно занимаешься моторами, то поймешь наверняка о чем я.
Нужны более веские аргументы этого действия. Если их нет, то можно и не напрягаться с дальнейшими действиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
siman23
Пионер
Регистрация: 25.08.2012 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: краснодар Мото: ява 250,350-360, 634,638,638-5-00, Yamaha r1, gsx r750
|
|
конечно я понимаю что есть много нюансов по устранению причин износа вилочки которые требуют чтобы мотор был разабран и еще раз попытаюсь пояснить свою мысль речь шла о том что это типа не возможно а электрик говорит и я подтверждаю что это возможно вот и все. конечно может эта замена вилочки не на долгий срок время покажет но ява ездит уже 2 месяца каждый день и пока все отлично!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
к сожалению в личку кидать пока не умею но обещаю исправить положение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
Хорошо, что я эту тему только сейчас прочитал. В порыве гнева, после n-ой разборки двигателя, в поисках причин неисправности КПП мог бы решиться на такое _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
3310,
Судя как раз по тексту ЭТОГО объявления, мишшн импоссибыл! Если бы поссибл, то проще было за 30 минут эту бедную вилку поменять, чем час одним пальцем тыкать стока многа букв _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Sanuch
Пионер
Регистрация: 13.12.2011 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Украина,г.Чернигов Мото: Jawa 350-634-7-00
|
|
Всё высше написанное,напомнило мне одну историю с моего голопузого детства)Во времена,когда я со слюнями вокруг рта,смотрел на 'заколхоженную' 638,у товарища старшего по возрасту но не уму,разворотило двухрядный подшипник втор.вала.Этот артист пол дня парился с его заменой,не разбирая двигателя,в итоге после неудачных попыток,всё таки расколол и обнаружил что причиной был выпавший шарик!Мораль всего мной написанного-и трусы можно через голову надеть,а только стоит ли оно того?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Ccылки не получается вставить, по этому просто текст и фото автора.
"На всех двигателях мотоциклов ява, КПП и КШМ находятся в одном блоке двигателя и, поэтому, в случае ремонта, например, коробки передач, мы вынуждены демонтировать пол мотоцикла, прежде чем добраться до двигателя. А далее следует почти полная разборка мотора со всеми вытекающими последствиями ( замена сальников, прокладок, порванных при демонтаже; выставление зажигания, запекания половинки картера при сборке и т.п.). Одно дело, когда такая поломка совмещается с плановой заменой некоторых узлов, находящихся в картере и выполняется дома или в гараже в более или менее комфортных условиях, а другое – вдали от дома, когда придётся провести на обочине несколько часов, а в некоторых случаях и остаться на ночёвку, поставив вопрос: либо вызывать эвакуатор, либо колоть двигатель, но в любом случае, это испортит вам и настроение и планы.
Данная переделка позволяет получить доступ ко всей коробке передач не снимая двигателя, бака и фильтра с рамы мотоцикла, не демонтируя карбюратора, цилиндров, зажигания, генератора, и как следствие- не вмешиваясь в КШМ. Теперь достаточно только снять на правой половине картера ведущую звезду задней цепной передачи, открутить несколько болтов и вот она - вся кпп, как «на ладони»!
Она актуальна для любителей дальнобоя и всех, кто стремится максимально упростить ремонт мотоцикла. Просьба, ярых почитателей марки, ценящих непорочность вмешательства в конструкцию мотоцикла не беспокоить, ибо я понимаю и уважаю и Ваше мнение.
Так же скажу, что после этого, мотор визуально, даже вблизи, не будет отличим от обыкновенного.
Итак, для начала, я располовинил двигатель, взял правую половину картера и распилил её следующим образом (рис 1 и 2 линии распилов выделены красным):
ВСТАВКА 1
Далее из пластины металла (можно алюминия), толщиной 5 мм я вырезал и выгнул будущую форму стенки коробки передач (на рис 2 она жёлтым цветом) , теперь уже отделённой от основного блока. Все изгибы проводились по месту в соответствии с разрезом. Высота данной перегородки должна быть в идеале строго «под лицо» остальным стенкам кпп, но , как показала практика, промах в - 0,4 мм легко компенсируется герметиком (в кпп, как известно,никакого давления масла не создаётся). Герметичность посадки перегородки в других местах стыка достиглось с помощью эпоксидки, а надёжность крепления болтами 6*16 ( на рис 2 - зелёным).
ВСТАВКА 2
Теперь обращаем взор на левую половину картера, а точнее на то место, куда будет опираться выше сделанная перегородка. Эту опорную площадку вырезал из такого же металла, что и перегородку, по шаблону- отпечатку контуров левой стенки кривошипно-шатунного механизма (на рис 3 показана жёлтым).
ВСТАВКА 3
Дабы сделать эту площадку «под лицо» с плоскостью стыка, надо её «притопить» (Рис 4, выделено красным кружком). Для этого на левой половине картера чётко пропилил пазы под неё. Зафиксировал изготовленную деталь на эпоксидку и дополнительно закрепил болтом. Этого достаточно, ведь с другой стороны она будет прижиматься стенкой-перегородкой (Рис 4, красная стрелка указывает на линию на опорной площадке, по которой будет стык площадка – перегородка).
ВСТАВКА 4
Ну, вот, собственно и всё.
Собрал весь двигатель в обычном порядке: запёк в духовке оставшуюся часть от правой половинки картера, ту что насаживается на коленал и закрепил её на законное место, далее - в каком угодно порядке. Я установил крышку кпп (она же другая часть правой половинки картера), предварительно нанеся на стыки герметик. Дополнительно сшил обе половинки( переднюю, относящуюся к КШМ и заднюю КПП –эшную) картера металлической пластиной (на рис 5, схематично показана жёлтым). Накинул генератор, зажигание,звезду,автомат сцепления.
ВСТАВКА 5
Ещё одна необходимость - это доработал задние крепления двигателя на раме, чтобы они не мешались при снятии крышки КПП: верхнее крепление отпилил и сшил заново металлической пластиной, а нижнее – отпилил и изготовил новое из уже имеющейся 5мм пластины металла.
С момента переделки проехал ок 3 тыс. км, погрешностей в двигателе замечено не было."
Karriff, благодарю за помощь.
Жук
Взял на себя смелость и слегка отредактировал расставив фото по тексту)
Дж. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Хм. А смысл? Нормально настроенная КПП даже на автоле парочку капремонтов переживает. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|