Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex_brest
Пионер
Регистрация: 05.01.2012 Сообщения: 20 Темы: 5 Откуда: bereza Мото: JAWA-634
|
|
Всем доброго времне дня и ночи! У меня такой вопрос из чего и как лучше изготовить прокладки под колени в 634, а то асбестовая лента прогорает через 50-100 км и все приходится делать по-новому. _________________ JAWA-634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
alex_brest, а стоковые резиновые колечки чем не устраивают ? Или ты об уплотнении приёмных труб в цилиндрах ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_brest
Пионер
Регистрация: 05.01.2012 Сообщения: 20 Темы: 5 Откуда: bereza Мото: JAWA-634
|
|
я про соединение колена с цилиндром. Оригинальных найти не могу, а вот с какого материала их лучше самому сделать? _________________ JAWA-634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 163 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: CZ 250
|
|
alex_brest писал(а): |
я про соединение колена с цилиндром. Оригинальных найти не могу, а вот с какого материала их лучше самому сделать? |
Изготовь их из отожженой меди либо из пищевого алюминия. Первый вариант предпочтительнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
у меня просто паранит 1мм стоит. ничего не течет. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Серго писал(а): |
Первый вариант предпочтительнее. |
Скорей наоборот! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
У меня намотана асбестовая нить-работает исправно уже около 1,000 км. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Тоже поддерживаюМарк(новичок), по поводу асбестовой нити, я так 10т. откатал, правда я асбест герметиком промазывал и наматывал как цилиндр - колено, так и под саму гайку тонкую нить ложил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_brest
Пионер
Регистрация: 05.01.2012 Сообщения: 20 Темы: 5 Откуда: bereza Мото: JAWA-634
|
|
надо будет попробовать _________________ JAWA-634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Серго писал(а): |
Изготовь их из отожженой меди либо из пищевого алюминия. |
Пищевой алюминий как раз жесткий и для прокладок не годится! На прокладки под голову еще можно ставить, но под колени точно нет. Нужен электротехнический алюминий.
Проверить можно просто - если миллиметровый алюминий можно согнуть пополам и разогнуть без трещин, то на прокладки пойдет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Вот решил приподнять тему.
По поводу материала для прокладок следует обратить внимание на наборы листового AL для детского творчества.Не знаю как сейчас,но в советское время сие было в неограниченном доступе за недорого.Как-то,еще в начале 80-х намутил целый ящик таких наборов.Хватило на три десятка лет.При использовании простейшей приблуды можно на прессе закольцовывать асбестовые колечки для уплотнения колен глушителя(наподобие скутерных). |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
расскажу свой вариант
хапнул год назад на рынке припой оловяно свинцовый в виде 2мм проволоки недорого
попробовал им паять и он оказался плохим- плавиться при большей температуре
сделал с него кольцо-даже поленился запаивать концы,вложил по кругу в выхлопное окно и затянул гайкой,сезон ездил пару раз подтягивал ,первый раз сразу после пробега 100км потом непомню сколько -для контроля
счас мотаю на старушки что дрессирую,один виток и все ,откручиваю колени часто-хватает на пару зажимов потом уплотнение серьезно деформируется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ринар
Пионер
Регистрация: 23.10.2016 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: край зеленых помидор и красных мотоциклов Мото: Ява 634-7
|
|
я себе вырезал из прокладки коллектора переднеприводного тазика,цена вопроса рублей 50. У нее внутреннее отверстие как у трубы,а наружное подрезается ножницами,сложного ничего нет. У прокладки внутри асбест,снаружи алюминь.Пробег около 1 т.км,полет нормальный) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|