Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
Ну так продолжаем, залил масло примерно чтоб сравнялся низ бачка и аморт, прикинул резиновый г..н, сколько вытеснит масла, запихнул, закольцевал долил масло в аморт. Дальше решил посмотреть ,что там с шайбами))) это писец полный))) хорошо ребята фотки выкладывали и на ютубе посмотрел, заодно и поршень шлифанул с двух сторон, так как там уже была небольшая выработка от штока, а это не есть гуд. Шайбы тож были не правильно набраны, особенно которые первые на конус. На фотках тож неправильно стоят самые маленькие шайбы которые под конусом от штока, должно быть так, конусная, самая маленькая, две больших, поршень маленькими выборками к верху, далее идет по две но с меньшим диаметром, какбы пирамиду делаем! две большие, две поменьше, две еще меньше, две еще приеще меньше))) затем одна самая маленькая, конусная конусом к шайбам, гайка!!! Все гидравлика будет работать правильно! Направляющие втулки немного болтаются надо менять по хорошему. И надо перетачивать под сальник гайку!!! Затем вставляем поршень со штоком и прокачиваем, затем шайбу, стопор, сальник, шайбу, стопор и затягиваем гайку предварительно уплотнив резьбовое соединение! Все собираем! Теперь ждемс лето!!! Всем удачи _________________ Дает адреналину старичек)))
Самые маленькие шайбы встречаются в абсолютно разных местах, возможно и с завода шли по разному например для 125 и 380. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
N&S писал(а):
На фотках тож неправильно стоят
Я конечно дико извеняюсь,но с чего взято решение,что Ваш вариант набора шайб единственно правильный? Не видяшки с Ютуба тому причина?
Если по анологии с обычными амоатизаторами авто(не спортивные варианты),то сравнения не уместны.,совершенно разный алгоритм работы.
Может чего не так понял?
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
Ага с видео, да и по работе клапана получается что так! Но как пасил Юрий возможно и с завода делали по разному! И на разных моделях по разному настроена гидравлика! Но теперь история умалчивает, как на самом деле стояли! И возможно я не прав! Лето покажет))) так что не держите зла на пионера))) _________________ Дает адреналину старичек)))
Простите, но именно в такой последовательности: "затем шайбу, стопор, сальник, шайбу, стопор и затягиваем " Разве не сначала первое стопорное, затем шайбу и так далее? Я собирал именно так
Нельзя слепо верить всяким ютубам
http://www.youtube.com/watch?v=N4WVXZtcvKU
Неправильная последовательность и рекомендованное давление. Предложенные масла к использованию, просто поражают шириной диапазона по свойствам и вязкости.
http://www.youtube.com/watch?v=V6e3GVXOHeI
Неверный набор шайб. Пакетов по три одинаковых никогда не было в заводской комплектации, сие чьё то рукоблудие.
На фото, представленном мною, с раскладкой шайб, на 90% не ковыряный никем, кроме меня, амортизатор. С какой кубатуры сказать не могу. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
На видео на мой взгляд совершенно неправильный алгоритм сборки амортизатора, я собираю начиная с установки резинки в бачок после заливки масла естественно, немного дунув воздуха в нее и закрутив ниппель, а так полная чепуха насчет винта для стравливания воздуха из бачка. Масло вначале наливается в основной отсек амортизатора, и также оно уравновешивается по закону о сообщающихся сосудах с бачком по уровню, выгоняя естественно воздух из шланга под своим давлением. Затем вставляется в основной отсек шток с поршнем и остальной приблудой в сборе, естественно перед этим в основной отсек доливается масло почти доверха. Шток с поршнем вставляется с переливом, т.е. вытеснением излишков масла из основного отсека, затем закручивается гайка, воздуха в амортизаторе быть не может в этом случае по определению...
Набор шайб по видео совершенно неправильный, в заводской комплектации такого набора не было, могу определенно сказать, разобрав не менее десятка амортизаторов, в которые до меня никто не лазил. Есть мнение, что на 125 набор шайб под легких гонцов уменьшали экспериментально убирая по 3 шт. каждых попарных шайб из под момента хода поршня амортизатора на сжатие, другой бутерброд на отбой оставался без изменений. Ну и совсем не 1 атм. качается в бачок. Про масла вообще молчу, пробовали много и разных, лучше фирменных, с функцией антивспенивания нет.
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
Именно придонки, но у них почемуто три шайбы одинаковые У меня получилось по две, но с разными диаметрами, на счет шайб и стопоров, нужно собрать так чтоб сальник ( самая дурацкая конструкция) был зажат между ними и в тоже время чтоб гайка прижала шайбу и резинку между ними, короче гемор полный, нужно к токарю на проточку под нормальный сальник! _________________ Дает адреналину старичек)))
Ну..., это издержки прогресса, теперь каждый придонок может нести свою истину в массы.
Ты может не то собираешь? Народ частенько пытается собрать из разных невзаимоменяемых комплектов один. Так и не понятно какой у тебя корпус и набор уплотнений. На обоих вариантах пробка затягивается в упор, а уплотнение происходит за счёт сжатой резины. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
Юр оставил пока родное все, так и есть когда закручивашь гайку все уплотняется! Блин на пальцах не объяснить))) все как у тебя на фотке! _________________ Дает адреналину старичек)))
Подскажите сколько накачать вилку переднюю и задние аморты имеется компрессов а скок качать незнаю на моте не прыгаю так по лесным дорожкам гоняю _________________ Дурной характер-CZ500
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Ну,блин,народ что,вообще форум не курит? Буквально недавно этот вопрос разжевали вдоль и поперек..... Неужели соовсем лень читать Книги,так те вообще ненужны,там ведь из букв слова составлять надо......Пи Пец полный.....Может нафиг,мотоцикл этот?.......
Ей богу,народ действительно жжет.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы