Эдгардс, ты конечно извини, да и другие сейчас тапками кидаться будут, - но после одного двух раз мазохизма установки момента, или скажем опережения зажигания на мотоцикле, подводя кулачки контактов к точке замыкания, вращая за заднее колесо я на этом и закончил. Считаю что вполне достаточно устанавливать момент зажигания на мотоцикле, вращая ключом за якорь (ротор) если конечно все узлы мотоцикла в порядке.
Ну а если что то и не в порядке, то и подводка за колесо к моменту зажигания не спасет отца демократии...
Такой вот перл.
skinonsan, Я ни кого не заставляю делать как я написал - делайте как угодно. Я написал мои наблюдения!
Выставление зажигания рожковым ключом, сдирания контактов шкуркой, куча грязи на контактах и конденсаторах, выставление зазоров кулачков и электродов свечей "на глаз" + поношенные подшипники (а это уже на 3-ей, 4-ой тысячи они стали поношенные), а потом вечные вопросы: почему чихает, почему не заводится, почему один цилиндр не работает.
Дальше уже обещал что будет продолжение - вот все вместе сложив можно будет оценить что и как. И у многих отпадет надобность пытаться "поднять" мощность которую сами-же угробили или ставить БСЗ потому что сами не разобрались с простыми контактами! Нужно ту утерянную мощность только "найти". Просто исправный мотоцикл не должен работать хуже чем технические параметры завода. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Уверен, вращать за колесо - проще, но не совсем правильно.
При работе двигателя вращает колесо КВ (ну так грубо скажем, но никак ни колесо вращает колесо) при вращении ключом выбираем все зазоры (те кто вращает ключом на 10)- это правильно. Все остальные потуги менее точны.
Уходит зазор - точно так!
по моему мнению - это не КВ, не подшипники. и ни какой другой "серьезный металл".
Сама контактная площадка с контактами и всем остальным - слабое место!
(затягиваешь стопвинт - нет зазора, подтягиваешь крепление - нет зазора. Настроил правый - ушел левый) И вот так "ловишь" этот зазор до того пока не рявкнет жена.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
я всё ждал, кто же наконец эту версию озвучит? ))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
joalil, все там нормально с пластиной. Больное место - это не желание читать инструкции. Тянут до опупения винты статора М6, пока корпус статора не вогнется, а потом долбутся с зазорами. Это относится только к генераторам 6В.
Я все это дело (статор и пластину со всеми контактами) правил до состояния, пока затягивание винтов пластины не перестанет уводить зазоры.
А ниже относится ко всем и 638 тоже:
отворачивать наковальню тоже с умом нужно - пол оборота, чтоб наковальня не болталась, а сдвигалась с некоторым натягом от легкого постукивания отвертки например. Затягивать тоже с умом, там винт М4, ему не крышку турбины ГЭС держать.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
По сути все равно за что вращать - хоть за трос спидометра. Главное ловить момент подводя поршень до ВМТ по направлению, в котором работает мотор, сам поршень можно дополнительно подпирать через стержень индикатора, я так думаю.
Vano,
очень с Вами согласен насчет гнутия и перетяжки, но даже если об этом написано в инструкции, или даже у Дочкала(в чем я очень сомневаюсь), где она?_сила не богатырская.
надо признать - настроить кулачки на яве, проще простого, но плюс минус "милиметр"
Насчет кручения про спидометр это совсем зря
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Добавлю,
Статор явы насчет механического крепления и всяких слабых воздействий на него (и также пластина) - на мой взгляд, заслуживает оценку - 2. Даже учитывая преклонный возраст.
при вращении ключом выбираем все зазоры (те кто вращает ключом на 10)
Ну и в какую сторону вращаешь?? Поднимая конец ключа выбираются одни зазоры, а давя на ключ выбираются другие зазоры!
Именно об этом я и писал! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вращать по часовой, точно также как работает двигатель, про ключ и зазор не понятно(наверное радиальное биение?)
Ну вот и приехали!! То что я написал не читал, а если читал то не понял, за то раскритиковал! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
joalil писал(а):
Уверен, вращать за колесо - проще, но не совсем правильно.
При работе двигателя вращает колесо КВ (ну так грубо скажем, но никак ни колесо вращает колесо) при вращении ключом выбираем все зазоры (те кто вращает ключом на 10)- это правильно. Все остальные потуги менее точны.
Уходит зазор - точно так!
Когда вращаешь вал, контролируешь положение кв по индикатору часового типа. И до болды как ты его крутишь, хоть за колесо хоть за болт. Однако при нажатии на кулачок в любою сторону всегда есть отклонение как и говорит i_edgars. При вращении через колесо мы не касаемся вала и находится он в том положении в котором работает двигатель. Нагрузки там нет, поэтому влиять на него посредством 2 рядной цепи и усилия через нее мы не можем. И такой способ является более точным! Как бы ты не крутил болт ты все равно оказываешь на него радиальное давление. Выставив таким способом зазор, можно прокрутить несколько оборотов кв за колесо и убедится что зазоры ушли. В редких случаях тебе повезет и ты попадешь в точку, но это уже из области теории вероятности.
Я прочитал все, не понял почему уходит зазор при вращении за болт, ну простите - не понял. При отсутствии радиального биения, какие либо "подвижки"= равны нулю.
Как происходит сам процесс вращения и всякого того, прошу не объяснять, понятно.
Так почему вверх или вниз есть разница? Причина? Или оно есть то, биение?
Если есть, то почему такое ОГРОМНОЕ
(такое ощущение что КВ как "всякое ... в проруби", не самый лучший отзыв, ну не дотронься)
При настройке зажигания нагрузки(Мы же не крутим
ключом за болт 10 в этот момент)нет, деформаций нет, почему тогда?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
joalil, так в том-то и речь, что способ Эдгарса рассчитан на устранение следствия, а не причин геморойной регулировки. ))) Ессно он имеет право на жизнь, когда подшипники уже подизношены. Я писал выше об этом, кода привязался к формулировке - "чтение инструкции между строк"! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы