Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

доработка поршней, стоит ли?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было у меня 2 раза этим летом такое, поршни B@B потому что, да и масла недоливал. Последний раз фуру обгонял, быстро шла гадина, втопил на всю, обогнал, потом бац, сильный металлический стук, и заглох, постоя покурил завел, поехал далее. Разобрав поршневую увидел что нижнее кольцо прямо сровняло с поршнем, закатало аллюминием и на поршне следы прихвата...Только неужели так сильно кольца стучат при этом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стучат пальцы в шатунах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, А когда там всё новое, или просто в хорошем состоянии?
_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда все новое - стучит поршень. В разобраном виде ничего подобного повторить неполучится.
Видимо когда поршень предельно расширен, его прихватывает в цилиндре. При переходе мертвых точек его "срывает" с характерным стуком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если двигатель после капиталки и сделан плотно, то клинить будет -резкая потеря мощности и прихват без всяких звуков. если точилась только поршневая - то перед клином идет звон - это поршень подклинивает в цилиндре а коленвал крутиться и при прохождении мертвых точек звенят зазоры в НГШ, ВГШ (особенно если втулка -зазор с пальцем больше), пальцы в поршнях отсюда и звон. В любом двигателе есть рабочие необходимые зазоры хоть и минимальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cop

Новичок


Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Харькофф
Мото: jawa 634 enduro


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2014 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постов написано уйма, а фото поршня с просверленым отверстием я так и не увидел(
Подскажите хочу мотор явы использовать больше по лесам и полям. По этому от перегревов надо как то спастись, пока мотор в стадии сборки хочу сделать всякие доработки. Просверлю отвествия в бобышках поршней диаметром 3мм, а ниже колец на расстоянии 10мм отверстие на 1.5 и зиньковка 3мм. Сколько таких отверстий делать и в каких местах? Друг на ПС показывал так у него по кругу их очень много насверленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cop, написано да, много, особенно понравился бред про расширение бобышек в поршнях и как в них палец стучит Так смешно, что деваться некуда отверстия как правило размечаются таким образом, чтобы они были напротив перемычек между окнами в гильзе. Можешь ещё вокруг отверстия под пальцы сделать так называемый холодильник, в этих местах поршень прилично расширяется, ну и плюс в них собирается масло. По кругу и много их сверлить бред.
Зы, смотри, а то влетит нам за гробокопательство Так смешно, что деваться некуда

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fizicaps

Пионер


Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Одесса
Мото: fizicaps


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik писал(а):
Хах, поршень восстанавливать МС2000, а цилиндр Хадо!! То что он изнашивается - это понятно. Мне один автомастер рассказывал, что Хадо восстанавливающее ни в коем случае нельзя использовать в наших двигателях. Как-бы дело в том, что после Хадо невозможно разточить цилиндры - резец не берёт Так смешно, что деваться некуда Редкостный бред!!! Если Хадо восстанавливает, тогда зачем растачивать? А если не восстанавливает - почему тогда невозможно растачивать??... Э-э-э...

Я бы сказал, что это не совсем бред, дело в том, что при использовании восстанавливающих присадок, в стенки цилиндра втирается что-то типа металлокерамики. Получаеться, что присадки мы начинаем лить в убитый двигатель с износом цилиндра, цилиндр в свою очередь немного уплотняется, и поднимаеться компресия, но ступеньки в верху то остаються! Выходит, что мера временная, и мы несем цилиндры на расточку, а там уже вместо чугунных гильз получаеться гильза с очень твердым внутренним слоем (металлокерамика), и этот слой резец действительно не возьмет! Тоже самое с хромированной поршневой группой, когда хромируют цилиндр, ресурс цилиндра вырастает в несколько раз, но когда все-таки слой хрома протрется, и надо будет растачивать, то мастер даст вам деревянную болванку, и кусок наждачки чтобы вы этот оставшийся слой хрома сняли, а потом только он их расточит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хром на зеркале цилиндра- бред. Смазке-то негде задерживаться, не забываем про необходимую шероховатость!!! Для чего тогда хонинговка делается!?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

хромировали обычно только кольца.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Ага, значит остатки хрома болванка с наждачкой снимет, а резец токаря не возьмет))) Тоже смешно.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Хотя лежит у меня цилиндр 634 с протертым хромом. Видимо какой-то оптимист мечтал о вечном двигателе... Выкладывал я его тут на форуме, поговорили о пустой проделанной кем-то работе. В сей теме полезны на мой взгляд отверстия с зенковкой в наиболее вероятных местах прихвата. Так же про мои поршня писали вначале темы, только проточки были сделаны на токарном, а не надфилем, как товарищ написал. По две между нижним кольцом и отверстиями под пальцы.

_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergo58 писал(а):

хромировали обычно только кольца.

И только пористым хромом.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2015 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И при прихвате есть и стук металлический подшипников вгш и нгш, но сильней скрежет-шорох поршня, там ведь сухое трение металла об металл! Резкая потеря скорости/мощности совместно с вышеуказанными шумами-и есть признак прихвата. Как на тормоз задний нажал. И нет никаких щелчков кпп и цепи. И свист резины и юз -это уже конечный результат прихвата, тут уже совсем дилетанты в технике до такого доводят! Кто хоть немного соображает в моторе- сразу почувствует и выжмет сцепление... При этом, если заглох- открыть газ навсю и крутануть киком двигатель, свежий холодный воздух несколько охладит поршня... При определенной ловкости это вполне возможно.
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group