|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
доработка поршней, стоит ли?
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Было у меня 2 раза этим летом такое, поршни B@B потому что, да и масла недоливал. Последний раз фуру обгонял, быстро шла гадина, втопил на всю, обогнал, потом бац, сильный металлический стук, и заглох, постоя покурил завел, поехал далее. Разобрав поршневую увидел что нижнее кольцо прямо сровняло с поршнем, закатало аллюминием и на поршне следы прихвата...Только неужели так сильно кольца стучат при этом |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
стучат пальцы в шатунах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
serg1972, А когда там всё новое, или просто в хорошем состоянии? _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Когда все новое - стучит поршень. В разобраном виде ничего подобного повторить неполучится.
Видимо когда поршень предельно расширен, его прихватывает в цилиндре. При переходе мертвых точек его "срывает" с характерным стуком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
если двигатель после капиталки и сделан плотно, то клинить будет -резкая потеря мощности и прихват без всяких звуков. если точилась только поршневая - то перед клином идет звон - это поршень подклинивает в цилиндре а коленвал крутиться и при прохождении мертвых точек звенят зазоры в НГШ, ВГШ (особенно если втулка -зазор с пальцем больше), пальцы в поршнях отсюда и звон. В любом двигателе есть рабочие необходимые зазоры хоть и минимальные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
Новичок
Регистрация: 07.11.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Харькофф Мото: jawa 634 enduro
|
|
Постов написано уйма, а фото поршня с просверленым отверстием я так и не увидел(
Подскажите хочу мотор явы использовать больше по лесам и полям. По этому от перегревов надо как то спастись, пока мотор в стадии сборки хочу сделать всякие доработки. Просверлю отвествия в бобышках поршней диаметром 3мм, а ниже колец на расстоянии 10мм отверстие на 1.5 и зиньковка 3мм. Сколько таких отверстий делать и в каких местах? Друг на ПС показывал так у него по кругу их очень много насверленно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
cop, написано да, много, особенно понравился бред про расширение бобышек в поршнях и как в них палец стучит отверстия как правило размечаются таким образом, чтобы они были напротив перемычек между окнами в гильзе. Можешь ещё вокруг отверстия под пальцы сделать так называемый холодильник, в этих местах поршень прилично расширяется, ну и плюс в них собирается масло. По кругу и много их сверлить бред.
Зы, смотри, а то влетит нам за гробокопательство _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fizicaps
Пионер
Регистрация: 11.04.2010 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Одесса Мото: fizicaps
|
|
Yrik писал(а): |
Хах, поршень восстанавливать МС2000, а цилиндр Хадо!! То что он изнашивается - это понятно. Мне один автомастер рассказывал, что Хадо восстанавливающее ни в коем случае нельзя использовать в наших двигателях. Как-бы дело в том, что после Хадо невозможно разточить цилиндры - резец не берёт Редкостный бред!!! Если Хадо восстанавливает, тогда зачем растачивать? А если не восстанавливает - почему тогда невозможно растачивать??... |
Я бы сказал, что это не совсем бред, дело в том, что при использовании восстанавливающих присадок, в стенки цилиндра втирается что-то типа металлокерамики. Получаеться, что присадки мы начинаем лить в убитый двигатель с износом цилиндра, цилиндр в свою очередь немного уплотняется, и поднимаеться компресия, но ступеньки в верху то остаються! Выходит, что мера временная, и мы несем цилиндры на расточку, а там уже вместо чугунных гильз получаеться гильза с очень твердым внутренним слоем (металлокерамика), и этот слой резец действительно не возьмет! Тоже самое с хромированной поршневой группой, когда хромируют цилиндр, ресурс цилиндра вырастает в несколько раз, но когда все-таки слой хрома протрется, и надо будет растачивать, то мастер даст вам деревянную болванку, и кусок наждачки чтобы вы этот оставшийся слой хрома сняли, а потом только он их расточит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
хром на зеркале цилиндра- бред. Смазке-то негде задерживаться, не забываем про необходимую шероховатость!!! Для чего тогда хонинговка делается!?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
хромировали обычно только кольца.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ага, значит остатки хрома болванка с наждачкой снимет, а резец токаря не возьмет))) Тоже смешно.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Хотя лежит у меня цилиндр 634 с протертым хромом. Видимо какой-то оптимист мечтал о вечном двигателе... Выкладывал я его тут на форуме, поговорили о пустой проделанной кем-то работе. В сей теме полезны на мой взгляд отверстия с зенковкой в наиболее вероятных местах прихвата. Так же про мои поршня писали вначале темы, только проточки были сделаны на токарном, а не надфилем, как товарищ написал. По две между нижним кольцом и отверстиями под пальцы. _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
sergo58 писал(а): |
хромировали обычно только кольца. |
И только пористым хромом. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
И при прихвате есть и стук металлический подшипников вгш и нгш, но сильней скрежет-шорох поршня, там ведь сухое трение металла об металл! Резкая потеря скорости/мощности совместно с вышеуказанными шумами-и есть признак прихвата. Как на тормоз задний нажал. И нет никаких щелчков кпп и цепи. И свист резины и юз -это уже конечный результат прихвата, тут уже совсем дилетанты в технике до такого доводят! Кто хоть немного соображает в моторе- сразу почувствует и выжмет сцепление... При этом, если заглох- открыть газ навсю и крутануть киком двигатель, свежий холодный воздух несколько охладит поршня... При определенной ловкости это вполне возможно. _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|