Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Я бы поставил оба картера с ЧЗ и КВ. И генер 210Вт и в плане отличий от оригинала небольшие жертвы.
Поддержу Жука - не ставь разные картера. У меня товарищ на Ю5 при разборке двигателя запорол обе крышки кривошипа. Купили новые, поставили. Левый нормально, а на правом аж шатуны гнуло. В конце концов после трех убитых КВ на заказ брал не проточеные крышки и отдавал на завод для "совместной обработки". Т.е. чтобы мнимая ось проходящая через картера и крышки была идеальна.
ПС. Жук, что-то мне твоя ава напоминает _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Karriff, Да я тоже за то что картера надо ставить в паре. Но вот что делать с номером? На ЧЗ картере я его стер, надо набить как на моем, но где взять набивку номеров с таким же шрифтом как на явах идут?
Добавлено спустя 58 секунд:
если у кого то есть такие набивки номеров то дайте мне воспользоватся ими.
Но вот что делать с номером? На ЧЗ картере я его стер, надо набить как на моем
ЗАЧЕМ ты его стёр? Теперь он вне закона!
Надо было ставить с его родным номером,а в случае отказа со стороны гайчов-тыкать им законом. Да и нескоро ты её сделаешь,к тому времени должно прояснится в ментовских головах.
Одним махом ты превратил картер в чермет,статью о перебивке номеров никто не отменял!
САС, стер потому что он уже был закоцаный и не виден, то есть фактически номера и так не было. Есть картер с живым номером. А вот на счет статьи за перебитые номера это понятно. У знакомого мента спрашивал про картер на котором я уже перебил номер, как и что, можно ли. Он грит что нормально и никто смотреть не будет. Есть безномерные картера и на них сами выбивают и это тоже канает. Главное чтобы в угоне не было данного устройства.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
хм.. я вот всё думаю - раз двигатель теперь просто запчасть, что мне мешает его номер просто закрасить, удалить, поцарапать зубилом? Да мало-ли - купил такой картер-что дальше? Статья за перебивку номеров подразумевает перебивку оных только на официальных номерных агрегатах, иначе бы за порчу номера например на кпп автомобиля можно было бы запросто огрести)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
А как гайцы узнают был ли он официальным или нет?
Алюминивой краской залить, мазутиком подмазать и сказать "шо так оно и было!" _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
хм.. я вот всё думаю - раз двигатель теперь просто запчасть, что мне мешает его номер просто закрасить, удалить, поцарапать зубилом? Да мало-ли - купил такой картер-что дальше? Статья за перебивку номеров подразумевает перебивку оных только на официальных номерных агрегатах, иначе бы за порчу номера например на кпп автомобиля можно было бы запросто огрести))
Не всё так просто! Смотрел по телеку про то как одного владельца Газели мурыжат с доками, купил машину,а про постановке на учёт оказалось что номер мотора перебит. Это всё было до принятия этого закона, решив под эту мазу всётаки поставить на учёт, ему сказали что покупай новый мотор или блок,тк номер на моторе перебит и это попадает по статью. В статье на указано что МОЖНО перебивать номере на моторе или устанавливать мотор с перебытым номером. Насколько я знаю,статья предусматривает уголовное наказание за перебивку номеров на любых агрегатах! Это такая ложка дёгтя от наших законодателей,или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Jarlacks писал(а):
иначе бы за порчу номера например на кпп автомобиля можно было бы запросто огрести))
А разве номер КПП вносился в техпаспорт? На старых оппозитах вроде бе было такое
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Закон обратной силы не имеет. Значит, если после принятия закона ты обратился зарегистрировать своё ТС, то кроме как уточнения того, что данный двигатель соответствует заводской конструкции ТС никаких больше вопросов быть не должно.
А то что гайцы мурыжат - это понятно. Самоуправствовать у нас любят.
Цитата:
Насколько я знаю,статья предусматривает уголовное наказание за перебивку номеров на любых агрегатах!
ты забыл уточнить - НОМЕРНЫХ,т.е по которым официально идентифицируют ТС. В нашем случае это только рама и номер коляски. На современных авто любая деталь имеет нанесенный каталожный номер, привлекать эксперта по каждому случаю?)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Наконец то добрался до своей лапочки. Раму ободрал от старой краски, многое чего пришлось переварить, точнее восстановить. Вырезал место где ставиться противоугон в руль, так как старый был замят молотком, а на его место вварил новый вырезанный с другой рамы. Приварил часть на которую крепиться труба глушителя и подножка пассажира. Пришлось отрезать старые варенные ухи крепления задней части двигателя и приварить о другой рамы. раму обдирал ножиком и наждачкой. Всю раму покрыл преобразователем ржавчины Hi-Geer. Реально хороший эффект. Порыв весь инет, только про него самые положительные отзывы. На грузовике я его часто использую. Лучше его пока не вижу. На него можно наносить краску сразу. но буду сначала грунтовать а потом красить. пока фото сделать не могу, нечем. Через недельку начну все делать с фотоотчетом.
Фото рамы после покраски и сварки. На сварщика не учился, так по необходимости сам варю. Так что не ругайтесь. Как получилось.
Все что приварено от другой рамы, обвел красными кружками.
Желтым обвел колхоз от прежнего хозяина. Решил не трогать. Родная перемычка была отрезана в месте цепи привода и преварена труба ниже. Видать для того чтобы цепью не задевала при задранном заднем колесе. Стояли наваренные амортики при покупки.
Ну и общий вид рамы в итоге.
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 07:09), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
Единственное что я бы, по автомобильному опыту, прошелся бы по сварочным швам шовным герметиком. И задние верхние крепежи мотора отрезал бы по другому, с большим запасом "мяса" _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Единственное что я бы, по автомобильному опыту, прошелся бы по сварочным швам шовным герметиком. И задние верхние крепежи мотора отрезал бы по другому, с большим запасом "мяса"
Я после сварки прошелся билгарочкой, сняв до метала весь оставшийся шлак, еще пескоструем прошелся и покрыл всю раму приобразовтелем ржавчины Hi-Geer. Читал что это самый лучший преобразователь и на машине у себя часто пользуюсь. После него вообще можно краску ложить, так как у него хорошая агдезия. Но я все же на наго еще грунтовку положил и уж потом краску. Так что думаю ржа из сварных швов не полезит. Да к стати задние верхние крепления и так с предостаточным запасом отрезал. Сварной шов примерно в 2 см от отверстия
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Piroman писал(а):
Pavel1980, Красил с краскопульта?
Хорошо получилось
Да, с краскопульта. Опыт конечно не большой в плане покраске. Кстати красить плоские эллементы куда проще чем раму. Слишком много мелких частей и то и дело можно попасть на другой участок и испортить там. Но вроде не плохо вышло. Думал будет куда хуже
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы