Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
Ganj, я об этом говорил на первой странице
эххх Руся-> Виварий _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Дименский Богдан писал(а): |
эххх Руся-> Виварий |
Богдан, извини! Щас исправлю СВОЮ ошибку (таки я же модератор!) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
Руся, я не обижаюсь, просто к слову. да и тема уже исчерпана, идеальный вариант найден. да, и, видел теперь в другой теме непонятно что, закинь все назад, будем тут тролить _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Дименский Богдан, троллить не надо! Ты сообщи, как вышел из положения. И подходит ли Ижевский пдш? Они таки похожи _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
там одинаковые наружные диаметры 48мм, внутренний на яве 26, на ижу он же 30. в моем случае я взял комплект ижевских пдш, в раму вставил обойму с ижа, а на. траверсу поставил явовский пдш, шарики нужно ставить с ижевского пдш. конечно полностью ижевский пдш лучше, но я не знаю местных токарей. в итоге полный пдш от ижа получает 5балов, а моя идея 4+ так как пдш не так плавно вращается, но все же лучше чем закусывание руля
надеюсь помог _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krupenin
Пионер
Регистрация: 17.04.2011 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Тихвин Мото: ява 350 00
|
|
беда такова что потерял несколько шариков где их можно найти диаметр 6,4 мм кто знает отзовитесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
идешь в велосипедный отдел, и подбираешь микрометром нужный диаметр шарика, только он должен быть 6.35 мм _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергейserga
Пионер
Регистрация: 14.05.2014 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Сумы Мото: Jawa 350-634 12v
|
|
Не хватает подшипников на какие их можно заменить? Jawa634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сергейserga, Который?? Насыпной в колонке или в колесе! Или все-же шариков не хватает! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zendos
Новичок
Регистрация: 08.04.2013 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Рenza Мото: Jawa 634 7
|
|
Скорее всего в рулевой колонке, не в колесе точно. _________________ Если вас съели, не волнуйтесь, у вас есть еще 2 выхода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергейserga
Пионер
Регистрация: 14.05.2014 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Сумы Мото: Jawa 350-634 12v
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
подниму тему, попалась мне вилка с g-max racer не плохая замена убитой родной вилке. хочу поставить ее на 360, но вот вопрос по подшипникам рулевой колонки. посадочное траверсы внизу диаметр 27мм, вверху 25мм.
http://myalbum.com/album/Ae1z9IjcYbsk
перья 32мм, длинна такая же как и у родной вилки, ход порядка 180мм.
а теперь главный вопрос, если есть у кого не собранная рама, то мне нужно точные размеры чашек под подшипники. да, знаю что подшипники там стоят с наружным диаметром 48мм, но нужно знать точно.
и вот варианты подшипников из которых нужно будет выбрать какой брать, или 2749 и снимать с наружной чашки 1мм, или же 44649 у которого нужно снимать 2,3мм.
32005 наружный 47мм, как по мне в раме будет болтаться
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/l-4464910-zkl-chehiya#eskiz_big
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/st-2749-mcb-oae
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/32005-ax--zkl-chehiya _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Дименский Богдан, у меня в 360-раме стоят 32005, протачивал столбик вилки на ф25, в раму прокладывал жестянки. Сделал это ещё в 2012, жалоб пока нет. Там в раме есть такая ступенька непонятная, потому я делал портянки из оцинковки, они повторяют эту ступеньку.
А м.б тебе столбик проточить на 26 и повторить родную конструкцию?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
П.С. А не жидковата ли эта вилка? Я видел пострадавший рейсер, мне показался сильно дрыщавым _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман68
Профи
Регистрация: 19.11.2012 Сообщения: 252 Темы: 3 Откуда: Тамбовская обл. Мото: Ява 634, ява 638 люкс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
Руся, дело в том, что не хочу ставить шариковые подшипники. Да и проточить не выйдет, так как там вал траверсы не как обычно труба, а там цельная болванка. Ослаблять не очень охотно.
Вот по поводу ступеньки в раме, она скорее всего на 48 диаметр, сам не помню так как собирал вилку очень давно, а под рукой рамы нету что бы точно замерять.
Разница с родной вилкой всего-то 0,5мм на сторону, по мягкости меня устраивает, детали на нее продаются, + дисковый тормоз будет и широкое колесо. С дисковыми тормозами еще не сталкивался, поэтому решил попробовать, а нет то родноеколесо всегда можно будет поставить. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|