Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Воздушный фильтр, моя альтернатива

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
staruh

Пионер


Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Україна
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 20:13    Заголовок сообщения: Воздушный фильтр, моя альтернатива Ответить с цитатой

Борода взята с тракторного фильтра. Там сначала идет леска потолще потом потоньше. я взял тонкую. Хватило (тонкой) на 2 фильтра к яве. Сделал с копроновой баночной крышки дно. В дне высек отверстия (15мм высечка). Перед установкой бороды ее нужно промыть и смочить в масле. Мыл в теплой воде с моющим для посуды, масло - дешовая минералка.
http://5.firepic.org/5/images/2016-02/01/8tvhwxlxwv3j.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2016-02/01/40zmcle8rdbk.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2016-02/01/cda0k9fy2dzv.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2016-02/01/w25g0ftg4skc.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

staruh, соглашусь с твоей идеей, так как в конце 70-х сам делал аналогичный по причине дефицита запчастей! На дно и на крышечку в корпус применял готовый, алюминиевый кажется, "патрон" от какого то противогаза или респиратора , уголь высыпаешь, а по диаметру, как там и был! Леска, да с тракторного фильтра, они в избытке были в нашей ПМК, Не думаю, что хуже очищает воздух, просто легко чаще профилактику делать, как ты и советуешь!
Вот так на технику из Это же чешская техника! приспосабливали запчасти из Это же наша техника! (точнее из СССР) !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то была темка как из вроде масляного бумажного фильтра на авто сделать фильтр для 63Х Явы!
Ткните пальцем и соединим.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, У кого не получится собрать свой фильтр , то для 638 можно посмотреть фильтра MANN C1024(это прямой аналог Явского фильтра),раньше 380 рублей у нас стоили, сейчас чуть более 800. Сделаны в Чехии. Себе заказывал через EXIST.ru, заодно с запами для машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вспомнил был очень похожий внешне и по конструкции на явовский , это фильтр топливный от бензоколонки, разумеется, что воздух протянуть через него было невозможно почти! Так мы иголкой дырочки в бумаге пробивали! пионеры, блин!
Чудики, только после школы, а энтузиазма было немерено! В то время соблазнительных пагубных привычек то и не припомню особо! Так уж если с пугача пошалить! Палец вверх Спички то доступны были!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2016 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VadiRED писал(а):
i_edgars, У кого не получится собрать свой фильтр , то для 638 можно посмотреть фильтра MANN C1024(это прямой аналог Явского фильтра),раньше 380 рублей у нас стоили, сейчас чуть более 800. Сделаны в Чехии. Себе заказывал через EXIST.ru, заодно с запами для машины.


Спасибо за наводку. Раньше где-то встречал что есть МАНН, но номера не нашел. Добавил в блокнот.
Он же и на 634 подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2016 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
...Он же и на 634 подойдет?

ну на 634 такой же фильтрующий элемент как и на 638.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, Думаю должен подходить, тонкостей 634-й не знаю.Там в "применимости" написано что для Яв периода 1985-1995 годов С пивом по жизни Получается что для 638-5 уже точно подходит. Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2016 09:35    Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр, моя альтернатива Ответить с цитатой

staruh писал(а):
Борода взята с тракторного фильтра. Там сначала идет леска потолще потом потоньше. я взял тонкую. Хватило (тонкой) на 2 фильтра к яве. Сделал с копроновой баночной крышки дно. В дне высек отверстия (15мм высечка). Перед установкой бороды ее нужно промыть и смочить в масле. Мыл в теплой воде с моющим для посуды, масло - дешовая минералка.
http://5.firepic.org/5/images/2016-02/01/8tvhwxlxwv3j.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2016-02/01/40zmcle8rdbk.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2016-02/01/cda0k9fy2dzv.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2016-02/01/w25g0ftg4skc.jpg

как бюджетный вариант годиться
если ездить когда много пыли-негодиться,масло стечет,надо пользоваться спреем для фильтров нулевиков
мой знакомый тож пихал все подряд -после того как я дал ему хороший бу фильтр и заставил заменить его,он понял что даром потерял время и силы на свои забавы Улыбка
сам езжу с неоригиналом,часть пластикового корпуса отрезана и стоит стандартный 634 фильтрующий элемент Так смешно, что деваться некуда но у меня и карбюратор от 638 ,стандартного фильтра уже нехватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
staruh

Пионер


Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Україна
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2016 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно пожмакать с литолом если думать что стечет, хотя бензин с маслом, тот что назад с карбюратора выходит его даже отмыть от масла окончательно не сможет. Спрей денег стоит. Спрей для того чтобы покрыть тонким слоем бумажный фильтр, раз попшикал и больше компрессором не продуешь. Бумажный фильтр сделать не проблема. Делаю с автомасляных фильтров, но для себя ету тему закрыл в пользу бороды. Бумажный фильтр лучше. Я сделал больше из економических соображений, сейчас на старушку фильтра дорогие из-за шарма раритетности. С 634 фильтрами проблем нет в плане покупки. Они есть в каждом магазине и стоят недорого. Чем больше буду ездить в пыли - чаще буду мыть фильтр, но не чаще раза в сезон. Наверное положу еще слой паролона 10 мм на дно чтобы передать плавно и равномерно поток воздуха от бороды на высеченые отверстия. Дуется в фильтр легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group