Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anatolich
Бывалый
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 240 Темы: 11 Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика Мото: Ява 634, Ява 360
|
|
Спасибо, друзья. Я даже расстроиться не успел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Если горшки реально новые, номинал к тому же, и есть возможность заварить эти трещины аргоном со всеми соблюдениями технологий, тогда по цепочке событий. Если же нет, тогда можно и выломать треснувший кусок, зашлифовать его естественно по продувке, и ездить не парясь, зная то что узел будет греметь несколько сильнее, чем нужно. Хотя при чугунных цилиндрах, и при условии что все остальное в ЦПГ соблюдено -это вообще ни на что не влияет по хорошему, проверено... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Anatolich, skinonsan, тот поясок в цилиндрах нужен исключительно для того что уменьшить вибрацию и поднять скорость резания при обработке цилиндров на токарном станке!
Ни какой реальной роли в моторе он не играет. Может для суперспортивной модели было-бы что-то - какой-то мизер, но для дорожника -> ноль.
В поршнях совсем другое дело. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
Доброй ночи.
Подскажите пожалуйста.
Хочу отреставрировать родные цилиндры 354
Скол на ребре рубашки чугунного цилиндра - можно ли подварить, или нет?
Кто сталкивался?
Сколы (3х0,5см и 1,5х5см, примерно)
Для материала есть убитый целиндер 360. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вадик, ищи кто варит чугун и неси ему вместе с теми что для материала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Я обычным полуавтоматом приваривал рёбра . Всё великолепно держится . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
Заварил сегодня цилиндр.
Мне не приваривали недостающий кусок, а сделали наплавку никелевым прутком (70%) в среде аргона, шов на шов в 3 слоя вышло, с паузами на остывание через 1-2 см (рядом посадочная на картера)
получилась недостающая плоскость площадью около 3х1 см.
прочность пробовал керном с молотком - держиться.
Осталось запилить акуратно болгаркой.
1 см шва = 30 грн, 10 см итого за работу 300 грн (11,5 долл).
(со слов мастера проволока стоит 4000грн за 1 кило)
Таки дела.
Перед этим обзвонил кучу людей.
Геморное дело варить чугун.
Лучший способ, как объяснили - сварка электродом с медью при нагреве детали до 500 град и последующее медленное остывание в печи. Греть цилиндр не рискнул, что-бы чугун не изменил свойства.
А наплавка вышла как надо, без перегревов.
_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
На работе оказался отбит кусок щита эл.двигателя с крепежным ухом. Купили в магазине электроды по чугуну, они на вес идут, но 10 шт недорого обошлись. И наш "присварщик" обычным трансформатором приварил. Мне даже показалось, что ничего сложного. До этого, лет 15 назад, пришлось заваривать блок дизеля, тоже никакого аргона. Но там Сварщик был с большой буквы Сэ- он до пенсии был главным сварщиком Севморзавода. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
до верха цилиндра на 638 яве? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nielo
Пионер
Регистрация: 14.01.2015 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Россия Мото: Jawa 634
|
|
Подскажите внешний диаметр 634-цилиндра вот в этом месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Nielo писал(а): |
Подскажите внешний диаметр 634-цилиндра вот в этом месте.
|
66мм.
сужение 65,75мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Ребята, уронил вчера нечаянно цилиндр 634 слома нижний край у окошка(((( что теперь под замену? Или не критично? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Не могу вставить фото но если выше на фото смотреть нижняя часть вот этого окна под красной линией |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
pred, когда я впервые ремонтировал двигатель ЯВЫ -634 , то сломал перемычку окна на юбке поршня внизу . Заменить поршень было нечем , собрал двигатель со сломанным поршнем .
Мотоцикл нормально работал . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|