Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
катафотами пока только не могу разжиться. _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
i_edgars, Совершенно верно про тросик. Не знаю, как у топика, а у меня лежит. К лету поставлю. _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shusha, тот тросик можно ставить только для фото сессии, так как ухудшится торможением передним колесом!
Оставь на полке - будет чем похвастать! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
shusha, у меня такого нет, как и проводки для подключения |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery, перва наперва Явы 8-00 и 8-15 отличаются наличием двух или одной лягушкой, наличием или отсутствием контрольки нейтрали и контрольки укозателей паворотников. Еще отличие по электро системе в подключении сигнала стопа.
Две лягушки, нет контрольек - 8-00 (задний стоп горит без ключа, передний только с зажиганием)
Одна лягушка, есть контрольки - 8-15 (стоп горит только с зажиганием).
Эти отличия основные, так как изменились не молдинги или отдельные детали, а другой мотор и другая электросхема. Ну и далее по нарастающей пошли всякие отличия типа крыло, гофра, дуги, размещение катафотов, паворотники, обшивка седла, бак со швом.
В 1977 году 599% модель 8-15 еще на конвейере не была.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
+ тросик с лягушкой это было первое что люди выкидывали и ставили цельный трос из-за того что можно сказать что передних тормозов вообще не было. Регулируй как хочешь, а на мокрой траве юза не было. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Номанд
Профи
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 481 Темы: 16 Откуда: Барнаул Мото: Jawa 634-7-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
oilrefinery, У меня тоже ява 77 года, как у тебя и именно 634-8-00. Досталась от старого хозяина с этим тросиком. Кстати он лежал в бардачке, а на передке, как заметил Эдгар, стоял обычный тросик. Провода от лягухи были заизолированы и засунуты в ПВХ трубку проводки. Посмотри, может они у тебя тоже куда-нибудь завёрнуты. _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Та все правильно, у меня ява 634-8-00 (в чем я ни разу не сомневался) и год 77.
Я не отрицаю что тросик с лягушкой мог быть с завода, просто проводов для подключения я не наблюдал вообще. Может их удалили полностью еще до меня. Всю проводку я перетряхивал.
У меня есть схема на 634-8, правда она не заводская, а похоже что из журнала "За рулем". Она полностью соответствует моей проводке, без стоп-сигнала от переднего тормоза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Теперь понятно стало, где реле поворотов в резинке через хомутик к фаре крепится. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вот такой пепелац недавно разобрали в соседнем гараже на з/ч. А я как раз пару недель там почти не появлялся, телефона моего у парня небыло.
Успел забрать только маятник, снялся кстати почти легко)
На него есть техпаспорт и номерной знак. Думаю что делать с рамой (без документов отдают за пиво, с доками будет дорого). Она на вид не гнутая, но с болгаркой и сваркой поколдовать надо.
У меня вилка к нему есть, крыло переднее не резанное, колеса алюминиевые с тормозными крышками, маятник, амортизаторы, приборка под один спидометр.
Бак выбросили, был помятый, двигатель продан. Заднее крыло вроде есть и может еще что-то по облицовке.
З.Ы. ЧЗ 472/6 1987 г.в., цвет оранжевый. Жаль что попал под разбор, аппарат был хоть и ушатанный, но все что в нем было самое ценное, оно присутствовало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
oilrefinery писал(а): |
Успел забрать только маятник, снялся кстати почти легко) |
у ЧЗ маятник снимается легко, там не говно-сеточки как на яве _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Roma_Che, старая смазка подсохла, я её вд-шкой размочил, покрутил-постучал туда-сюда и выстучал. Ось и гайка не пострадала |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
oilrefinery писал(а): |
Вот такой пепелац недавно разобрали в соседнем гараже на з/ч. На него есть техпаспорт и номерной знак. Думаю что делать с рамой (без документов отдают за пиво, с доками будет дорого). Она на вид не гнутая, но с болгаркой и сваркой поколдовать надо. |
Документы без рамы ничего не стоят, неужели много за них хотят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
igloezik, та ты знаешь не очень и много. 30$ грубо говоря. А саму раму отдают за 4$. Там же все номера на шильдах, на раме вроде ничего нет.
Сегодня звонил, думаю может забрать документы и все что осталось и собирать мотик с нуля. Как кое кто) начал с поросяки, а закончил вон чем
Х.з. когда еще такое попадется. Модель можно сказать редкая, наличие документов еще большая редкость. Судьба владельца по техпаспорту неизвестна, может и можно переоформить. Но у нас пока можно и так ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|